Морозное утро. Ноябрь. Вкус холодной самсы во рту. Мой друг говорил, что в этом закутке спрятанным на рынке ее делают очень вкусно. Я поверил, наверное зря.

Запиваю тархуном в попытках отвоевать момент. Пузырьки газа взрываются во рту. Для жителя деревни поездка в город всегда особенна, словно праздник, почти как Новый год. Почти, но не в этот раз. Сладкая химия разъедает щеки. Я пытаюсь своим детством запить комки чужого. Не выходит. Сладость и сырое тесто. Незаметно все изменилось, этот город М, названный в честь своего лучшего жителя. Когда цветущий островок среди степей. Сады вырубили, превратив кусочек рая в разломанный асфальт на дорогах. Город изменился, сладкая вода с пирожками тоже. Я понимаю. Теперь этот город будет встречать меня этим вкусом и моросящим дождем. Он обиделся, что я увидел его таким, я стал старше, и он понял это.

За соседним столиком пара мужчин обсуждают футбол.

— Смотрел вчера коней Вообще ни о чем.
— Да, туляки их просто раскатали.

Люди всегда говорят о чем-то. Эти о футболе, на работе о том кто куда съездил, сколько выпил в пятницу и с кем кто спит. Поднимают свое и чужое грязное белье словно знамена, за которыми следует идти. Флаги, на которые нужно смотреть стоя по стойке смирно. Я молчу. Что мне рассказать Жена ушла три месяца назад, про это Или про то, что на выходные я, трясясь на убитом пазике, проезжаю пятьдесят километров, чтобы посмотреть на то место где я вырос Нет. Это мое. Не хочу, чтобы они смотрели на это, лапая и пачкая своими мыслями. Я молчу.

Дождь усиливается. Я выплевываю пережеванное прошлое и иду дальше. Надеюсь, мне привезли мой заказ.

Звон колокольчиков над дверью говорит хозяину этой лавки, что у него посетители. Он выходит из кладовой, кивает и скрывается там снова. Отлично, значит он достал, то что я просил.
Я подхожу к прилавку, рассматривая обложки компьютерных игр, которыми заставленными все стены.

Пару лет назад никто не мог подумать, что такие магазины еще будут существовать, продавая старье и ломанные игры. Ведь был интернет. Сейчас его нет. Он мертв. Запечатан и забыт. Некоторые все еще не могут слезть с его иглы и платят тысячи, чтобы посидеть в нем пару часиков. Я слез.

— Вот, то, что ты просил, нашел на одном забытом форуме. Парни там писали, что это крутая вещь. — сказал Толик протягивая мне коробку с болванкой.
— Спасибо, сколько с меня — спрашиваю я, пряча болванку во внутреннем кармане куртки.
— Тысяча, как и договаривались. — отвечает Толик. Договаривались мы на 500. Но сейчас, когда диск уже у меня я отдам и тысячу, он это знает. И я отдаю. Разворачиваюсь и выхожу из тепла и пыли в холод, грязь и воду.

Полчаса на автобусе и я дома. Заварив чаю, сажусь за компьютер. Пиратская винда радостно приветствует меня, не зная, что я украл у ее создателей несколько лет жизни, которые они конвертнули в эту систему. Мне все равно. Вставляю диск в системник. Пара кликов и архив распакован и лежит в папке с игрой. Можно начинать. Отключаю телефон, не хочу, чтобы меня беспокоили, сегодня я пройду эту игру до конца.

Провинция Морровинд встречает меня красивым и одновременно ужасным насекомым. Силт-страйдер, безобидная тварь способная только на то, чтобы перевозить людей. Я подхожу к погонщику этого насекомого и начинаю диалог. Беседа длится не долго, пока не звучит интересная фраза:

— Может ты что-то слышал о кузнецах этого мира — спрашивает темный эльф буравя меня своими красными глазами.
— Нет, кто это — спрашиваю я.
— Странно, я не должен про это говорить, даже не знаю откуда это знаю, но тебе расскажу за определенную плату. – говорит он.
— Сколько
— 30 000 золотых.

Звон монет сыплющихся в его мешок успокаивает эльфа и развязывает ему язык.

— Под нами огонь, там глубоко под землей. Двемеры нашли его, когда строили свои подземные города. Он покорил их своей силой и красотой. Затем они подчинили его себе. Что было дальше я не знаю. Двемеров больше нет. Но есть кузнецы, они смогли найти этот огонь и он им поведал тайну. Тайну куда ушли Двемеры. Можешь попробовать их найти. Если тебе больше нечего тут делать.

Диалог обрывается. Эльф и его насекомое пропадают. Тридцать тысяч золотых это не шутки.

Я отправляюсь в путь. Кузнецы так кузнецы. Мне предстоит долгий путь.

В Садрит-Море кузнец Хрунди говорит мне, что ничего про это не знает. И советует отправиться в Балмору в Гильдию бойцов. Найти там Вэйна. Может он способен мне помочь. Я направляюсь в Балмору. Мой любимый город, откуда все началось. Сколько бесчисленных часов прошло на этих грязных улочках. Давно я там не был. Добравшись до Балморы я зашел в халупу Кая-Касадеса. Его давно нет. Но стены помнят этого старого разведчика, что наставлял меня на путь. Пройдя по которому я был вынужден убить своего друга. Жаль, что нет возможности все изменить.

В Гильдии бойцов Вэйн забирает у меня три стеклянных меча в качестве платы и рассказывает кусок расшифрованной повести из книг Двемеров. Там говорилось о том, что весь наш мир это сон подобный тюрьме, мы пьяные бродим туда-сюда по этим выжженным землям и не знаем чем себя занять. Есть лекарство, выпив его можно развеять наваждение, и увидеть мир настоящим. Но как это сделать он не знает. Рецепт, по его словам, можно найти у одного из трех аптекарей. Орден змеиного яда. Живут в хижинах рядом с Вивеком. Больше он ничего не знает.

Чай закончился. Иду на кухню и ставлю чайник. Пока он закипает я смотрю в окно. На улице уже темно. Дождь все идет. Завариваю еще пакет и возвращаюсь за комп.

Вивек. Терпеть не могу этот город с его запутанными строениями, воняющими канализациями и наглыми ординаторами. Надо будет зайти в свою хижину, посчитать сколько золотых масок я у них отобрал- думаю я шляясь по окрестностям города. Обхожу его по кругу, пока не натыкаюсь на три хижины стоящих у берега реки. Вот и аптекари. Захожу к первому. Старый норд в кожаных штанах обещает отдать мне дневник в котором рецепт зелья если я убью его соратников. Говорит, что они украли у него что-то дорогое. Я не соглашаюсь, мне интересно узнать что скажут остальные. Но они говорят все то же самое. Обвиняют друг друга в краже и обещают отдать дневник. Подумав, я расправляюсь со всеми тремя. По два удара и хижина пуста. Обчищаю их сундуки с золотом и ингредиентами. Получаю три дневника, во всех одно и то же. Рецепт зелья и где его варить. С пометкой: Чтобы сварить зелье, будь готов победить себя. Интересно, что это значит

Проверяю свои мешки на наличие нужных мне кореньев, цветов, камней и сердец даэдра. Все есть. Отлично. Слишком просто. Иду в место где есть оборудование, чтобы приготовить зелье. Час бега по горам и я внутри. Пещера ведет меня по своей кишке освещая путь едва коптящими факелами. Я вижу дверь, у нее кто-то стоит. Рогатый шлем и два по мечу в каждой руке. Кожаные доспехи. Что-то мне это напоминает, но я не помню что. Он не шевелится, ожидая, когда я подберусь ближе. Отлично.

Мои глаза обжигает светом от вызванного мною существа сотканного из огня. Он бросается вперед на моего противника охраняющего вход. Я атакую издали, нанося пару ударов самыми мощными заклинаниями. Атронах погибает, не успев нанести ни одного удара. Я призываю еще одного, на этот раз электрического. Противник приближается ко мне. У него нет полоски жизни. Мои заклинания не наносят ему никакого вреда. Второй Атронах погибает так же быстро как и первый. Черт. Беру в руки два своих самых мощных меча и иду в лобовую атаку. Успеваю нанести два удара и получаю в ответ. Полоска жизни уходит в минуса.

Загружаюсь и начинаю снова, раз за разом проигрывая, не отняв у охранника и процента. Пытаюсь не сражаться, а просто прорваться к двери. Она заперта. Нужен ключ. Он у него. Проиграв наверное сотню раз, весь злой и раздосадованный на этот чертов мод, решаю выйти. Жму Esc и мой противник издав ужасный крик падает замертво. Вот это да. Осторожно подойдя к нему я беру ключ и открываю дверь. Передо мной стол и самый обычный алхимический аппарат. Начинаю химичить. Добавив все ингредиенты я получаю зелье. Проверяю его характеристики. Цена 0. В описании ничего нет. Я пью его, чувствуя как по моему горлу разливается сладкий, химический привкус зеленой травы. Экран заливает белым светом, перед глазами диалоговое окно. Вы проиграли. Выйти из игры Да — Нет. Кликнул на да. Рабочий стол остается на мониторе. Игра пройдена и закрыта.

Я выключил компьютер и лег в холодную постель. Как можно было отдать тысячу за такой бред думал я. Надо будет сказать Толику, что это того не стоит. С этими мыслями я погрузился в сон. Что-то снилось, ветер, завывающий о своей нелегкой доле, гроза разрывающая небо на части. Что-то еще, какие-то слова, не помню. Очнулся я от дикой вони окружающей меня, кругом пахло сыростью, рыбой и потом. Было прохладно. Я перевернулся на другой бок. Кто-то сказал мне:

— Эй, проснись! Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно!

Я открыл глаза. #lurkopub #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий