Китай впервые вошёл в тройку ведущих стран, где у населения самые новые автомобили, это тоже показатель достатка и уверенности в своём будущем, люди охотно покупают дорогие товары длительного пользования, берут кредиты, они уверенны, что у них и дальше бу

Китай впервые вошёл в тройку ведущих стран, где у населения самые новые автомобили, это тоже показатель достатка и уверенности в своём будущем, люди охотно покупают дорогие товары длительного

Такое потребительское поведение даёт толчок развитию всей промышленности.На первом месте Саудовская Аравия (средний возраст авто в стране — 3,2 года), на втором Кувейт (3,5 года), на третьем Китай (5 лет), за ними на четвёртом ОАЭ (5,1). Но, арабы из нефтедобывающих стран покупают чужие автомобили, в том числе китайские, сами не делают, а китайцы свои.
В Европе самые новые автомобили могут позволить себе люксембуржцы (6,5 лет), а самые старые авто у литовцев (16,8 лет) и особенно у украинцев (19,6 года), на Украине машин совсем новых (до 2 лет), всего 0,64% всех автомобилей, и этот показатель неуклонно снижался всё время.
А самые старые авто в Мире, конечно же, на Кубе, в среднем аж 38 лет отроду!
Россия находится где-то в середине списка — 13,9 лет средний возраст авто, то есть среднестатистическая машина у россиянина 2007 года выпуска. При чём, этот показатель сильно разнится по регионам, самые новые авто в России в Татарстане (9,3 лет), а самые старые в Приморском крае и на Камчатке (20,9 лет). Самый новый парк автомобилей у россиян был в 2009 году, с тех пор постоянно стареет.

.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий