О супергеройском кино в России и об истории индустрии развлечений.

В начале нынешнего года произошёл релиз одного фильма, после которого в обществе сформировалось мнение о невозможности существования хорошего российского супергеройского кино. Конечно, я имею ввиду фильм Сарика Андреасяна «Защитники». Фильм был провальным как среди критиков, так и среди зрителей, не говоря о кассовом провале.
Сегодня я затрону истинную причину провала данной ленты, помимо очевидных, к которым относятся — отсутствие сценария, актёрской игры, внятного повествования, а также крайне слабая техническая реализация. Истинная причина провала лежит в истории супергеройского жанра в самом широком смысле.
Я провёл своё собственное исследование, и выяснил, почему американское кино на данную тематику действительно развлекает зрителя, и релиз каждого нового фильма по комиксам встречается одобрением либо критиков, либо обычных людей.
Как я считаю, индустрия развлечений берёт своё начало ещё со времён падения Дикого Запада. Именно в те времена, когда образ ковбоя был романтизирован шоуменом Буффало Биллом в виде тематических парков развлечений на данную тематику. Также сыграли свою роль бульварные романы, посвящённые ковбоям и индейцам. Именно тогда и появились устоявшиеся и поныне черты, в частности герой и злодей, дух приключения, да и в целом разделение мира на чёрное и белое, на добро и зло, где добро всегда выходит победителем.
Следующий скачок в развитии жанра произошёл после Великой депрессии 30-х годов и во время Второй мировой войны. Тогда появились первые серии комиксов от издательств Marvel и DC. В те времена, для веры в светлое будущее, людям были нужны идеальные образы, которые отображали бы самое светлое, на что способен человек. Так появились Капитан Америка, Супермен и Чудо-Женщина.
Данные комиксы имеют гигантскую фанатскую базу, что отражается в экранизациях этих графических романов. Каждая новая экранизация является событием в мире, поскольку показывает переосмысление тех образов, что были созданы ещё в начале ХХ века. Интерес к этим образам всегда будет поддерживаться, так как людям просто необходимо обращаться к идеальному, чтобы строить реальное.
Кроме того, данные фильмы зачастую нацелены именно на фанатов комиксов, о чём говорят многочисленные детали, оставленные создателями фильма. Наличие этих деталей зачастую может вытянуть весь фильм, как это было с лентой «Бэтмен против Супермена» режиссёра Зака Снайдера. То есть, данное кино обладало очень большими недостатками в виде бесконечно слабого сценария и чересчур медленного повествования. Однако оно всё равно имело успех у зрителей, только благодаря переосмыслению образов и вниманию к деталям.
То есть, каждый фильм про американских супергероев имеет огромную базу в виде комиксов, и бесчисленное количество фанатов ещё до релиза.
Провал «Защитников» заключается в отсутствии всего, что даёт американскому кино такой успех. В России попросту не существует фанатской базы, которая бы ждала появления данного фильма, так как нет базы и литературной. Проще говоря, у данного кино нет никакого первоисточника. Кроме того, оно не является актуальным в наше время. Поэтому уж точно оно не отражает ни одного образа, что нужен русскому человеку сейчас.
Однако существование хорошего супергеройского кино в России возможно, причём у нашей страны гораздо больше козырей, которые можно было бы реализовать.
Но об этом я расскажу в другой раз, когда обращусь к данной рубрике… #Кинлурк #паста #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий