13 способов продать дороже

 

1. Тарифы
Придумайте 3 тарифа для своей услуги. Покажите покупателю, что он получит. Сделайте очень дорогой тариф для контраста и отметьте самый популярный тариф.

2. Покажите, что это выгодная покупка
Продавая цену, объясните, что человек не тратит деньги, а инвестирует и через определенное время вернет их.

3. Сравните с привычными тратами
Например: Загородный дом в 30 минутах от МКАД площадью в 150 м2 с баней и беседкой по цене 1-комнатной квартиры в спальном районе Москвы.

4. Обычная гарантия
Вы гарантируете то, что от вас ждет клиент, качество. Если товар не соответствуют привычными нормам, то вы возвращаете деньги или меняете товар. Запомните, что гарантия — это объяснение при каких условиях вы возвращаете деньги.

5. Расширенная гарантия
На этот холодильник действует увеличенная гарантия магазина — 2 года. 1 год от производителя, 1 год — от магазина. Это в 2 раза больше, чем в других магазинах бытовой техники.

6. Необычная гарантия
В необычной гарантии вы вводите дополнительное условие, которого клиент не ждет, и обещаете его выполнить. Если вы его не выполняете, то клиент получает деньги обратно. Цель такой гарантии — показать, что покупатель абсолютно ничем не рискует, даже в том случае, если сам товар обманет его ожидания.

Доставка в течение 30 минут, а в случае задержки — бесплатно!

7. Особенные условия
Если потенциальный клиент требует скидку, то предложите ему встречное условие: он получит скидку при выполнении определенного действия. Например:
— Сделает еще один заказ
— Приведет еще одного клиента
— Упомянет ваш в своем блоге
— Предложить уцененный товар
— Продать товар без доставки

8. Распродажа
В день перед праздником искусственно повышаются цены, а потом начинается распродажа со скидкой 70%. Итак каждый новый год) Об этом все знают, но все равно покупатели как голодные мухи слетаются туда, где больше всех пахнет скидками, ликвидациями и распродажами. Поэтому смело используйте такой прием.

9. Сила откровенности
Сегодня мы видим повсюду рекламу с разными обещаниями и с каждым днем воспринимаем ее без особого энтузиазма. А вот откровенное объяснение привлекает внимание и вызывает доверие.

К примеру случай из моей жизни, написал объявление со смыслом, что заказал 50 пар солнечных очков себе и друзьям, и так получилось, что остались 30 партий. Отдаю по себестоимости. Заказов было много)

10. Покупка — это первый шаг к череде трат
Особенность данного приема заключается в том, чтобы убедить клиента, что покупка — это первый шаг к череде трат. И что в ближайшее будущее его ждет:
— Расходы на ремонт и очистку скважин
— Расходы на бурение новой скважины
— Расходы на замену насоса
— Расходы на лекарство, потому что пить воду с железом очень вредно для почек.

11. Отбить желание торговаться
Когда речь заходит до цены вы произносите, — что стоимость составляет 20 000 руб. с учетом скидки.

12. Подарки и бонусы
Очень мощный прием, который я сейчас внедряю для своих клиентов. К примеру:
При заказе строительства дома с 1 по 31 октября, вы получаете в подарок:
— Кровать из массива дерева (ее цена 100 000 руб.)
— Проект дома (его цена 35 000 руб.)
— Беседка (ее цена 50 000 руб.)
— Скидка 20% на бурение скважины на воду (ее цена 10-20 000 руб.)

13. Звезда
Скажите, что у вас заказывал дом сам Дима Билан или то, что вас показывали в телепередаче «Школа ремонта» — это спровоцирует покупателя переплатить именно вам.

Пришлось попотеть над постом и выжать максимум полезности, буду благодарен, если нажмёте на сердечко)

Если вы знаете приемчики, о том как продавать дороже, то пишите в комментариях…

Если хотите получать полезный контент по продажам, то подписывайтесь тут

#100днейворонина #МЕпост #МЕпосты #100днейфокуса #1000днейушакова #через1000дней #копирайтинг #полезнаястатья #маркетинг #маркетолог #блогмаркетолога #армия #строимдом #строительство #строительнаяорганизация #строимкоттедж #бмцех25 #бмцех #богатыймаркетолог #частныймаркетолог #статья #трансформатор #бизнесмолодость #лайк #like #бизнес #бизнесидея #оффер #утп #преимущество #конкуренты #бмцель #алексейворонин #дмитрийкот #бурениескважин #бурение #ушаковмихаил #деревянныедома #продажипереговоры #азимов #сергейазимов #богатыймаркетолог #какнесъестьсобаку

Читайте также:

Добавить комментарий