Сап Лурк. Если ты гик и задрот по РПГшкам, то ты точно знаком с этим торжеством геймдева, если нет, то на связи и сегодня я расскажу вам про легендарный The Elder Scrolls 2: Daggerfall.

сап лурк. если ты гик и задрот по рпгшкам, то ты точно знаком с этим торжеством геймдева, если нет, то на связи и сегодня я расскажу вам про легендарный the elder scrolls 2: daggerfall. конечно,

Конечно, те кто является фанатом данной серии игор скажут, что это чуть ли не самая сложная игра серии. На данный момент является самой масштабной игрой серии во всём — около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 неигровых персонажей (больше, чем во всех других играх серии свитков вместе взятых). Педивикия говорит, что Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). The Elder Scrolls IV: Oblivion имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в The Elder Scrolls V: Skyrim около 30.0 квадратных километров. Масштабность это хорошо, однако радость подобного масштаба утихает быстро – все неписи до жути необщительны и знают чуть больше, чем нихуя, а отвечают почти все типично чуть больше, чем полностью. Сами персонажи (как и вмногие вещи в игре) плоские и всегда обращены к тебе лицом – как только я хотел обчистить карманы продавцу я охуел от его бдительности, а потом разохуел и понял, что украсть здесь получится только из-за работы формулы-кода игры, которая учитывает твои характеристики.

Система боя здесь мне показалась неудобной, но я разобрался и мне даже понравилось (тоже самое с гомоеблей, кстати). Ты зажимаешь правую кнопку мыши и в зависимости от направления ее движения и будет удар. Верх – значит это будет тычок, вниз – будет рубящий сверху вниз, влево – рубящий справа налево, вправо – ну ты понел. В отличии Морровинда (который по объёмам, кстати, составляет 0,01% от объёма Даггера) где в лучшем случае каждый пятый удар попадает по врагу, здесь все удары летят чётко в пачку. Враги не слишком умны – лучники дерутся врукопашку, личи стреляют вундервафлями в самих себя и тут же умирают (иногда и ты тоже, анон, я даж заскринил).

Особо хочется отметить систему рейтингов – достаточно неординарная шляпа для 1996 года, но беседка пошла ещё дальше. В игре есть разные «классы» людей – илита, крестьяне, воины и т.д. И у каждого класса отдельное отношение к тебе, а авторитет надо заслужить. И заслужить его очень непросто.

Система навигации – нет ну это просто пиздос. Посмотрите на карту всего игрового мира – это нереально исследовать ЗА ЖИЗНЬ. Разрабы облегчили участь игроков и все территории открыты заранее и даже есть фаст тревел, но от этого не легче. Нет, если тебе надо найти Даггерфол, то ы ищешь область с названием Даггерфол и в ней (на скринах я в ней и видно насколько дохуя там всего) надо нажать кнопочку поиска и вбить «Даггерфол», вуаля – мест найдено и можно путешествовать. Но если тебе надо найти «Притон Буэльдора» (а эти педики, дающие задания не дают название области, где этот понос искать), то ты планомерным перебором всех областей должен искать место. Более того, ввиду особенностей графики буквы «з» и «э» выглядят одинаково и понять чего от тебя хотят неписи непросто. Остаётся только гуглить названия.

И квесты, кстати, тоже не позволят быстро пройти по карьерной лестнице – если в морровинде чтобы подняться гораздо выше звания «лох» в гильдии бойцов, то достаточно выполнить пару заданий в духе «убiй крiсу в доме тёти Сраки» и все нужные локации находятся в шаговой доступности, то в Даггерфоле тебе дают задание «упокоить дух тёти Жопы» в «пещере Дуаэрта» и после получасового поиска и путешествия туда тебе встречается пещера-данж с парой сотен проходов и кишок-ответвлений, в которых тебе придётся блуждать чуть больше чем дохуя (я пошёл по пути поиска письма Уриеля Септима и получил квест от прЫнцессы передать королю червей письмо (это мой первый сюжетный квест в игре) и в представленном данже я торчу уже около 8 часов и даже не дошёл до конца одного из двух проходов, которые были прямо после входа в данж). Хули делать – я не знаю. Нубас бля.

Ты думаешь, что можно путешествовать по открытому миру и тебе будет круто Весь мир выглядит так как на одном из скринов. Полностью. Ты можешь идти бесконечно долго по разным областям и пейзаж будет именно таким. С учётом особенностей, конечно – гористая область – горы, снежная – снега. Но не более. Никакого разнообразия окружающей обстановки. Дальность прорисовки оставляет желать лучшего, а если идёт дождь, то он уменьшается раза в 2-3 и там вообще нихуя не видно. Но это 1996 год, чё вы хотите

Карта в городе просто пиздецкий пиздец – на скрине 1/15 от города Даггерфола. Направление твоего движения непонятно. В данжах карты превращаются в 3-D и там тоже нихуя не понятно. Но занятно.

Больше всего мне понравились две фичи, ушедшие с другими частями ТЕС. Скалолазание – лулз в том, то по всем горам перс лазает и так, а с помощью этого скилла можно лазать почти по всем стенам в городах и пещерах. Кстати, если прийти к городу ночью, то ворота будут закрыты и придётся лезть через стену, иначе рискуешь быть опиздюленым духами или стражей за бродяжничество. А вот и вторая фича – ЧЕСТНЫЙ. ДЕМОКРАТИЧНЫЙ. ПРАВЕДНЫЙ. СПРАВЕДЛИВЫЙ. СУД. В Даггерфоле. Если сдаться страже сразу, то тебя отправят на суд, где можно признать свою вину и получить меньше, чем тебе хотят дать. А можно стоять на своём и напиздеть судье или вступить с ним в диспут, где в обоих случаях ты можешь как получить бутылку в жёппу по самое горло, так и быть оправданным независимо от того – совершал ты преступление или нет. Опять таки зависит от игрового кода и твоих характеристик.

Игра мне нравится, говорят багов в ней много, но я пока вроде бы ничего не повстречал. Сначала графен бьёт по глазам, а управление кажется неудобным, но потом к этому привыкаешь и втягиваешься в процесс.
Советую ознакомиться.

Сап Лурк. Если ты гик и задрот по РПГшкам, то ты точно знаком с этим торжеством геймдева, если нет, то на связи  и сегодня я расскажу вам про легендарный The Elder Scrolls 2: Daggerfall.

Сап Лурк. Если ты гик и задрот по РПГшкам, то ты точно знаком с этим торжеством геймдева, если нет, то на связи  и сегодня я расскажу вам про легендарный The Elder Scrolls 2: Daggerfall.

Сап Лурк. Если ты гик и задрот по РПГшкам, то ты точно знаком с этим торжеством геймдева, если нет, то на связи  и сегодня я расскажу вам про легендарный The Elder Scrolls 2: Daggerfall.

Сап Лурк. Если ты гик и задрот по РПГшкам, то ты точно знаком с этим торжеством геймдева, если нет, то на связи  и сегодня я расскажу вам про легендарный The Elder Scrolls 2: Daggerfall.

Сап Лурк. Если ты гик и задрот по РПГшкам, то ты точно знаком с этим торжеством геймдева, если нет, то на связи  и сегодня я расскажу вам про легендарный The Elder Scrolls 2: Daggerfall.

Сап Лурк. Если ты гик и задрот по РПГшкам, то ты точно знаком с этим торжеством геймдева, если нет, то на связи  и сегодня я расскажу вам про легендарный The Elder Scrolls 2: Daggerfall.

Сап Лурк. Если ты гик и задрот по РПГшкам, то ты точно знаком с этим торжеством геймдева, если нет, то на связи  и сегодня я расскажу вам про легендарный The Elder Scrolls 2: Daggerfall.

Сап Лурк. Если ты гик и задрот по РПГшкам, то ты точно знаком с этим торжеством геймдева, если нет, то на связи  и сегодня я расскажу вам про легендарный The Elder Scrolls 2: Daggerfall.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий