Безмозглый, Бессердечный, Бесстрашный

В прекрасном городе, сверкавшем белизной мрамора и изумрудным блеском, в самом высоком дворе, в самой большой зале, на огромном троне восседал маленький человечек с растрёпанными, соломенного цвета волосами. Правый угол его лба пересекал длинный косой шрам. Человечек совершенно не соответствовал королевской роскоши: одет был в заплатанный кафтан, широкополая шляпа и вовсе прохудилась в паре мест. Сторонний наблюдатель скорее принял бы его за шута, сторожащего трон в отсутствие правителя. Но нет, слишком почтительным было молчание столпившихся придворных. Слишком сильно было раболепие в их глазах. Коротышка вещал:

— Необходимо ускорить работы по строительству канала. Помимо эстетической он будет исполнять важную оборонительную функцию, поэтому по периметру будут возведены охранные башни. Это изменяет нагрузку на каменное основание. Я произвёл все расчёты, требуется внести изменения в готовые конструкции к утру.
— Молю, Ваше Мудрейшество! — рухнул на пол рыхлый толстяк. — Строители, инженеры и даже мы, Ваши преданные слуги, падаем от усталости. Жизненно необходимым перерыв хотя бы на сон.
Правитель остановил бегающий взгляд на просителе, только сейчас заметив его существование.
— Вы не спали всего семьдесят часов. И должны быть благодарны за то, что я избавляю вас от смертельной скуки и провалов в бездну безумия, которую вы называете сном. Что до этого лентяя, то разрешаю ему предаться порочному отдыху. В темнице.
Несмотря на приговор, на лице ведомого стражей толстяка было даже какое-то облегчение.

В тронной зале, обустроенной в пурпурных тонах, находились всего два человека. Причём одного назвать человеком можно было лишь с большой натяжкой. Главный королевский механик часто задумывался (разумеется ни с кем мыслями не делясь) — осталось ли в их правителе хоть немного живой плоти Разве что в металлической голове, половину которой занимала чудовищная челюсть на шарнирах. Ведь только туда не допускались его умелые руки, всё остальное он знал до мельчайшего винтика.
Вот и сейчас мастер смазал суставы Железного Дровосека и тщательно полировал их шёлковой тряпицей, словно оттягивая неизбежное.
— Достаточно, Лестар, — голос из-под железной маски был неожиданно мягким, почти нежным, он вызывал доверие. — Моё сердце в последнее время барахлит. У нас есть подходящий преступник
— Боюсь что нет, Повелитель. Ваша справедливая и воздающая железная рука внушает подданным такой трепет, что все ревностно соблюдают установленные вами законы…
— Так придумай новые! Преступник нужен мне через час.
Скрепя сердце, Лестер сделал выбор. Молодой подмастерье плохо работал, не желал учиться, постоянно дерзил и в довершение всего пристрастился к маковой смоле. Вот и сегодня он с утра валялся в одурманенном сне в углу цеха. Было ли это достаточным основанием для поистине ужасной участи Вряд ли. Но это было меньшим злом.
Спустя час Дровосек был наедине с бесчувственным юношей, привязанным к прочному столе. Пара хирургически точных ударов топором, и грудь бедолаги раскрылась алым цветком. Затем железный человек открутил винты, удерживавшие небольшую дверцу на своей груди, бережно вынул из нутра стеклянный сосуд, вытряхнул из него испортившийся кусок плоти, залил чистый спирт, в который погрузил свежее, ещё трепещущееся сердце несчастного подмастерья. Профилактический ремонт был закончен.

На поляне, что плешью сверкала в лесной глуши, частоколом из заострённых брёвен был обозначен форт, внутри которого суетились угрожающего вида длинноволосые люди, одетые в звериные шкуры.
Однако все, несмотря на занятость, старались держаться подальше от занимавшего центр лагеря шатра. Внутри был лишь один человек. Огромного, и не только по местным меркам, роста, с роскошной гривой огненно рыжих волос и массивными челюстями. Он восседал на троне из костей неведомых тварей и нервно ёрзал, вздрагивая от каждого шороха и бросая встревоженные взгляды во все стороны.
Входная шкура распахнулась, и хозяин трона с трудом сдержался, чтобы не вскочить. Это был всего лишь преданный слуга.
— Ваше Величество, прошу простить что побеспокоил…
— К чему эти церемонии. Ты что-то замышляешь
— Никак нет! Я лишь хочу сообщить — восьминогая тварь из чащобы убила двух воинов, разведчики нашли их обескровленные тела. Народ жаждет мщения.
— Моё зелье… Его доставили
— Да, Храбрейший Лев. Я взял на себя смелость его приготовить. — Слуга протянул повелителю металлический шприц с тёмной жидкостью.
Лев жадно вонзил иглу в вену и пустил зелье в кровь. Ноздри его хищно раздулись, сердце заклокотало. Он откинул голову назад и издал звериный рык, от которого замер весь лагерь, а мелкие зверьки из окрестностей в ужасе помчались прочь.
Лев вышел из шатра и свирепо прокричал:
— Ну же, жалкие трусы, смотрите на своего Короля! Я разорву тварь на куски голыми руками!

Подданные радостно взревели в ответ. Они обожали предводителя. #копипаста #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий