Холодная вода окутала тело, когда Сычёв окунулся по шейку. Он ощутил, как сжалось всё его нутро, а член улез в паховый жир, словно черепаха в панцирь. Несмотря на жару, в реке было всегда прохладно, так как в неё впадали подземные ручьи.

«Как давно я не плавал!» — подумал Славик. — «Не считая ванны»
На дачных речках, куда его хотела заманить маман, всегда были толпы людей. Какие-то полугопники на тазах, мамки с личинусами, толстые пивные дядьки, компании студентов… Здесь же не было никого, ведь поблизости почти не было цивилизации, а в самой деревне уже почти никто не жил.
Славик был так уверен в том, что он один, что начал плескаться в воде, поднимая тучу брызг, потом окунулся с головой, попытался сделать сальто в воде, но ударился головой о дно, получил воды в нос и в страхе вынырнул, фыркая и плюясь.
И тут он увидел, что на пляже он не один. Там сидела девушка в оранжевом купальнике и наблюдала за ним. Славик опешил.
— А я знала, что ты приедешь! — крикнула вдруг девушка вместо приветствия. — И даже знала, что найду тебя тут.
Она встала и пошла к воде. Через пару секунд она уже плескалась рядом. Славик молча офигевал. Он недоумевающе смотрел на её голову с длинными мокрыми рыжими волосами, которые падали ей на плечи и блестели на выглянувшем вдруг солнце.
— Да ты меня не узнал что ли — удивилась девушка.
— Эммм… Вообще-то нет, — нервно хихикнул Славик, пытаясь удержаться от течения. Как бы то ни было, черепаха в его трусах внезапно решила высунуть голову.
— Аня я! — воскликнула девушка. — Аня Климцова! Ну помнишь, мелкими гуляли вместе Я раньше тоже к бабушке приезжала с родителями, а потом и одна стала. Здесь хорошо, природа, тишина. Река вот недалеко. Помнишь, мы купались здесь раньше
Славик стал припоминать. Когда-то была одна тян в этой деревне, с которой он вроде как дружил. Но это было так давно, что он всё забыл. Годы социофобии и сычевания вытеснили из памяти детских знакомых. А Аня, тем временем, наплескавшись, пошла на берег.
— Пошли, расскажешь мне что как, — пригласила она жестом руки Славу на небольшой пляжик, покрытый песком.
Парень смутился вдвойне. Во-первых, его нижний друг и не думал опускать голову. Во-вторых, он так давно не общался с девушками, что не знал, о чём говорить и боялся всё зафейлить.
— Я… Ещё хочу поплавать, — крикнул он на берег. Аня, наверное, почувствовала, что Славик не в настроении общаться и, быстро вытеревшись полотенцем, ушла в сторону деревни.
Славик почувствовал облегчение. Он был благодарен Ане за то, что она ушла сейчас. Аня…

Конечно, он вспомнил Аню. Но раньше она была не такой. Она была маленькой, с острыми чертами лица, всегда сутулая и едва могла связать два слова от застенчивости. Это делало её лёгкой мишенью для разного рода троллей.
Стоит сказать, что и Славику не очень хотелось с ней дружить, но в один прекрасный день они оказались в одном прекрасном месте в одно время. Этим местом была старая деревенская церковь, которая была источником крипи сторий для местных ребят.
Церковь вся заросла репьями, крапивой и какой-то трубчатой травой, из которой получались отличные плевательницы. На её стенах ещё оставались следы былой росписи, но вся она поблёкла и исчезала день за днём. Где-то вверху застыл в молчании колокол довольно внушительных размеров.
Славик иногда приходил сюда, в этот каменный остов, который по непонятным причинам покинули. Деревенские дети говорили, что здесь обитают призраки монахов, которых большевики якобы расстреляли в стенах этой церкви. А ещё рядом с ней было заброшенное кладбище, кое-где ещё торчали из земли деревянные кресты.
Из-за этих «фактов» здесь никогда не было местных, и можно было хоть весь день проводить в этих руинах, не боясь, что тебя найдут и станут докапываться. Видимо, это знала и Аня.
Она не сразу заметила Славика, который сидел на лавочке за алтарём и читал Стругацких. Славик услышал шорох за спиной, со стороны входа, и дико пересрал. Шутка ли, в старой церкви не могло быть людей, они боялись сюда ходить. По спине мальчика поползли мурашки, а волосы на голове поднялись.
Шаги приближались к алтарю, а он боялся даже выглянуть из-за своего укрытия. Конечно, вступать в бой с неведомым гостем он бы не стал, даже если бы тот на него напал. Он хотел тактично удрать, обойдя угрозу со стороны. И вот он уже собрался драпать, как услышал знакомый кашель.
«Что здесь делает Аня» — думал Славик. Вдруг ему в голову пришла интересная идея. Он набрал в лёгкие воздух и издал хрипящий звук.
Шаги затихли.
Славик повторил своё маленькое выступление. Тут Аня сорвалась и побежала. Слава бросился за ней, шумя и рыча. Он видел её белую маечку впереди. Конечно, он мог бы и не гнаться за бедной девочкой по крапиве, как бешеный маньяк, но азарт погони уже увлёк его, и… И вдруг она исчезла.
Славик пробежал за ней ещё пару метров и замер от удивления. В земле была дыра, и оттуда слышались тихие всхлипывания.
— Эй, Аня! Ты там — крикнул он в яму.
— Д-да! Т-ты кто — был ему ответ.
— Да это я, Слава… ну из деревни!
Из ямы послышалось шуршание и жалобный голос
— Помоги мне, п-пожалуйста… Нога б-болит, я н-не могу выбраться… Т-там наверху ник-кого нет
— Да нет! Всё нормально. Сейчас помогу…
Слава уже жалел о своей дурацкой выходке, теперь он чувствовал себя виноватым. Да и лезть в эту яму не очень то хотелось, там было темно и странно пахло.
Но делать было нечего, и он осторожно сунул ноги вниз. Дыра была в метр диаметром, а глубину его ноги нащупали небольшую. Но оказалось, что яма шла под уклон, словно горка на детской площадке.
Славик начал осторожно сползать вниз, опираясь на почву. Через пару метров он ощутил под собой что-то твёрдое. Он пощупал поверхность. Та была холодной, твёрдой и пыльной. Как бетон.
— Ппомоги мне, пожжалуйста… — послышался анин голос рядом. — Н-нога… Я подвернула, наверное.
— Ладно, обопрись на меня. Сейчас выберемся отсюда. Понятия не имею, где мы, здесь стрёмно.
— Д-да, з-за мной кто-то гнался, и я б-бежала, и вот… Ай!
Славик постарался аккуратно подтащить её к выходу. Но Славик не был атлетом, поэтому сам запыхался и чуть два раза не навернулся с горочки, пока её тащил.
Наконец, они оказались на поверхности. Грязные и уставшие, но зато не в страшном тёмном помещении.
— Давай никому не будем говорить про это место, — предложил Славик. — Это место нужно изучить, а если мы скажем, то взрослые его закопают. А вдруг там клад или ещё что
Аня пыталась осмотреть свою лодыжку и морщилась от боли. Очевидно, ей было не до кладов, но она не стала спорить.
Они ничего никому не сказали, и этот секрет стал на какое-то время тем, что их сблизило и позволило общаться.
Аня была другой со Славиком. Через некоторое время она даже перестала заикаться и довольно неплохо вела беседы. Их дразнили, но им было хорошо вдвоём, потому что два аутсайдера нашли друг друга.

Слава проснулся в темноте.
«Блин! Неужели я заснул после купания» — подумал он.
Он попытался нащупать смартфон чтобы посмотреть время и случайно скинул какую-то книгу на пол.
«Ах да, я пришёл, нашёл эту книгу в столе и зачитался, точно же!» — дымка сна постепенно стала спадать с сознания.
Наконец, он нашёл телефон . Было 3 часа ночи.
«Надеюсь, здесь есть электричество». Славик включил фонарь и встал, чтобы найти выключатель. Выключатель нашёлся довольно быстро там, где ему и положено быть — у двери. Однако, манипуляции с ним ни к чему не привели: электричества не было.
Чтобы убедиться наверняка, Славик нашёл розетку и поставил телефон на зарядку. Безрезультатно.
«Наверное, пробки отключили», — решил Славик. Где были пробки он знал — на кухне. В этом доме пробки торчали прямо над счётчиком. В детстве вид счётчика напоминал Славе какого-то крокодила или робота, у которого вместо зубов цифры, а вместо глаз — белые фарфоровые пробки времён СССР.
Славик шёл по тёмному коридору к кухне. Вдруг до его слуха дошло чье-то тихое шарканье во второй комнате. Славик замер и покрылся гусиной кожей. «Сходить туда проверить Ну уж нет!»
Парень понадеялся,что ему послышалось, и он почти убедил себя в этом, как вдруг в той же комнате что-то разбилось, по звуку как тарелка! Славик бросился на кухню, быстро посветил по углам и прикрыл за собой тяжёлую межкомнатную дверь. На двери был крючок, и он тут же закрылся на этот крючок, понадеявшись, что тот, кто хозяйничает в комнате, не последует за ним.
Немного успокоившись, Сычёв решил собраться с мыслями. К его несчастью, вместо трезвых мыслей в голову полезли крипи стори из Интернета одна лучше другой. «Кошка» — пронеслось у него в голове. — «Но откуда здесь кошка Разве что дверь я забыл закрыть Но… я не помню…»
Тем временем в коридоре снова раздались шаги. Теперь сомнений быть не могло. Кто-то был в доме.
«Это может быть кто-то из деревенских!» — вдруг пришло в голову Славику. — «Ну точно! Ведь кто-то тут ещё живёт. А так как света в доме нет, то они решили забраться сюда и поживиться. Видимо, дверь я всё-таки не закрыл…»
От этих мыслей Славику стало чуть полегче. Ведь настоящий человек в полумёртвой деревне всё лучше, чем призрак. Но долго радоваться Славе не пришлось, незнакомец вернулся и теперь, судя по всему, полез на чердак.
Топот ног теперь был у парня над головой.
«Но что если это какой-нибудь псих», — вдруг мелькнуло в голове у Славы. — «Всё равно надо что-то делать… Вызвать полицию!»
Слава посмотрел на телефон. Сети не было.
«Отлично, » — с досадой подумал он. — «Теперь я сам по себе… Я мог бы его попытаться напугать полицией, прогнать. Но вдруг он не испугается, да ещё и меня грохнет Есть только один вариант: запереть его на чердаке, собрать вещи и свалить отсюда!»
Славик потихоньку выбрался из кухни и, прислушиваясь к шагам сверху, стал красться к люку на чердак, который был в чулане на потолке.
От посветил в коридор и сильно удивился. Дверь чулана была закрыта на щеколду снаружи!
Тем временем шаги подошли к люку и стали спускаться по лестнице вниз. Славик в панике бросился прочь из дома, забыв про вещи. Нервными движениями он открыл запор калитки и побежал в сторону автобусной остановки. Он не знал, будет ли за ним гнаться ЭТО, но ему было уже всё равно, лишь бы выбраться из дома!

Начало и продолжение в документе, приятного чтения, друзья! #паста #lm_collab #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий