О МОЁМ ОТНОШЕНИИ К РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ.

По долгу службы мне частенько приходится ездить по далям и весям Восточной Сибири. И каждый раз, покупая этот замечательный билет в окошке кассы очередной станции, я надеюсь на адекватный сервис и уважительное отношение к моей дражайшей персоне. А в ответ получаю это.

Три маленьких истории из повседневной жизни замечательной госконторы под названием РЖД.

1) Буквально только что залез в поезд. К слову, ехать из пункта А в пункт Б всего лишь четыре часа. Полка верхняя. Денег мало, не горю желанием брать бельё на четыре часа, а вздремнуть охота. Накидываю свою простыню, надеваю на подушку собственную наволочку. Подходит проводница и в грубой форме требует убрать матрас с подушкой, «ибо по инструкции не положено». Мол, купил бельё за 138р и пользуйся матрасом. Я товарищ вредный и придирчивый, гуглю её служебные обязанности, покупаю бельё и прошу застелить мне постель, ибо по инструкции она обязана. Выпуская концентрированные лучи ненависти, проводничка застилает мне постель и напоследок говорит фразу «можно было бы и по-человечески решить». Да, можно было бы не забирать у меня этот сраный матрас с подушкой на четыре часа. А теперь застилай, хуле, тебе по инструкции положено. А утром ей бельё не сдал. По инструкции так положено — проводник может ПОПРОСИТЬ пассажира сдать бельё, но он может бельё не сдавать. Бегай сама, забирай. Инструкция такая, чо поделаешь.

2) Стою жду лепездричку в ебаной Тьмутаракани. Такси отсюда не ездят. Ночевать негде — ни гостиниц, НИ-ХЕ-РА. Стою жду. Сибирь. Холодно. Очень холодно. Темно. Электричка должна подъехать то ли на третий путь, то ли на второй. Двери у неё открываются только с одной стороны, следовательно, если ты не там встал — хуй ты куда уедешь. Стоит она всего одну минуту, под вагонами пролазить не вариант. Поэтому нужно внимательно прислушиваться к невнятной тётке, которая по громкой связи должна объявить путь прибытия. Электричка Шрёдингера, блять.

И вот час X! 18.15. Темно. Мороз. Люди стоят на станции, прислушиваясь к громкой связи. Уже видно, как едет электричка. И тут эта тётка такая «брздыщбылымбылым!» И все начинают ломиться на третий путь. Со мной на втором пути остаётся только одна стоическая бабка. И мне тоже отчётливо показалось, что тётка-громкоговоритель сказала «второй путь». Итог — подъезжает электричка, двери открываются с моей стороны, мы с бабкой залазим внутрь и смотрим в окно на оставшихся на платформе грустных людей.

3) Как я кружку купил.

Я заядлый курильщик. Курить сильно-мана охота, а тут длинный переезд с короткими остановками, следовательно — выскочить на улицу покурить не получиццо. Но у современных проводников встроена такая функция — им в обязаловку вменяется продавать пассажирам различные сувениры от РЖД. В их число входят ручки с логотипом конторы, которые не пишут (цена подобной ручки варьируется от 50 до 200 рублей), стаканы с позолоченным подстаканником и опять же логотипом (стоимость 3500 рублей), магниты на холодильник по 300 рублей, которые не липнут к металлу. Ну и прочая хурма. Сговорившись с товарищем, мы купили пластиковую кружку за пятихатку (красная цена ей на любой барахолке рублей 40) в обмен на опцию курить без палева между вагонами. К слову — кружка досталась мне. Приехав домой, я попытался попить из неё чай, однако ручка ожидаемо отвалилась.

Короче, товарищи, пользуйтесь нашими замечательными транспортными линиями РЖД. И напоследок напомню, что бывший руководитель этой конторы, Владимир Якунин, получил премию ПОСЛЕ увольнения — аж целых 90 миллионов рублей. Наверное, за все те инновации и реформы, что он ввёл за время своего руководства. Обоссанные толчки, отсутствие элементарного вай-фая или зарядки в каждом купе я упоминать не буду, вы и так всё знаете. Есть иногда вагоны, где более-менее адекватные проводники и стоят биотуалеты с розетками, но в нашей сибирской жопе это встречается редко. Зато скотское и свинское отношение к людям куда чаще. #паста #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий