…так, думай.

Думай, блять. Не смей отрубаться.

Глаза точно не завязаны, но я не могу разглядеть больше, чем отдельные силуэты предметов или людей. Наверное, у меня на голове что-то вроде мешка или меня обкололи. Руки, надо попробовать пошевелить руками.

Твою же, ебсти в сраку, мать!

Сука, чёрт, дьявол. Это больно. Очень больно. С этими верёвками, если я вообще связан именно верёвками, какая-то срань.

Думай, нахуй, думай.
Рыпаться со стула точно бесполезно, даже пытаться не стану.

Как так получилось-то…

***
— Так значит, Вы хотите заключить контракт — Я увидел на столе бутылку хорошего ирландского виски и не преминул вальяжным, но размеренным жестом налить себе точные 100 грамм. Мой собеседник никак на это не отреагировал: его не удивили ни моя наглость, ни стакан, возникший прямо в воздухе. Что ж, тем лучше, что я беседую с профессионалом, не правда ли — Очень хорошо. Могу Вас заверить, что Вы абсолютно точно обратились по адресу. Что же может заинтересовать Вас

— Понимаете, господин… — Человек в просторном домашнем халате облокотился одной рукой на стол, а другой затушил прямо о столешницу свою дешёвую сигарету. По запаху, кажется, «Прима». — Я — учёный, исследователь. Но мой последний проект что-то совсем не хочет заканчиваться — напротив, сколько я ни работаю, мне начинает казаться, что дата завершения только отодвигается всё дальше. — В задумчивости «учёный» продолжал неосознанно вращать пальцами погасший окурок

Я ожидал подобный расклад. За время работы мне удалось выделить ровно три основные, с позволения сказать, «группы» запросов. Власть. Чувства. Знания. Именно в таком порядке.

Глупцы всегда хотят больше могущества, больше денег, какие-то материальные блага, дающие власть над другими. Они, жадные стервецы, всегда говорят «дай». Люди не сильно умнее глупца, всегда хотят, чтобы кто-то другой испытал нужную им эмоцию: любовь, ненависть, согласие. Они говорят «убеди».

И только мудрецы знают, что правильно говорить «расскажи».

— О, я прекрасно Вас понимаю, милейший. В чём состоит предмет Вашего исследования
— Нет, не думаю, что понимаете до конца. Видите ли, я оккультист. Мне нужны знания, которые в данный момент невозможно получить никакими обычными средствами.

В воздухе на несколько неловких секунд повисло молчание.

Что ж, у меня не получилось удивить этого парня ничем. Ему меня — с первых же слов. Я отпил своего виски, поставил стакан на стол и решил, что к чёрту прелюдии. Надо вести разговор прямее.

— Итак. Для начала я обязан предупредить, что цена такого товара может оказаться… непомерно высока. Вы ведь это сознаёте
— В полной мере. Работа важнее.

Коричневый бумажный пакет на голове собеседника словно подсветила изнутри дикая искра нездорового азарта в глазах. Я не мог видеть, но был уверен, что он зловеще улыбается под своей «маской». От подобных у смертных обычно пробегают мурашки по коже. Что же за работа может быть у подобной личности Вокруг нас — грязная, прокуренная съёмная квартира. Однокомнатная, зато с просторным чуланом. На полу разбросана нестиранная одежда, часть из неё — женская, хотя навряд ли у такого человека вообще есть своя женщина. На столе, среди гор мусора и грязных тарелок, небрежно, как будто это бульварная пульпа, разбросаны раскрытыми настолько опасные книги, что многие справедливо боятся коснуться их страниц. Живя в грязи, он при этом готов тратить баснословные деньги на символы и статус: за окном — Кутузовский проспект, хотя за ту же сумму на окраине вместо подобной халупы можно снять целые хоромы… Интересно, хозяин квартиры жив вообще..

В довершение всего — большой портрет Нестора Махно на стене.

— Кхм. В таком случае, Вы не могли бы ознакомить меня с текущими результатами ваших изысканий
— Конечно, конечно. — Жилец странной квартиры ловко вытащил новую сигарету из пачки, вставил в зубы и потянулся той же рукой в карман халата, где сразу что-то звякнуло. — Изволите пройти в мой кабинет
Кабинет Интересно. Пожалуй, стоит взглянуть.
— Как Вам будет угодно, милейший.

Клиент встал со стула, не заморочившись даже задвинуть его потом на место, а вместе с тем извлёк из кармана связку ключей с брелоком, изображающим псевдомагический символ — алхимическую печать из глупого японского мультика для подростков. Как иронично. Потом он зачем-то взял в другую руку прислонённую до этого к стене швабру и направился к вышеупомянутому чулану. Я одним глотком допил остаток виски, пронаблюдал взглядом за тем, как не удостоивший меня даже собственным именем колдун «дефелирует» по комнате с инструментом для чистки полов, а после и сам поднялся вслед. Какое-то странное, нехорошее предчувствие закралось в моё сердце от одного только взгляда на сегодняшнего «контактёра», но мне удалось отогнать эти мысли. Сам чёрт я, в конце концов, или кто

Вместе мы подошли к двери чулана и уверенным движением некто безымянный вставил нужный ключ в замочную скважину, при этом как будто специально побряцав всей связкой. Голова в пакете повернулась в мою сторону, но свет падал из-за спины мага так, что даже в прорезях на бумаге не было видно никаких черт лица. Тот же свет зловеще подсветил края его плеч, причудливо отливаясь в шерстинках ткани халата и подчёркивая грязно-коричневые пятна на нём же. На мгновение посмотрев мне прямо в лицо, маг резко повернул ключ. Дверь неспешно открылась, скрипя несмазанными петлями.

Изнутри повеял странный холод с ароматами свежей могилы.

— После Вас, господин, — сказал этот зловещий человек и как бы приглашающе отошёл от дверного проёма сам.

Я на секунду замешкался, но всё же вошёл внутрь, постаравшись сохранить при этом уверенную поступь. В мой нос ударил смрадный трупный запах. Оказавшись за дверью, я оглянулся и увидел, что в чулане нет… ровным счётом ничего, кроме голых стен и какого-то мужчины в тёмно-коричневом пальто, лежащего на полу в неестественной позе. Его спина была буквально разодрана в клочья, видимо, застрелен из оружия, бьющего мелкой дробью. Причём самодельного или самостоятельно усиленного: я заметил торчащие из раны обрезки гвоздей. Над телом скопилась небольшая стайка мух-падальщиц, и несколько штук прямо у меня на глазах откладывали свои личинки в гниющие уши жертвы.

— Кто это — решился я спросить, сделав при этом максимально милую улыбку, как будто смотрю на горшочек с цветами.

— Демон Вуду.

Мои брови потянулись вверх.

Швабра взметнулась в воздух.

В нос ударил стойкий запах ссанины.

Из глаз посыпались искры.

…я вспомнил, как он сказал мне, что убил «демона Вуду». Кого этот больной мог иметь в виду В религии Вуду не бывает демонов. Скорее всего, это мой «коллега», Лоа, заключающий контракты со смертными. Значит, из касты Эшу. Но что он делал здесь, в России…

Демон стоял на коленях перед своим Господином и рыдал, рассказывая историю. После слова «призвал» связная речь сменилась непрерывным стенанием. Его внешность была обезображена до неузнаваемости, его одежда вызывала у Господина отвращение, его сущность была надломлена.
Вызволявшие его из плена всё ещё не вернулись.

Всё началось с того, что один ростовский маг додумался выложить на HiddenChan сканы подлинного текста гримуара Арбателя. Такие книги уже давно «вращались» в среде Darknet, но до этого не поднимались настолько близко к «поверхности». Мы получили несколько заказов от тупых детей, сидящих в TOR с маминого компьютера. Большинство из них просто глупым образом погибли или очутились в рабстве у наших коллег.

Но только не этот отморозок.

Прочтя гримуар, он понял, что там серьёзно не хватает средств защиты от вызванных существ. И тогда ему захотелось их найти.

Тогда в его голове родился План.

Он стал искать в городе настоящих, состоявшихся оккулистов и в конце концов напал на след старого негра, постоянно переезжающего с места на место. На этот раз он заехал в Россию и поселился в Москве на верхнем этаже гостиницы «Украина».

Старик думал, что молодой человек хочет стать демоноборцем, и рассказал ему всё, что знает об этом ремесле. Как поймать, как убить, как убедиться, что убил. К сожалению, только о духах Вуду.

Аноним застрелил старика, размозжив ему голову из сваренного собственным руками самострела на основе двух газовых труб. Чертежи ему удалось найти на том же HiddenChan.

Затем настал черёд Лоа. Чтобы далеко не уезжать от своей квартиры, ночью он раскопал землю на перекрёстке заброшенной части Белорусского направления железной дороги. Призванного духа ублюдок избил зачарованной шваброй, оглушил и засунул связанного в багажник своей Лады.

Почему шваброй Ему просто доставило надеть сверху ссаную тряпку.

По сценам из хентая и снаффа в качестве мануалов выродок пытал несчастного схваченного Лоа, пока тот не выдал все до единой тайны борьбы с главными конкурентами — европейскими демонами.

Тщательно записав сказанное в GNU/Emacs, аноним жестоко расстрелял и эту жертву. Поняв, что даже с развороченным из дробовика лицом Лоа остался жив, тот возбудился и трахнул того прямо в кровавое месиво. Ему люто, бешено доставили конвульсии и сокращения мышц внутри головы духа Вуду, особенно когда стоячий член добрался до мозга. Кончив прямо между полушарий, чановец наконец добил обесчещенный полутруп дуплетом в спину.

А затем призвал меня.

***
…одним резким движением аноним сорвал с моей головы плотную завесу. Сначала я подумал, что всё-таки это был мешок, но затем увидел у него в руке порванную наволочку от дакимакуры с характерными разводами.

Халат ублюдка распахнулся, и я мог лицезреть прямо перед своим носом засаленную футболку с большим рисунком знака зодиака «Скорпион» лазурево-синей краской. Чуть пониже уровня пояса у битарда красовались издроченные кружевные трусы с трогательно-милым розовым бантиком.

Чувство, что под пакетом скрывается злорадная улыбка, ударило в голову словно «отвёртка».

— Эни, бени. Тралли-вали. — Больной садист расхаживал по комнате мерной походкой, наслаждаясь моментом. — С Адом в прятки мы играли…

Не закончив фразы, он медленно наклонился прямо ко мне. Из-под пакета повеяло смесью запахов пота и табачного дыма.

— Знаешь, демоняша. У меня всегда была мечта, — моё сердце, обычно вообще не бьющееся, бешено заколотилось, — выебать демона. Только есть одна проблема.

Мои глаза округлились, и по щеке прокатилась первая слеза.
Мучитель наклонился совсем близко и стал шептать мне на ухо.

—…я слишком люблю трапов.

В руках у битарда был громный елдак и красивые кружевные чулки. #копипаста #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий