— Как интересно жить, не правда ли — спросил Кей, расслабленный и с уставшим взглядом.

— Д-дааа, — от неожиданности и странности сказанного, проговорил рядом сидящий мужчина лет сорака пяти.

Обмотанный, но не завязанный шарф Кея, развивался на ветру. Его взгляд не был устремлен конкретно в одну точку.

— Город миллионник, а на остановке всего один человек,
— забавно, подумал Кей.

Вот и его автобус. Маршрутное такси #191. Автоматическая дверь неспешно открылась и Кей сел в автобус, мужичок с остановки также сел следом.
Они заняли последние места, ехать было долго. Кей уже предчувствовал, новое недопонимание.

На следующих двух остановках не было выходящих, также никто не наровил желанием сесть в автобус. По крайней мере так считал водитель.
И вот на одной остановке зашло 3 человека. Две женщины и бабушка. Бабушка и женщина сели на свободные места, оставшаяся женщина продолжила стоять. Через минуту после оплаты проезда, произошло то, о чем Кей догадывался.

— Молодой человек, уступите женщине место, — сказала бабушка.
— Почему я должен уступать своё место — парировал Кей, — Неужели в нашей стране нет равенства между мужчиной и женщиной

Такой ответ явно удивил всех пассажиров маршрутного такси.
Бабушка немного замешкалась, потом все же ответила Кею.

— Вот это молодежь пошла! — Немного повысив тон, сказала она, — В старости тебе тебе бумерангом вернётся.

Несколько осуждающих взглядов были направлены на Кая. Злость начала потихоньку заполнять его, рождалось раздражение.

— Почему они такие ограниченные, запертые в клетке общественных норм, понятий, и покрытых лишь тонким слоем морали присыпанной истиной, которая у каждого, в глубине души, своя, — подумал Кай.
— Вот это молодежь пошла — как будто удивлен этой фразой, выдал Кай, — действительно, что за молодежь такая, заплатив свои собственные деньги за место в автобусе, сидит и не уступает бедной женщине, которая видит что нет мест, и заходит, заходит и садиться в автобус. Она понимает что мест нет, понимает что заплатит за стоячее место, но пользуясь вашей этикой и моралью, которая так и проповедует слабость женщин, все равно заходит в маршрутку и стоит. Она не просто стоит, она ждёт пока кто-то уступит, самой сказать было бы немного нагло и не удобно, но когда кто-то попросил уступить — самое то!

С трудом дослушав все сказанное Каем, другие пассажиры кинули пару фраз в его сторону. Не дождавшись, пока остальные выскажут своё недовольство, бабка продолжила.

— Твоя мать тоже будет ехать в автобусе когда-нибудь, ей не уступят, ты будешь с этим согласен
— Логично, что я бы хотел того, чтобы моей матери уступили место, однако я не в силах заставлять человека, просить о таком тоже, это его дело, его точка зрения. Вы не можете заставить меня встать, закон на моей стороне, лишь укоренившаяся общественная мораль и эдокая воспитанность за вас.
Вы в праве осуждать меня, ведь у нас разные взгляды на те или иные вещи. Если конечно это не касается соблюдения законов. Так что ваша злоба и критика обоснованна, как и мое недовольство в вашу сторону. Я на стану уступать ей.
— Парень, ты устроил философию на таком пустяке! Тебе самому не смешно — С задних сидений проговорил мужчины в кепке.

Он знал что так будет. Как это банально и предсказуемо. Кею на секунду даже стало смешно. Ему уже кажется, что людей штампуют на заводе и впихивают им в мозг шаблонный сборник морали и поведения.

— Я сказал свою точку зрения, к сожалению, вы меня не убедили уступить ей место. Больше я дискуссировать на данную тему с вами я не хочу.

На дальнейший шквал слов Кай отвечать не стал. Ещё пару минут звучали осуждения и недовольства отдельных пассажиров. Постепенно автобус сменился новыми пассажирами. #копипаста #уркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий