Как я купил себе ботинки в Ральфе

Пришла осень и пришла пора приобрести мне новую осеннюю обувь. Не особо запариваясь на шопинге в огромных ТЦ решил я приобрести обувь себе недалеко от дома, благо живу я рядом с м.Тимирязевская, а там как раз есть магазин RALF RINGER. Марку знаю я эту давно, ни раз уже покупал у них обувь и никаких нареканий не было в общем то. После недолгой примерки приобрел я понравившуюся мне модель чуть дороже пяти тысяч рублей.

Передвигаюсь в основном я на личном транспорте и ввиду этого находиться на улице мне приходится относительно короткое время, если конечно я не иду гулять умышленно. Соответственно и передвигаться ножками по осенней мокрой и прохладной земной тверди приходится немного, так сказать мелкими перебежками. А в Москве как раз стояла сухая и не по осеннему теплая погода, по этому я носил свои ботинки и был всем доволен.

Первое сомнение ко мне закралось после того, как пришел циклон и лил проливной дождь с редкими перерывами. Немного потопав по лужам я однажды обнаружил что моя левая, и обращу на это внимание только левая, нога достаточно мокрая. Но на тот момент я не придал сему факту должного внимания, оправдав мокроту ноги тем, что видимо наступил в большую лужу и вот и намокла нога, да и осень кругом, и лужи, и сырость, и нога мокрая в общем то одна.

Окончательно все сомнения развеялись когда я приехал на мойку авто, где тоже пришлось пройтись по влажной поверхности, после чего я обнаружил, что моя левая нога совсем мокрая а в ботинке чуть ли не хлюпает вода.

Сие меня никоим образом не устроило и я поспешил в магазин дабы произвести обмен. По моим соображениям никаких проблем возникнуть и не должно было, ведь фирма то большая и известная, за доброе имя свое ратует, пару обуви я взял недорогую. Продавщицы меня выслушали, поняли, немного даже посочувствовали, но на месте обменять отказались, что меня немного конечно расстроило, объяснив это необходимостью проведения экспертизы, но заверили меня сердечно, что хоть по закону о защите прав потребителей для этого есть 21 день, но сделают все очень быстро и не пройдет и недели как я снова буду радоваться жизни в новой и влагозащищенной обуви.

Через пару недель мне позвонили и сказали подойти в магазин, где мне сообщили, что в обмене мне отказано, экспертиза не выявила дефектов, при этом указав в акте, так же мне врученном, что мокрая обувь это нормальное явление, особенно наверно весной.

То есть по мнению ральфовцев их обувь, созданная для ношения в осенний период, который отличается мокротой осеннего мира вокруг и обувь для которого делается именно защищенной от этой мокроты, должна промокать и это нормальное обстоятельство, причем из двух ботинков промокал только один, но и это их не смутило. Еще мой дед, ветеран ВОВ, говорил: «голова должна быть в холоде, живот в голоде, а ноги в сухости».

В эпилоге я остался с обувью, один ботинок которой реально промокает при малейшей сырости, компания производитель данной обуви упала в моих глазах ниже плинтуса и путь в ряды их клиентов отныне для меня закрыт, как и для моих близких и знакомых, а данный пост я написал дабы читатели на моем примере задумались, стоит ли покупать обувь в Ральфе. Всем спасибо.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий