Как должен работать интернет-магазин, чтобы приносить прибыль

Сегодня многие люди пытаются заработать деньги с помощью Интернета. У кого-то это получается, а у кого-то — нет. Из тех, кто сумел заработать в Интернете деньги, кто-то имеет прибыль, равную нескольким десяткам или тысячам рублей. Кто-то вообще не имеет прибыли. Но есть и те, чьи прибыли измеряются сотнями тысяч. Отчего так происходит

Давайте попробуем разобраться.

Прежде всего, важно понять, Интернет — это особенный мир, где не действуют многие правила и законы, безотказно работающие в мире реальном. И в первую очередь это касается области бизнеса.
Даже если Вы опытный коммерсант, и у вас за плечами десяток-другой лет успешной розничной торговли, то, при решении освоить электронную коммерцию, вам многому придется учиться заново. Часто приходится и вовсе начинать с нуля. Торговля через Интернет имеет свои правила и законы, без знания которых предприниматель обречен на провал.

Часто бывает так: человек заказал вполне приличный сайт магазина, наполнил его товарами, вложил немалые деньги, а покупателей — нет. Человек разочаровывается в электронной коммерции и сворачивает бизнес.

Специфика открытия интернет-магазина

Важно уметь ждать. Любой бизнес, а особенно — бизнес, развиваемый в Интернете, требует времени.

Нужно четко определить нишу и знать, на какую целевую аудиторию будут рассчитаны товары. Перед открытием интернет-магазина нужно составить бизнес-план, рассчитать бюджет, оценить деятельность ближайших конкурентов, определиться с ассортиментом и найти нескольких поставщиков.

На следующем этапе нужно найти квалифицированного разработчика интернет-магазина. Лучше всего, чтобы это была компания с хорошей репутацией, которая может создать интернет-магазин под ключ. Виртуальный магазин должен иметь хороший движок, набор определенных функций, с помощью которых покупателю будет легко выбирать и заказывать товары, удобную систему управления контентом и подключение к платежной системе, а так же ряд других функций.
Теперь следует позаботиться о полиграфической продукции: фотографии товаров, рекламных буклетах, прайс-листах, календарях. Полиграфическая продукция должна быть выдержана в том же стиле, что и оформление сайта магазина.

Теперь вы готовы к фактическому появлению в сети Интернет! И вот ваш сайт уже наполнен товарами и зажил своей жизнью. Если вы думаете, что, после того, как вложили немалые средства и запустили магазин, можете отдыхать в ожидании прибылей, то совершаете роковую ошибку.

Теперь Ваш сайт нужно продвигать в поисковых системах, направлять на него посетителей. Для этого снова потребуются деньги: на оплату рекламных мероприятий в Сети. Желательно, чтобы эти мероприятия осуществлял опытный специалист по продвижению. Кроме того, вам придется платить системному администратору, консультанту по товарам, менеджеру по приему и оформлению заказов, бухгалтеру. Впрочем, в каждом конкретном случае расходы будут разными. Все зависит от специфики продаваемого товара и организации бизнеса.

Результаты продвижения сайта начнут сказываться спустя несколько месяцев. Иногда этот период растягивается до года.

#сайт #интернетмагазин #прибыль

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий