Маруся возвращается. Правда, без Фоменко

Новосибирцы скупили суперкары Marussia Николая Фоменко, чтобы изучить конструкцию и начать производство
Новосибирские предприниматели-энтузиасты решили выкупить всю коллекцию суперкаров Marussia и восстановить их, вернее, осуществить реинкарнацию: проверить техническую начинку, отреставрировать интерьеры и восстановить внешность. В итоге в Новосибирске оказались сразу шесть автомобилей, оставшихся после банкротства компании Николая Фоменко Marussia Motors.

Два автомобиля мы привезли на полном ходу, это модели B1 и B2. Ещё один кабриолет B1 требует доработок, прототип модели B3 — это только каркас, без агрегатов. И джип F2 на ходу, но требует серьёзного ремонта

«Первый украинский суперкар»: при чем здесь Lada Raven
Предприниматель говорит, что все суперкары Marussia являются прототипами и по дорогам общего пользования ездить не могут. И сейчас созрела идея — после полного ремонта и тюнинга сделать из них полноценные автомобили. «Надо пройти сертификацию, получить сертификат соответствия. Но это только после завершения всех работ, а на каждую машину уйдёт по 6-7 месяцев», — отметил Александр Сердцев.
Часть машин продадут коллекционерам. А затем начнутся переговоры по правам на торговую марку: новосибирцы намерены выпускать суперкары под брендом Marussia. По словам Александра Сердцева, уже появился иностранный партнёр, готовый проинвестировать проект совместного производства на двух площадках — в Новосибирске и Италии — так как российское отделение сможет делать качественные детали из композитов.

взято тут

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий