Перед прочтением этого высера посмотрите, пожалуйста, 2 приложенные к нему картины. Это важно.

Да, сегодня мы поговорим о высоком. Об искусстве.
Первая хуерга под названием «Алжирские женщины» была нарисована в 1955 году художником Пабло Пикассо (полн. Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо).
С этим именем всегда был связан ряд легенд и загадок, одна из которых интересует меня до сих пор – он вообще сам его наизусть помнил
Ровно два года назад, в мае 2015, эта хуерга была в очередной раз выставлена на очередные торги и реализована какому-то расовому арабскому нефтянику с таким же трехэтажным именем, который завалил за нее 180 миллионов долларов. Эта сумма побила все предыдущие рекорды за все картины на всех аукционах и вообще все, што можно было побить, став самой дорогой картиной на свете.
В связи с этим не могу не упомянуть про вторую загадку в сфере рисования, которая меня мучает: почему большинство талантливых художников едва сводит концы с концами, а весь ажиотаж вокруг их наследия начинается исключительно после того, как они сдохнут от голода Те же музыканты способны еще при жизни продать 100500 копий свежего альбома, нарубить кэш в организованном в поддержку туре или в крайнем случае в кабаке поорать, если совсем петь не умеют, и пойти купить себе еды, а художники доедают последний хуй без соли в своих каморках, пока кони не двинут; и только после этого картины извлекаются из их затхлых нор, объявляются произведениями искусства и отгружаются на аукционы, на которых третьи лица и начинают стричь поляну. Не, я щас не про Пикассо, а в целом.
Сам Пабло не бедствовал: помимо художника гугль называет его скульптором, графиком, театральным художником, керамистом, дизайнером…
Да, культура – это вам не хуй собачий; в этой тонкоматериальной, чувственной и пылкой среде иной раз самым неожиданным и причудливым образом переплетаются грани искусства самых различных оттенков и направлений, што, кстати, лишний раз подчеркивает избитую истину — талантливый человек талантлив во всем. Вот именно в такого художника-многостаночника и созрел аж за 91 год своей титанической творческой деятельности наш виртуоз Пабло.
Пока другие художники гремели костями на пике творческого кризиса, Пикассо мог запросто настряпать дружеских шаржей на корпоративе у какого-нибудь купца или отколоться на пару дней в Альпы и слепить из подзаборного желтого куршевельского снега Буратино под визг и улюлюканье многочисленных блядей из эскорта какого-нибудь олигарха. Да и по авторитетному, разумеется, мнению очередных британских ученых, общее количество поделок Пикассо превышает 20 тысяч. Такое количество рисунков даже если просто на ветошь сдать, можно будет в 2 горла пожрать вдосталь. В общем, если бы автор при жизни загнал эту залепу за такую цену, то 180 миллионов баксов ему бы карман не оторвали.
А так…

Если пристально отследить по шагам эволюцию культурно-коммерческой востребованности какой-нибудь, из внушительного ряда ей подобных, досточтимой ныне картины, то станет очевидно, што первые от рождения несколько лет ей вытирали жопу, например; потом подарили какой-нибудь телке, чтобы она в качестве музы распахнула ноги для романтических объятий; через 10 лет эта вышедшая в тираж шлюха поменяла ее на пачку вермишели престарелому соседу, через 20 лет после смерти которого его отпрыски, зачищая в предпродажной спешке освободившуюся наследственную конуру от вонючего старческого скарба, брезгливо сбагрили эту картину вместе с остальным шмурдяком старьевщику или ростовщику, которые завещали ее после своей смерти музею на соседней улице, на стене которого она потом пылилась еще 50 лет, в хуй никому не впившаяся, после чего попала на аукцион и в лучах распедалированнного за все это время до межгалактических масштабов имени давно истлевшего автора урвалась за 100 миллионов долларов.

«Алжирские женщины» выполнены в стиле «кубизм». Всмотритесь в это произведение. Натурально этот процесс лично я вообразил себе так: по направлению слева направо была нарисована первая алжирская женщина, после чего Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо устал, отложил кисть на неопределенное время, ушел на перекур, дунул хорошенько и… потом все-таки вернулся, решив, што надо побыстрее заканчивать с этой картиной (20 тыщ еще впереди, а жизнь не резиновая) и наскоряк дорисовал еще несколько тёток.

Следующая за «Алжирскими женщинами» картина, встреченная мной в новостной ленте ВК и прикрепленная к этому высеру для сравнения, была подписана: «Есенин и трицератопс. Холст. Масло. Трифтазин».
Здесь вопросов нет: трифтазин – достаточно мощный антипсихотик, поэтому, как результат, полотно выполнено в пастельных тонах, дышит спокойствием, умиротворением, преисполнено отрешенности, созерцания и теплоты, повествуя о нежной дружбе Есенина с трицератопсом.

А какими наркотиками сопровождалась у Пабло вторая и последующие алжирские тёлки, и сколько их там вообще, непонятно. Больше похоже на амфетамин, интенсивно стимулирующий центральную нервную систему с высвобождением шоковых медиаторов типа адреналина, норадреналина и т.д., вызывающих неуемное буйство энергии и запредельный шкуроход вкупе с последующим психозом, галлюцинациями и бредом на этапе гормонального истощения.

Дунув, автор неудержимо алкал рисовать, рисовать, рисовать, ТВОРИТЬ… А чо рисовать в таком состоянии Все, што осилил вспомнить из плотных облаков наркотического тумана, это несколько самых популярных фрагментов женского барахла: сиськи в хаотичном порядке, жопа вон еще какая-то летает, и на этом всё. Остальное свободное пространство маралось в соответствии с незыблемым природным законом «вакуум заполняется говном» — какая-то корявая, немыслимая, абстрактная психопатическая галиматья.
Это моя версия.

Официальная версия возникновения кубизма в Википедии выражена так:
«Английский искусствовед Эрнст Гомбрих выводит истоки кубизма из творчества французского художника Поля Сезанна, приводя как пример его работы «Гора Сент-Виктуар со стороны Бельвю» и «Горы в Провансе», а также его ответ на письмо молодого Пабло Пикассо: «В одном из писем Сезанн рекомендует молодому художнику рассматривать натуру как совокупность простых форм — сфер, конусов, цилиндров. Он имел в виду, что эти базисные формы необходимо держать в сознании как организующее начало картины. Однако Пикассо и его друзья восприняли совет буквально».

Понятно
То есть мужик еще не успел договорить, как эти маленькие, мать их, непоседы уже с энтузиазмом принялись за дело и по ходовой случайно основоположили кубизм. Они – это сам Пикассо и его кореш Жорж с говорящей фамилией Брак.

В общем, налицо живая визуализация поговорки «Когда коту делать нечего, он яйца лижет», как это всегда бывает, когда какая-нибудь невпиздно творческая личность, как нимфоманка, которая уже не знает, во что ей потрахаться, чтобы не трясло; тоже, изрисовавшись вусмерть, уже не знает, как бы так изъебнуться и выпрыгнуть из собственных штанов, чтоб отпустило, или чтобы уколоться от комплексов и хотя бы самому себе казаться не таким, как все, и начинает под давлением внутреннего пердячего пара натужно высирать теоретические основы кубизма, «характеризующегося использованием подчёркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы», а одуревшая от «скоростей» и прочих амфетаминов молодая поросль, которой похуй, водка или пулемет – лишь бы с ног валило, инфицировавшись вирусом авторитета, начинает энергично форсировать эту блажь в огромный мыльный пузырь. Ня.

Остается только, чтобы в будущем какие-нибудь не менее авторитетные «шоколатье, залупэ, пидарастье»(с) и прочие «искусствоведы» зафиксировали в этой профанации какой-то особенный смысл, непостижимый для средних умов, и понеслаааааааааааааась коза по шпалам.
Profit!

Отличное вложение денег. Можно купить картину и позже перевыставить ее на аукционе втридорога.
Поэтому основная масса отнюдь не средних умов, страстно разбирающихся в нетрадиционных направлениях искусства – это сплошь арабские нефтяники, олигархи и прочие реальные пацаны. Помимо выгодного вложения денег эта картина, болтающаяся в прихожке, заставит всех подумать, што ее разносторонне развитому хозяину не чуждо чувство прекрасного. А на неосторожный вопрос опростоволосившегося коллеги: «Чо это за хуйня» всегда можно ответить: «Ты дебил, это Алжирские женщины, 180 миллионов баксов. Пикассо, в курсе такого» и мгновенно почувствовать свое превосходство.

С нетерпением ожидаю открытия других направлений в изобразительном искусстве. Остро не хватает впечатлений от какого-нибудь кругизма со стремлением раздробить реальные объекты на окружности, эллипсы и торы, а также хуизма, например, со стремлением разложить кого-нибудь на хуи.

В последнее время в этой сфере искусства царит какая-то особая леность, праздность, алчность и тупость. Термин «современное искусство» уже давно притча во языцех, расценивается как клеймо и объект насмешек. Об уборщице из итальянского музея, которая убиралась на выставке современного искусства и вышвырнула в помойку какое-то бумажно-картонное дерьмо, попав на 10К евро, наш паблик «Бантустан» уже писал вот здесь — . Это было ровно три года назад, но уже тогда администрация заявила, что «вина за случившееся лежит на самих художниках, которые должны четче доносить до зрителей смысл своих произведений».

Сегодня коновалы современного искусства дошли до ручки и не парятся ни капельки: его произведением по праву может считаться и вытащенный сворой бездомных собак из мусорокамеры и разорванный посреди улицы мешок с мусором, и засохшая причудливым 3D-узором на лестничной клетке блевня, да и просто размазанное пальцем по холсту говно легко за него канает.

Да, культура и искусство не стоят на месте и развиваются в унисон с деградацией общества. Если в прошлые века это был какой-то сиюминутный вздор, который мог быть списан на творческий кризис, муки или отсутствие музы, то сейчас эти категории могут принимать самые вырвиглазные и гротескные формы, занимая преимущественное положение.
Любое дерьмо… Размазанные об стол жвачки и козюли, разбитое об стену куриное яйцо, художественные плевки с плавными потёками, свежеотрезанные кошачьи жопки, грязь из-под ногтей, забытые кем-то на пляже вонючие кеды, использованная прокладка, вытащенная из мусорного ведра клубного сортира и сфотографированная на подоконнике в багровых лучах городского заката, куча собачьего дерьма на подошве дорогой обуви — потенциально это все современное искусство.

Кто-то наблевал на лестнице в подъезде Это же так естественно… Выпиливаем этот харч алмазным диском прямо вместе с фрагментом лестницы, чтобы сполна придать этому теперь уже произведению современного искусства фундаментальности, прём этот кусок бетона на выставку и сваливаем его там на пол. Теперь это инсталляция.
Об нее будут вежливо спотыкаться посетители, таращиться на нее со стыдливо скрываемым недоумением, неуклюже состряпав заинтересованную мину, и думать, што нужно почаще ходить на подобные мероприятия, чтобы пропитаться этой атмосферой и поскорее научиться в ней разбираться.
А то стоишь перед кучей говна, как мужлан и невежа, и не можешь распробовать испаряющийся с нее флер загадочности и непостижимого твоему мещанскому уму глубокого сакрального смысла. #Лурк_художественный #копипаста #lurkopub #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий