Fiat планирует стать бюджетной альтернативой Tesla

После слияния FCA (Fiat Chysler) и PSA (Peugeot/Citroën) новообразованный концерн Stellantis прилагает серьезные усилия, чтобы одновременно сохранить традиции своих многочисленных брендов, но и сделать ставку на технологическую синергию между ними. Fiat планирует стать полностью электрическим брендом к 2027 году и в дальнейшем будет использовать все четыре платформы STLA концерна.

Под девизом «Зеленый только тогда, когда он зеленый для всех» Fiat стремится перейти к относительно доступной и действительно устойчивой электрической мобильности. Глава бренда Оливье Франсуа недавно заявил британским СМИ следующее: «Fiat должен стать доступная альтернатива Tesla: электрическая мобильность для всех. Всем ясно, что в будущем ожидается снижение стоимости электромобилей. Мы рассчитываем стать полностью электрическим брендом к 2027 году, а возможно, и раньше, но это зависит от затрат. Я хочу, чтобы мы стали первым полностью электрическим брендом в массовом сегменте».

Преемник Фиат Пунто

Итальянцы планируют сократить свой модельный ряд примерно до десяти моделей — четырех легких грузовиков, Strada для рынков Южной Америки и пяти глобальных моделей. Последний вполне логично включает в себя Fiat 500 во всех его модификациях, три кроссовера и, с 2023 года, новую модель в B-сегменте. Рассматриваемый автомобиль станет своего рода преемником Punto, «только он больше не будет называться Punto», как выразился Франсуа. Поскольку платформа STLA-Small не будет готова до 2026 года, преемник Punto первоначально будет использовать разработанную PSA CMP (Common Modular Platform), которую мы хорошо знаем по таким моделям, как Peugeot 208, Opel Corsa и их кроссоверным вариантам. Opel Mokka, DS 3 Crossback и Peugeot 2008. В качестве дополнения идет вариант eCMP с полностью электрическим приводом (известный, например, по e-Corsa и e-208).

Новая Панда

В период с 2022 по 2027 год бренд намерен выпускать по одной новой модели в год. Дизайн уже утвержден, и, по словам Франсуа, в некоторых моделях он будет сильно напоминать концепт Centoventi (на фото). Точный график премьер пока держится в секрете, и неизвестно, какая из новых моделей будет иметь дизайн, аналогичный дизайну студий. «В нашем ассортименте есть две культовые модели», — говорит он, несомненно, имея в виду Fiat 500 и Panda. «В красочном мире Fiat 500 у нас есть модели разных размеров: 500 и 500X. По нашему мнению, модельный ряд 500 имеет потенциал для дальнейшего расширения». Другая культовая модель — Panda. Он получит современного преемника, оставаясь верным минималистской концепции оригинала. «Вы увидите как очень маленькие модели, так и чуть более крупные кроссоверы,

В целом, Fiat сосредоточится на моделях с длиной кузова от 3,60 до 4,50 метра, а верхний средний сегмент останется приоритетом Citroën.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий