Страшная трагедия в Шереметьево унесла 41 жизнь

Страшная трагедия в Шереметьево унесла 41 жизнь По одной из версий, у самолёта российского производства в нештатной ситуации отказало оборудование.Проект самолёта «Сухой Суперджет» обошёлся

По одной из версий, у самолёта российского производства в нештатной ситуации отказало оборудование.Проект самолёта «Сухой Суперджет» обошёлся бюджету в 44 млрд . За разработку отвечал «Ростех» и его руководитель Сергей Чемезов (тот самый, у которого ФБК недавно обнаружили квартиру напротив Кремля за 5 млрд ).
Несмотря на колоссальные вливания из бюджета, сделать качественный российский самолёт «почему-то» не получилось: согласно данным Минтранса, большую часть времени эти самолёты проводят в ремонтных мастерских. На конец 2018 года из всех SSJ не сломались только 54% самолётов. От «Суперджета» уже отказалась ирландская авиакомпания единственный эксплуатант российского самолёта в Европе. На очереди мексиканский авиаперевозчик, который также недоволен качеством SSJ-100.
По словам заслуженного пилота РФ Юрия Сытника, около 80% комплектующих «российского самолёта» зарубежные: «Запчасти не выпускают, сопровождения заводского и конструкторского нет. Были бы запасные части и формы самолёт работал бы хорошо и надёжно. В итоге многие машины простаивают. Это тем более объяснимо с учётом того, что власти заставили в свое время Аэрофлот купить SSJ-100».
В конце прошлого года даже спикер Совфеда Валентина Матвиенко выступала с критикой «Суперджета»: «Этот Suhoi Superjet 100 сделали. Ну, кому он нужен Он не годится для региональных перевозок. Аэрофлот» говорит: купили, стоит у борта. За рубеж никто не покупает. Самолёт на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли Я постоянный критик SSJ-100. Сколько денег закачено. Где деньги!».
«Импортозамещение» ценой в десятки человеческих жизней

.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий