В уездном городе N, где-то за гаражами, в кленовых кустах паук Аркадий натягивал первую нить между двумя старыми лопухами для своей будущей паутины. Перед его глазами стремительно мелькало нецензурное выражение «Света блядь», нарисованное на гараже каким-

На этот раз Аркадий с большим усердием и энтузиазмом подходил к этому нелёгкому ремеслу, вспоминая древнюю технологию плетения, которой он был обучен у своей прабабушки — старой паучихи Зергиллии, уроженицы древней дворянской паучьей династии. Он крепко-накрепко стягивал каждый узелок и выделял больше внутреннего секрета, чем прежде. Его апартаменты всё дальше расходились от центра, приобретая всё больше вид идеально-выраженной радиальной симметрии. Наконец, его детище было почти готово, осталось только переплести первичные нити в более толстые паутинные волокна. Последняя часть плана была выполнена за короткое время.
Теперь Аркадий гордо сидел в центре своей красивой паутины и ждал жертву. Через час он почувствовал небольшие колебания, которые с каждым разом нарастали с новой силой.
— Большая, наверное, добыча будет, — подумал паук.
Но не успел он развить свою мысль, как земля задрожала, подул сильный ветер, и рядом с паутиной Аркадия с грохотом опустился кросовок немецкой фирмы Adidas, произведённый в Китае и проданный в России. Аркадий поднял морду вверх: над ним стояло огромное человеческое существо в спортивках и напевало басом, сотрясающим воздушные массы, что-то про «купола» и «ветер северный». Затем огромное существо чуть приспустило трико и вытащило волосатой рукой свой громадный член. Член повис над Аркадием, как дирижабль «Гинденбург», закрыв собой солнечный свет. Паук, травинки, лопушки — всё на мгновение затаило дыхание. А далее из члена хлынул водопад, прямо на землю, прямо на два старых лопушка, прямо на паутину Аркадия. Бедный паук еле успел спастись: он стоял в стороне и с горечью смотрел на то, как под грудой мочи рушится единственный оплот его существования. Он смотрел, про себя повторяя: Ну вот, опять!
Человеческое существо успешно опорожнилось, засунуло своё разрушительное оружие обратно в трико и с шумом ушло восвояси.
— Вот так всегда, — думал Аркадий, лицезрея обломки своего творения. — Строишь, потеешь, стараешься, чтобы в итоге пришёл очередной мудак и обоссал твоё творение. И что, прикажите, делать Строить заново — бессмысленно, бросить всё и уйти в монастырь — тоже. В конце концов, это единственное, что у меня хорошо получается. Какая-то ёбаная бессмыслица получается…
И паук Аркадий снова начал натягивать первую нить между двумя старыми и мокрыми лопухами для своей будущей паутины. И снова перед его глазами стремительно замелькали нецензурное «Света блядь», зелёные линии чуть колышущейся растительности, а также окровавленные шприцы, мирно покоящиеся на влажной почве. #копипаста #лурокпаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий