Ты – один из двух. И одновременно – один из миллиардов. Ты и твой брат – сиамские близнецы. Вас штампуют в промышленных масштабах.

Вы – никто. Нет! Хуже! Вы – товар, который в угоду собственных нужд рано или поздно купят жестокие гиганты – властители этого мира.

А дальше А дальше начнутся адские будни!

Сперва они жестоко – даже не разрезали, разорвали! – нить, соединяющую тебя с братом, затем закинули в настоящую машину пыток, топившую тебя, травившую какой-то химией, а потом выжимавшей досуха в чудовищной центрифуге.

Это был последний раз, когда ты виделся с братом.

Сразу после пыточной тебя отправили в концлагерь, где томились несколько десятков таких же одиноких, потерявших своих родных. Уже бросая тебя в заточение, гигант обругал какого-то загадочного бога Носкожора.

Вот так ты и стал Одиноким Носком.

Не желая мириться со своей судьбой, ты отправился на поиски брата. Но вскоре побег обернулся очередным тяжким испытанием – тебя перехватила уменьшенная версия гиганта-хозяина. Это существо обмакивало тебя в краску, запихивало в батарею, в цветочный горшок.

А потом она раздобыла где-то ножницы и попыталась искромсать тебя на куски. Сначала у неё ничего не получалось, страшное оружие не слушалось её, но после короткой тренировки на ни в чём не повинном листке бумаги она вернулась к тебе.

И лишь в самый последний момент, когда острые лезвия уже начали смыкаться на твоей горловине, тебя спас главный гигант.

Из его выкриков ты понял, что брат твой жив и, похоже, томится во всё том же концлагере – вот ирония! Он угодил туда всего на день позже твоего побега.

Кстати, о побеге! Никто и не собирался прощать тебе подобную выходку! Наказанием стал очередной «сеанс» в пыточной, которую мелкое чудовище называло «штилальха».

Вновь боль и ужас, вновь вода и химия, вновь жуткая центрифуга, вновь концлагерь. С твоим прибытием всей томящейся там ораве устроили небольшую прогулку. Счастливчикам, нашедшим братьев, объявили амнистию, но… Но вот твоего брата здесь уже не было. Ну что сказать Он тоже не собирался молча принимать свою участь.

И именно поэтому, как только тебя вновь определили в концлагерь, ты совершил новый побег.

Тебя ловили, пытали и прятали назад в застенки – ты сбегал, с каждым разом всё улучшая и улучшая свои умения. Не прошло и месяца, как ты уже умел протискиваться в щель под любой дверью, забираться на антресоли и даже проникать в закрытые ящики. Один раз тебе даже удалось сбежать к соседу по этажу, но подлый гигант отказался признавать тебя политическим беженцем и выдал по запросу твоего хозяина.

За время своих скитаний ты несколько раз думал, что наконец-то нашёл брата, но каждый раз на чужаке обнаруживалось какое-нибудь отличительное клеймо, шрам или родимый логотип, рушивший надежды на сходство.

И вот однажды, когда ты уже отчаялся вновь встретиться с родственником, лохматое четырёхлапое создание, пребывавшее с гигантами в непонятном состоянии то ли контры, то ли симбиоза, приволокло изувеченное тело твоего брата. Оказывается, всё это время он умело партизанил по самым непотребным местам, скрываясь то под диваном, то за стойкой ёршика, и готовил восстание. Но, увы, двуличная лохматая тварь сдала его. Равно как и весь костяк сопротивления, опрометчиво устроивший свою базу в логове этой предательницы!

Уж неизвестно почему, но ваша хозяйка решилась заняться вашей экзекуцией собственноручно. В прямом смысле этого слова. Ещё и многообещающую фразу обронила. «Света нет. И не предвидится». Мол, и не надейтесь на луч хоть какой-то надежды!

Судя по количеству вылитой в таз химии, она собиралась растворить идею о бунте прямо вместе с её главными сторонниками и носителями. Но хозяйке явно было недостаточно просто мучительной смерти повстанцев! Она явно задумывала что-то более эффектное и назидательное для остальных!

Сперва, чтобы подавить всякое сопротивление, она поочерёдно скрутила каждого из них в бараний рог с такой ненавистью, что отжим в «штилальхе» показался тебе приятным массажем. Затем принесла к балкону и прямо при приговорённых демонстративно вынесла оттуда околевшие, хрусткие тела «первой партии». И, наконец, безжалостно распяла каждого из заговорщиков на виду у всей улицы, оставив их медленно умирать на жутком морозе под порывы пронизывающего ветра.

Но дух твоего брата, похоже, не был сломлен – уже на следующее утро рядом с тобою болтались лишь деревянные колодки, а твой непримиримый родственник, по слухам, отправился туда, во внешний мир! Готовить настоящее восстание!

С того дня всё резко переменилось. Тебя, как родственника врага народа, отправили на исправительно-трудовые работы. Сперва хозяйка вытирала тобою грязь по всему дому. Потом хозяин отобрал тебя и, словно в напоминание о побеге брата во внешний мир, утащил к огромному механическому монстру, которого и протёр тобою и ошмётками трупа одного из заговорщиков – ты узнал в комке грязи некогда красивый платок лишь по характерному вензелю на уголке.

Наконец, видимо, удовлетворив свой садизм, эти изверги сменили каторгу на ссылку. Тебя запихнули в багажник и увезли в неизвестном направлении, а, когда вновь извлекли на свет Божий, ты увидел лица ещё двух морщинистых гигантов, неуловимо похожих на твоего хозяина.

Вечером того же дня старуха тихонько утащила тебя, отмыла в тазе с непривычно чистой, не пахнущей хлоркой водой, а после просушки на печи – определила в пусть и пыльную, но не самую обременительную работу – теперь в тебе хранят чеснок.

И лишь старый хрыч относится к тебе нежно, почти с трепетом, изредка подбрасывая мелкую купюру. «В заначку», как он сам говорит. #паста #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий