Alfa Romeo – главный красавец в кино

В итальянском кинематографе всегда присутствуют несколько национальных символов – очаровательные женщины, красивая природа, стильные мужчины, великолепная кухня, а также красавец-герой – Альфа Ромео. Alfa Romeo же сияет и сияет в голливудских постановках, где режиссеры хотят передать эмоции от вождения красивой и быстрой машины. Это можно проследить в Музее культового бренда в городе Арезе, Италия, в зале под названием «Всегда в главной роли».

Автомобили Alfa Romeo, сильно отличающиеся друг от друга, объединяет то, что они главные действующие лица кино, где они не просто часть сценария, а имеют свою заслуженную ведущую роль. В музейном зале в качестве экспонатов также присутствуют две настоящие кинозвезды, олицетворяющие многолетнюю историю любви между кинематографом и маркой Alfa Romeo: две иконы — Giulietta Spider и Duetto, за которыми на большом экране можно увидеть фрагменты фильмов, в которых представлена эта история, и их путь в кино.

Некоторые из культовых сцен варьируются от серо-зеленой полицейской погони Джулии до 33 Страдале, за рулем которой находится притягательная Джина Лоллобриджида, до Дуэта Дастина Хоффмана, едущего по мосту Золотые Ворота в Сан-франциско. Захватывающая погоня в «Марсельском договоре», криминальном фильме 1974 года режиссера Роберта Пэрриша с Майклом Кейном в главной роли за рулем Alfa Romeo Montreal, который, кажется, танцует с Porsche 911, воссоздает ухаживание не только между мужчиной и женщиной, но и между автомобилем и автомобиль.

В фильме Стельвио Масси «Летучий отряд» 1977 года классическая серо-зеленая Джулия, которую ведет Маурицио Мерли, играющая роль представителя государственной полиции Марко Пальмы, не дает покоя преступникам в фильме. Вот уже более 20 лет эта модель продолжает оставаться эмблемой быстрой машины, преследующей правонарушителей на улицах.

Джульетта Паук, икона неподражаемой «Сладкой жизни» Федерико Феллини, также проносится сквозь римские руины в сцене из мюзикла «Девять» режиссера Роба Маршалла с Дэниелом Дэй-Льюисом за рулем, словно сливаясь с археологическими памятниками. затаив дыхание перед их вневременной красотой. Но есть и исторические фрагменты, такие как «Последняя встреча», фильм 1951 года, действие которого происходит в мире автогонок, в котором снимались Хуан Мануэль Фанхио, Нино Фарина, Консальво Санези, Ханс фон Штук и Луиджи Фаджоли. На трассе в Монце молодой Амедео Наццари, которого играет Пьеро Кастелли, механик-испытатель Alfa Romeo, не подозревая о предстоящей трагедии, видит, как Alfetta 159 мчится к боксу. Рев двигателя ярко-красного 33 Stradale, летящего со скоростью триста в час в сельской местности Сицилии,

В эти дни Риккардо Скамарчио и Николь Гримодо показывают нам Spider 20.0 Rosso Alfa, жужжащего по улицам Лечче, в фильме Ферзана Озпетека «Free Cannons».

Во всех этих фильмах мы можем наслаждаться непревзойденной режиссерской работой, блестящей актерской игрой и всегда главным героем Alfa Romeo, который стал эмблемой истинного, спортивного и эмоционального вождения.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий