…«Мы сидели на крыше дома и молчали….Нам было что сказать друг другу. Безусловно….»

Знаешь, читатель, та, о ком я расскажу — единственный луч света в моей жизни.

Я — ламповый хикка 90-го уровня, мои будни проходят монотонно и с каждым новым днём/неделей/месяцем/годом ничего не меняется. Абсолютно ничего. Нет, не подумай, я нормальный парень девятнадцати лет отроду. Всё хорошо. Я не болен СПИДом и прочей хренью. Казалось бы, жизнь удалась, если бы одно «но». У меня нет никого. Это не рассказ вечно депрессивного подростка, который жаждет всеобщей поддержки и доказывания ему совершенно обратного. Нет.

Я рос без отца. Многие дети растут без отца или матери. Некоторые с юных лет остаются одни, а ещё некоторые — остаются одни с самого рождения. Моя мать, сколько я помню себя, приводила домой мужланов с которыми заливалась водкой до потери пульса. И каждый из этих одноразовых гостей «брал участие в моём воспитании». Матери было плевать на то, что совершенно не знакомые дядьки избивали малолетнего парнишку. Если бы было за что.

Мне 10 лет. Со мной не дружит никто в классе. Меня травят за любую мелочь, а я не понимаю, что я сделал.

Мне 12. Отношения с ребятами в классе наладились. Но дома… дома стало не комфортно. Мать нашла себе нового ухажера, и возится с ним, не замечая меня, своего сына. Я привык к тому, что мать ложила на меня болт, но, иногда, хотелось верить в лучшее.

Мне 14. Я самый обычный Сыч. Которому понравилась Еот и я был от неё в восторге. Девушка очень приятной внешности, со светло-русыми волосами и голубыми, как весенний ручей, глазами, звонким голосом и милым смехом. Она ответила взаимностью на мои чувства. Сначала я подумал, что жизнь удалась, и всё станет на свои места, ведь я нашёл её, ту, которой смогу довериться и открыться.

Спустя месяц она оставила меня одного. Моё первое разочарование в девушках. А знаешь почему Я начал рассказывать ей, девочке из нормальной семьи, о том, что меня беспокоит. И она ушла.

Мне 15. Я по-прежнему нахожусь в депрессии, которая наступила моментально после того, как наши отношения, если их можно назвать таким громким словом, прекратились. Мне не хотелось ничего. Совсем. Игры и Интернет — то, чем я жил; агрессия м ненависть — то, с чем я жил. До тех пор, пока не написала Она.

Мне 16. Неохотно, и, не по моей воле, завязалось общение с девушкой. В интернете.
По началу, я закрывался от неё, поскольку Она — совершенно чужой мне человек, а доверие — штука сложная.

Мне 17. Кажется, Она — это то, ради чего мне стоит жить. Ограниченный барьер я, честно говоря, держал до последнего, но в итоге — сломался. Я начал рассказывать ей о себе, своей жизни, проблемах, чувствах… и она понимала меня. Это не история о том, как я нашёл идеальную девушку. Нет.
Она — самая обычная девушка, младше меня на полтора года. У неё миловидное лицо, тёмные волосы и чёрные, будто ночь, глаза. Мы проводили в сети очень много времени, переписываясь и обмениваясь фото или записями с типичных ракопабликов. Зацепила меня она своим внутренним миром, и детским взглядом на жизнь. Внешность отошла на второй план. Мне хотелось её оберегать и быть всегда рядом.

Мне 18. Она жутко ревнивая. Дурацкая черта. Мы часто ссоримся, но я не могу её отпустить. За это время она стала мне слишком родным человеком. Сцепив зубы я терплю её редкие выходки.
Она переехала в другой город, и новое расстояние между нами — 548 километров.

Мне 19. Эта обезбашенная прислала мне фотографию билетов. И попросила провести экскурсию в моём городе. Я согласился.

___________

Внутри меня живёт маньяк. Я жажду убивать. Скорее, это желание отомстить за всё, что причинило мне столько боли.
Она знала об этом во всех извращенных подробностях, но осталась со мной.

Мы сидели на крыше дома и молчали. Наслаждались часами вместе. Наши вкусы совпадали; нам нравилось смотреть на белые ночи Питера. Она такая красивая. Самая лучшая из всех девушек. В ней не фальши, нет злобы, нет зависти. Нам было что сказать друг другу. Безусловно. Но мы молчали. Мы были счастливы… #копипаста #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий