Школьное оправдение локального авторитаризма.

Режимы бывают разные: белые, зёлёные, красные.
В течение одиннадцати лет пришлось сменить три школы. Всякой хуйни насмотрелся. На ебанутых, на умных, не жестоких, но, в основном — просто на тупых. Второй класс запомнился стрелками за школой. Шестой — войной семейных кланов. Седьмой — взрослением: драк стало меньше, зато они стали серьёзнее. Учился по большей части в среднообразовательной школе. Пришлось приноравилваться. Оппортунизм дикий — одноклассники априори мрази. Есть пара групп интересов — это учитываем. Два-три товарища — учитываем. Постоянное переформировывание коалиций — учитываем. Класснуха подливает масла в огонь. Вот сука.

Эх, школьные годы!

Записался на секцию мордобоя. Научился гоп-дипломатии. Сколотил свою команду. Вник в суть понятий. В суть их относительности. Ну, так вот. Понятия есть, когда за ними сила стоит. Нет силы — нет закона. Нет закона — можно чморить, наёбывать и опускать. Так и живём.

И тут ВНЕЗАПНО переводят в другую школу, где стоят камеры на каждом углу, директриса правит железной рукой, а её вассалы — учителя — следят за мелкими орангутангами. Что-то щёлкает. Коллектив шёлковый. Отбитых система давит. Постепенно теряется былая хватка. Бить ебальники уже не актуально, можно учиться. Ура!

Проведя небольшой житейский анализ, я заметил, сколь многое решал директор. Его готовность взять на себя бразды правления и успокоить стадо — принудить к образованию — были ключевыми. Не в детях было дело. Они везде по коофиценту дебильности примерно одинаковые. По школам, имеется ввиду. Классы — да, разительно отличались. Но даже корреляция обеспеченности семьи и ебанутости ученика — весьма относительна. В новом классе не было откровенных гопников, но лишь потому, что двум кандидатам на этот пост ещё в шестом классе покрутили хуём у носа. Короче, заебись.

А в среднеобразовалке была демократия. Хотитё что-то делать Собрание! Камеры ставим Сначала диспут. Голосуем. Большая часть скажет, что денег нет. Эх, щас бы 500 рубасов зажать. Вопрос об исключении Не ставим. Ну, только если совсем олигофрен или, например, чью-то тачку спиздил. И то, скорее, потянем до девятого. Гражданское общество порешало. В итоге Деньги не собираются, а тридцать взрослых обезьян не могут договориться о том, будет ли в классе их личинок стоять условная ваза. Ещё и поорут. И слюной побрызжут.
Потом, когда решение важных вопросов ставили на собрании в более устроенной школе — примерно та же хуйня была. Вот и получайте неприятие локальной демократии. Диагноз Порядок — вещь нужная. А свободы вдоволь поел.

Послесловие.
Бля, в молодые годы как будто в либертарианском государстве побывал. Со всеми этими ЧВК, рыночком и конкуренцией. Вот уж где Светову надо было поучиться. В нашей дальневосточной среднеобразовательной школе! Глядишь, и полюбил бы Левиафана, а то без власти над собой на самом деле хуёво. Решать начинает не верхновная сила, а группы. И даже отпиздить могут. А если монополия из пяти гопников Пиши пропало! Вот такие пироги. #паста #Im

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий