Лучше нету красоты, чем пописять с высоты.

лучше нету красоты, чем пописять с высоты. все проблемы с нервами у людей потому, что вы, человеки, не в правильных местах ссыте. туалеты либо кусты, подъезды или лифты. я ссу туда, про что

Все проблемы с нервами у людей потому, что вы, человеки, не в правильных местах ссыте. Туалеты либо кусты, подъезды или лифты. Я ссу туда, про что говорить даже безумно. Один раз я залез на телевышку, причем ссать я очень сильно захотел ещё находясь на земле. Я лез вверх по лестнице и моему мочевому пузырю было заебись. Мои коленки поджимались, скулы сводило, я считал ступеньки, чтобы отвлечься, смотрел вверх на мигающую лампочку, которая находилась на телевышке – так я добрался таки до верха. Лег на спину, зажал хуй рукой и терпел, смотря на звездное небо. Стерпел, ведь всегда, когда ближе к унитазу, к дому, ссать хочется УЖАСНООО. Лежал на стальной площадке и, держа свой хер рукой, пытался отвлечься, чтобы не обоссаться и не испортить миссию. Моя психика рисовала мне образы и, зажмурив глаза, вспомнил как я в детстве читал книжку про Снежную Королеву, про Кая, про Герду – это меня успокоило. Я встал во весь рост, ветер мне дул в спину, стоя на телевышке внизу был мой город, мой, и подруга ночь. Я ссал струей в три метра вдаль, ветер подхватывал мочу, распыляя ее невидимым дезодорантом над черным городом, который лишь изредка, как бы, мне подмигивал зажжёнными фонарями. Опорожнив мочевой пузырь и изрядно выссавшись, я закурил. Смотря на огни города, я знал, что он не в опасности. На душе, чувствуя облегчение, стало теплее, я сделал большую затяжку дыма и выпустил вверх, поднял руки и что есть силы заорал: «Сопельки, газ, едем дальше!!!». Дальше произошло то, что произошло: на мой гавнобак давануло, днище с треском и газами стало скрипеть, и я, попердывая, решил спускаться вниз к земле. Дело в том, что жопу было вытереть нечем, а по-другому я не умел опорожнять свой говнобак, а до звёзд было не дотянуться. Чувствуете напряженность ситуации Так что имеейте в виду, если вам захотелось на телевышке отложить личинку – то жопу вам вытереть будет нечем.

Спуск был еще невыносимее, чем подъем. Зажав булками очко, я прыжками, стиснув ноги, скакал как заяц вниз по лестнице. Если бы я развел ноги на секунду – я бы обосрался. Этого я себе позволить не мог, мой дед служил в ВДВ, поэтому я ничего не боялся. Ступенька за ступенькой, давление в области сфинктера нарастало, но я держался. Оставалось метра четыре до земли и всё, личинка из моего ануса показала голову, говно победило, я повис на одной руке, второй стянул шорты и меня рвануло с треском. Сила толчка была такая, что сфинктер сжался обратно с болью. Я, стиснув скулы, повис на лестнице и прошептал: «Слава ВДВ, дедушка, никто кроме нас». И тут меня кто-то схватил за ногу – это была охрана. От неожиданности сфинктер моего очка расжался и остаток дрисни получил сотрудник охраны телевышки прямо в ебало. Он, охуев, разжал руки и пизданувшись на землю, опять же в мое говно, потерял сознание. Я подтянул шорты, пулей слетел вниз по лестнице, перепрыгнув забор, убежал по направлению к дому. Приняв ванну, я снова закурил, наступало утро, солнечный свет пробивался сквозь мглу, я строил планы на следующую ночь, мой город будет спать спокойно, я в этом был уверен.

Лучше нету красоты, чем пописять с высоты.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий