Бетонный плен.

Я сижу на старом, потертом куске фундамента. За моей спиной — пристройка, откуда звучит легкое, неприметное жужжание. Вокруг меня лишь каменные джунгли. Серые дома, в которых живут люди. Они живут по одинаковым циклам. Дом-работа-дом-работа-пятница-выходные-дом-работа. Этот цикл повторяется изо дня в день, из недели в неделю, из года в год. Никто и не думает разукрасить серость будней, всех заботят деньги. Кто то выживает на 20 тысяч, кто то живет на 60, а кто то давится сотнями тысяч рублей. Разницы практически нет. Разве есть какие то различия в дешевой кровати и кровати за несколько десятков тысяч Функция у них одна, но вот стоимость… Богатые люди ищут успокоение в дорогих вещах: золотой унитаз, чехол на телефон с собственными символами из драгоценных камней, одежда, выпущенная единицами копий. Они считают что это дает им какую то фору перед смертью, но это не так. Для каждого время предопределено. Вопрос только один: на что потратить это время.

Порыв ветра сдул пепел, оставшийся на сигарете и мои мысли остановились. Я даже и не заметил, как рядом со мной оказался кот. Он лежал рядом со мной, свернувшись в клубок. Его глаза, зеленые, как листья деревьев, направлены на меня. Он тоже живет по циклу. Его поведение — всего лишь инстинкты. Получается, все мы живем по одной и той же схеме. Меняется лишь внутренность, смысл остается тем же. Повторение цикла до наступления смерти. Я начал искать цикл и в своей жизни. Подросток, который ищет успокоение здесь, в этих строчках и пытается вырваться из дома, где царит постоянная суета. Я выхожу на улицу, каждый день. Подхожу к киоску, осматриваюсь, нет ли полиции, и захожу в него. Протягиваю в открывшееся окно мятую купюру или, может, горсть монет, забираю пачку и, спрятав её в карман джинс, ухожу. На пачке красуется название, название сигарет, которые я купил. Я делаю это каждый день: изо дня в день, из недели в неделю, из месяца в месяц. В переднем правом кармане – пачка, в заднем – зажигалка. Обычно я покупаю зажигалку раз в неделю. Они постоянно теряются… Подойдя к своему обыденному месту я открываю пачку и извлекаю из нее одну сигарету. Дым заполняет пространство около меня. Раньше я морщился, когда он попадал в нос или в глаза, но сейчас я уже привык. После первой идет вторая, затем третья. Я как будто попадаю в транс, ничего не мешает обдумывать или анализировать свою жизнь и свои поступки…

Изменился ли я Определённо. Вспоминаю себя, в промежутке размером в год и что то внутри меня перевернулось, слезы подступили к глазам. За год изменился я, изменилось моё окружение, моё восприятие окружающего. Компания распалась, оставив после себя воспоминания и привычки, которые сохранились во мне. Я как губка, которая впитывает себя всё, что находится вокруг. Я проникаюсь атмосферой своего окружения. Думаю, мне бы не подошла жизнь в центре огромного мегаполиса. Я рад тому, что остались люди, которым на меня не плевать и это не родители. Друзья, да, именно они. Благодаря их обществу я стал тем, кем являюсь сейчас. Проходящие мимо люди могут посчитать меня придурком, может быдлом, но мне плевать, я живу не для большинства. Мне хватает своего, уютного круга, в котором я чувствую себя комфортно. За год изменилось и отношение к окружающим. Меня стали нервировать люди, которые порицают меня за мои ошибки. Обычно это женщины, которые выглядывают из окон и кричат на меня, утверждают, что я травлю их дымом от своих сигарет. Они даже не понимают, что уже отравили себя серой жизнью и им остаётся догнивать в своих бетонных коробках. Цель в их жизни – нарожать детей и пропихнуть их повыше в социальной лестнице. Обычно мечты расходятся с реальностью и эти самые «дети» пропадают в подъездах и заброшенных домах с пачкой таблеток неизвестного происхождения в кармане. В худшем случае они попадают в околофутбол.

Мимо меня прошел мой одноклассник, уже бывший одноклассник. Походка больше похожа на неуклюжее перебирание конечностей животного, зато он в «модной», как он считает, одежде. Внутренность осталась такой же. Узколобый идиот, несколько раз попадавший в местное отделение полиции за распитие спиртных напитков в общественных местах и кражи в магазинах. Вы спросите: а чем ты лучше Я вам не отвечу, лишь усмехнусь и продолжу сидеть на этом же месте. Я не лучше, а может и хуже, но есть одно небольшое различие: я понимаю, что я в дерьме по локоть, в отличие от ему подобных организмов. Это дает мне стимул двигаться вверх.

Телефон начал скулить от звонков матери, что вывело меня из моей медитации, если можно так сказать. Я осмотрелся, уже стемнело, думаю, мне давно уже нужно было быть дома. Нужно… А нужен ли я там вообще Кому я вообще нужен Я положил телефон на землю и продолжить пополнять свои лёгкие никотином. Только сейчас я почувствовал комок, застрявший в моём горле и выдавливающий из меня что то, напоминающее слёзы. Я понимаю, что во мне не осталось ничего хорошего. Все мои перспективы канули в лету. Поднимаюсь с холодного фундамента. Никотин и углекислый газ вперемешку со смолой сделали своё дело. Меня тошнило и это облегчало эмоциональные страдания. Я побрел домой. Из-за угла меня окликнула стая быдла, что веселилась тут уже давно, я слышал их вопли из за своего укрытия. Я даже не ускорил шаг, они бы всё равно не дошли до меня самостоятельно.

Если вы дочитали до этого момента, значит вас хоть как то заинтересовали мои размышления. Анализируйте свою жизнь, не стоит замыкаться в серых и безжизненных кусках бетона. А я пойду. Меня ждет еще много таких же повторений цикла, каждый из которых будет кончаться самобичеванием.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий