Я — продажник. Перекупщик. Торгаш. Спекулянт. Мальчик с пылесосами, мошенник, и просто плохой человек. Таков металитет нашей страны.

я — продажник. перекупщик. торгаш. спекулянт. мальчик с пылесосами, мошенник, и просто плохой человек. таков металитет нашей страны. тысячу раз слышал какая бесполезная профессия. хуже только

Тысячу раз слышал какая бесполезная профессия. Хуже только риелторы и дворники. У нас же кто плохо учится, обязательно дворником становится. Но, я кладу хуй на завистливые вопли крестьян и горжусь что вытягиваю деньги из компаний и людей.
Я год почти работал на радио. Сейчас в сфере электроэнергетики продаю кабели, СИПы и сопутствующий стаф. На этом всё. Думал, образовач сделать по продажам. Но книг по ним и так очень уж много, да и выглядеть это будет словно гайд как склеить тян или листву сбросить от девственника. Есть в общем куда еще расти.

Никто не любит, когда хвастаются. И правильно. Всегда интереснее послушать, как кто-то обосрался о чем сейчас и расскажу. Вот.

Начал свой путь я, как и говорил, с работы на радио. Пафосно, престижно… Сложно сцуко. Без лицемерия. Просто. Блядь тяжело. Даже не по началу, а всегда. Рекламу невозможно потрогать, потому доказать что это нужная пидерсия, которая тебе кучу денег принесет, проблематично. Легко обосраться с исполнением. Чтобы сделать толковый ролик, нужно много аналитики, в конце которой выяснится, что этому предприятию она нахуй не нужна. Или что бизьнесьмен считает себя неебатьсо прошаренным и отчаянно выёбывается. Вроде как понятно, что мы спецы и слушать не должны никого, но один хуй люди всегда пытаются насоветовать чего-то дибильного. Они же деньги платят, причем за что-то неизведанное и может даже не рабочее. Я на полном серьезе пару раз отказывался от хорошего полугодового контракта, потому что заказчик была бестолковая мажористая девочка, которая искренне не понимала чего хочет от рекламы. Ничего уникального. Ничего конкретно. Просто информация блядь что есть такое то кафе и там «интересная обеденная карта». Пиздец, что в ней интересного Что такое обеденная карта Почему я блядь должен пойти туда Непонятно. Объясняю, как это работает, выуживаю уникальное предложение, делаю сценарии. Хер то там, я хочу именно вот такой текст и не ебет. Лучше я поживу без лишних 10 штук в месяц, чем пущу в эфир позорище, которое не заработает и уронит имидж нашей компании и мой лично.
В общем, подводных камней много. А опыта мало.

Директор решил что я достаточно окреп, и отпустил таки на встречу в магазин сварочного оборудования. Прихожу, здрасте-хуясте. Осматриваю магазин, изрекаю про хороший ассортимент и в целом выглядит что всё заебательски. Пошло тепло. Пока не в штанах. Объясняю, как реклама работает, для чего нужна, чтобы коммерс понял, за что вообще мне должен деньги отдать. Рассказал прямо скажем плохо. Потому что видимо ценность этой рекламы я сделал такую, что тот от прайса едва в обморок не рухнул и сказал что не готов такие деньги платить. А я с козырей пошел. Потому что уже тогда знал, что подготовка, это 80 процентов успешной сделки. Выдаю ему, мол вот конкуренты ваши, «Сварис» у нас тысячу лет размещаются и дохуя довольны. Вот, размещаются на всех станциях, реклама въедливая пиздец и честно сказать я вообще долго думал что это один магазин на весь город. Роковая блядь ошибка.
Я уже обосрался, потому что очень больно пнул клиента по самолюбию. Но нет, я решил добить основательно, а клиент уже перешел в наступление, мол вот и работайте с теми сварщиками, а от нас отъебись, юнец. Я на тысячу лет старше, значит лучше знаю что и как. Но нет блядь, появился второй повод притоптать коммерса. И у меня блядь, хватило мозгов его заюзать. Приходит какой-то мужик и говорит, вот сварочный аппарат нужен. Тот прерывается и такой, какой А тот отвечает, марки «Сварис». Этот мрачнеет и говорит, что такой марки нет, а есть «Сварог». Я такой АГАААА ПОПАЛСЯ! Вот что реклама делает. В итоге коммерс поднимается и прописывает мне основательно так по лицу. Естессно, тоже бросаюсь смело в бой. Жирненький маленький сотрудник путается под ногами, разнимает. Ухожу. Мой директор давит кекарей, не ругает, но объясняет, что так нельзя. И что бы вы думали Через неделю этот черт звонит и таки соглашается разместиться. И так, ценой пиздюлей таки сделал масенькую продажу. Но это не говорит о том что все было хорошо и правильно. А могли и прикопать. Чет много уже написал, как мне из пневмата заднее стекло раскололи, расскажу в следущей пасте.

Не бывает опыта, если хорошенько не обосраться. Мои фейлы, моё богатство и ни минуты их не стесняюсь и вам не советую, как и стесняться своей профессии. Да, продажник. Да, спекулянт, пиздобол, перекуп, и пусть крестьяне завидуют и бесятся. Вот

Я — продажник. Перекупщик. Торгаш. Спекулянт. Мальчик с пылесосами, мошенник, и просто плохой человек. Таков металитет нашей страны.

Читать еще:

Ура, новые вакансии у нас в команде!

Рекламный редактор Как вы знаете, в моём блоге часто публикуется реклама. Реклама – как солнце …

Добавить комментарий