Каждый, кто хоть раз зашкварился прочитать ленту в любой соцсеточке, в курсе, что определенная категория граждан верит в силу петиций. Петиции – это такие бесплатные индульгенции для интернет-борцов за добро и справедливость. Вроде бы и делать нихуя не ну

Так вот, был один клиент, который очень хотел продавать устройства и (удивительное дело!) давал нормально денег на продвижение – так что его продукцией был буквально засран в два-три слоя весь пул ресурсов, где можно найти адекватную и платёжеспособную аудиторию. Причём, по просьбе клиента, реклама била наотмашь темой, что, мол, у нас самое пиздатое, а у всех конкурентов — конченное говно. Мы айфон в своём сегменте, а всё прочее – хуйня для пидарасов. По сути это была правда, продукт был достойный, даже эксклюзивный, но народ уже активно выражал неудовольствие заебавшей рекламой, полной нахваливаний бренда. То есть реклама РАБОТАЛА! Но для четвертого слоя оговнения интернета необходимо было извернуться.

Выход нашёлся быстро. Мы создали ебанутого на всю голову персонажа, якобы владельца устройства конкурента, которому на продукт нашего клиента типа просто денег не хватало. От лица этого виртуального озлобленного персонажа создали на change org петицию, адресованную следующему кругу лиц:
1. ФАС РФ
2. ФНС РФ
3. Генеральная прокуратура РФ
4. Глава ФАС РФ И.Ю. Артемьев.
5. Генеральный Прокурор РФ Ю.Я. Чайка

В петиции сухим юридическим языком, но с явными шизоидными оборотами требовалось убрать и интернете рекламу надоевшего бренда нашего заказчика, покарать компанию страшными анальными карами и восстановить попранное чувство справедливости нашего виртуального нищеброда, который якобы чувствует себя ущербным, когда видит рекламу товара, откровенно глумящуюся над всеми, у кого нет денег на покупку.

Со ссылкой на данную петицию мы стали от имени того же шизоиднго персонажа постить безумные посты на развлекаловке с обвинениями нашего клиента в фальшивости, подлости и всех смертных грехах. И с просьбой к общественности поддержать инициативу и проголосовать за петицию. Посты были максимально упоротые, до истерики и брызг слюной. Естественно, аудитория развлекательных ресурсов встретила нашего виртуального шизоида радушно и с теплотой. Половина публики сходу начала его гасить и шкварить. Причем заступаясь за нашего клиента и его продукт — они оперировали против созданного нами виртуального сумасшедшего обсёрщика аргументами из наших же предыдущих положительных к бренду публикаций. То есть люди не просто прослушали «лекцию», но и по её итогам выступили с вольным пересказом тех самых рекламных тезисов, за которые до этого обкладывали горой хуёв клиента в комментах под постами, где его хвалили.

А вторая половина читателей, на которых мы вышли с созданным нами же говно-набросом в виде петиции, давала комментарии из серии «Никогда не слышал про этот бренд XXX, пока не увидел этот срач. Прочитал этот бред с интересом! Пойду теперь посмотрю, что ж за продукт такой так маниакально тут засирают всякие шизоиды».

Великолепная антиреклама — тоже реклама. #копипаста #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий