Отчёт о велопробеге aka «Веришь ли ты в бога»

Съездил я, значится, в Ново-Ебунёво,а находилась эта локация в 76+ км от моего ДС №152. задачей моей было уложится в 28 часов, ибо мой кореш Лёха уезжал и я обязан был успеть увидеть его ебло. В общем итоге пройдено было 200км за два дня. Ксати надо упомянуть один немаловажный факт — расстояние преодалеалось на шоссейном велосипеде выпущенным под маркой Харьковского велосипедного завода.
Начну с начала. Туда доехал за 3 часа, у меня был литр воды и конфетки.Мне показалось, что это растояние для меня ходовое, так как толком я не устал. По приезду ебнул сгущёнки, потратив все оставшиеся деревянные. Час поспал на лавочке около Дима культуры, после чего мне позвонил %username%,что приехал со мной в тот же Новозалупинск, только на автобусе. Сказал что уже тут, я поехал его встречать, с ним была его ЕОТ и ещё одна мимотян. Кто-то предложил выдвинутся на пруд, я тут же согласился ибо был грязный как донбасский шахтёр. Вода на удивление была теплая, и не задумавшись выполнил погружение. Влил дождь и вся пыль, что в необъятных количествах находилась на данной локации превратилась в грязь, чем-то отдалённо напоминавшую глину, да да, дорогой читатель, ту что месят в этих ваших загнивающих западах. Далее нас ожидала чудесная ночёвка на природе. А именно под тентом, отдаленно напоминавшем палатку. Вкратце о ночёвке можно было сказать лишь то, что я проснулсяОтчёт от сего года aka»Веришь ли ты в бога»
Съездил я, значится, в Ново-Ебунёво, а находилась эта локация в 76+ км от моего ДС No152. Задачей моей было уложится в 28 часов, ибо мой кореш Лёха уезжал и я обязан был успеть увидеть его ебло. В общем итоге пройдено было 200км за два дня. Кстати надо упомянуть один немаловажный факт — расстояние преодолевалось на шоссейном велосипеде выпущенным под маркой Харьковского велосипедного завода.
Начну с начала. Туда доехал за 3 часа, у меня был литр воды и конфетки.Мне показалось, что это расстояние для меня ходовое, так как толком я не устал. По приезду ебнул сгущёнки, потратив все оставшиеся деревянные. Час поспал на лавочке около Дима культуры, после чего мне позвонил %username%, что приехал со мной в тот же Новозалупинск, только на автобусе. Сказал что уже тут, я поехал его встречать, с ним была его ЕОТ и ещё одна мимотян. Кто-то предложил выдвинуться на пруд, я тут же согласился ибо, был грязный как донбасский шахтёр. Вода на удивление была теплая, и не задумавшись выполнил погружение. Влил дождь и вся пыль, что в необъятных количествах находилась на данной локации превратилась в грязь, чем-то отдалённо напоминавшую глину, да да, дорогой читатель, ту что месят в этих ваших загнивающих западах. Далее нас ожидала чудесная ночёвка на природе. А именно под тентом, отдаленно напоминавшем палатку. Вкратце о ночёвке можно было сказать лишь то, что я проснулся в той же луже что и уснул, а длилось это чудесное состояние около часа.
Проснувшись мы убрали всё за собой, тут полагаю нужно уточнить, под термином «убрали» подразумевается, что еда была собрана, а на всё остальное, включая тент, был забит хер на столько огромный, что по размерам он был сопоставим с пройденным мною километражем.
Ночью шёл сильный дождь, и поэтому грязь была везде, в тормозах, в главном узле // идёт перечисление вело терминов //, столь много чернозёма меня не напугало. Тни сьеблись, а мы, как два оживших трупа пошли на вокзал создать %usermane% на бутылку, в смысле автобус. Ему повезло, какой-то мужик за 200 условных единиц согласился добросить, мне же повезло меньше, денег у меня небыло, они были потрачены на сгущёнку все что у меня было это: 5-6 сосательных конфет и трёх четырехсот граммовые бутылочки с водой.
Готовься, дорогой анан, ведь сейчас начнётся дикий треш.
Включив мод дикий велосипедист-дальнобойщик перемотал руки бинтами, ибо перчаток у меня не было, я наладил музыку, оделся потеплее, так как было 5:30 и довольно прохладно и поехал в путь. Первые 15 км почти не заметил, ибо ровная дорога, сосательные конфеты, и несколько удачных треков в моем плейлисте сделали своё, я даже не устал. Далее путь был в гору, с этого момента начался ад: мне предстояло пройти 60 км этого ада, начал печь глаз Аллаха, на трети пути закончилась вода, и в этой ситуации сам Посейдон не смог бы мне помочь. Дальше дела становились только хуже: не удавалось поддерживать постоянную скорость больше 20 км/ч , дул сильный порывистый ветер. Иногда приходилось слезать с байка и идти пешком. Километраж казался непроходимым в тех условиях в которые я попал, вокруг одни поля, изредка встречались и пролески, но в большинстве своём одни ебучие поля, гладя на горизонт, я понимал только одно, это лишь жалкая часть от того, что мне предстоит преодолеть. Потом началась самая дичь, на спусках я не мог набрать больше 25 км/ч, хотя обычно спускаюсь в 50 км/ч. Заподозрил что-то не ладное после того как на ровной дороге захотел развить 30 км/ч и поддерживать ее до въезда в родную Мухосрань, хер там, скорость моя колебалась от 13 до 18 км/ч , я понял в чем трабл, точнее он был не один, то была ебучая совокупность, сраная система траблов, без решения конечно. Отсутствие завтрака и сна, как такового, подспущенные колеса, подобно судьбе подспустившей на меня, в купе с грязью на оборудовании и нахождением под ебучим реактором aka»солнце», а я скажу вам, был одет в самое тёплое что у меня было, короче все это играло против меня, подобно тебе, дорогой друг, играющий против осознания бессмысленности этого текста. Мои скоростные показатели упали в 2 раза, велосипед просто напросто не ехал, и катился я только на выносливости.Недоедание сыграло на мне, аки анон в скайрим, плотно и на 100%. В глазах периодически всё темнело, шёл по приборам, полёт казался нормальным, ебало моё было направленно чётко вниз, и моему обзору открывалась три немаловажных показателя aka «прибора»:
-моя скорость
-дорожная полоса разметки,отклонившись от которой вы бы скорее всего эту пасту не читали
-и пройденные километры
Мало кто знает, но был и четвёртый показать, чуял я его своей сракой, этот показатель был заёбанностью, и если была у заёбанности шкала, подобная спидометру машине, то я бы положил стрелку.Ну я целеустремлённо педалировал, надеясь увеличить скоростя, и , о нежданность, почувствовал что вот-вот припаду к земли, подобно какому-нибудь школьнику, впервые севший за руль батиной альфы. Так собственно и случилось, и хоть мое желание сдохнуть на месте было велико альтернативу при падении повернуть налево я проигнорировал, ибо для себя я решил твёрдо, что умру сытым, и следуя алгоритму, что сваял в своей голове за доли секунд, перед потерей сознания, я прямиком отправился в кювет.
Открыв глаза я обнаружил себя в довольно странной позе, а ещё обнаружил, что пролежал минут 10. Осознав насколько я близок и насколько я слаб, решено было остатки пути проехать как можно быстрее, ибо время играло против меня.Одним из чекпоинтов был мост над трассой м4, так как после него строилась вполне чётка картина дороги. Но овердознутый ахуитильным количеством минусовых калория, я грезя о быстрой дороге, даже не подозревал, что до более или менее знакомых мест оставалось около 20 км, благо, что я об этом и не догадывался, иначе моя целеустремлённость сошла бы на нет, подобно твоему желанию отношаться. Прошло по моим скромным подчётам 1.5 часа и на горизонте замаячил знак, знак как знак, с дорожной развязкой, где для дебилов объясняется куда поворачивать, но роли, что там схематично изображено, мне не играло, важно было то, что там присутствовала надпись-«м4 дон». Через несколько минут я, с развевающимся по ветру языком, с чётким представлением дальнейшего маршрута, крутил педали по столь желанному мосту. Долго это конечно не продлилось, и причиной было тому три фактора: первый — это тот немаловажный факт моей усталости; второй — отказ велосипеда ехать на нормальной скорости, поясню: крутя педали с тем каденсом который я развивал скорость моя была 40км/ч, а это говно шло в разрез с приложенными мною усилиями, и дай боже набирал 20 км/ч; ну и третий фактор — там была ебучая пробка. Свежий я бы пустился мансовать в междурядье, попутно посылая нахер пробку и автомобилистов, но увы я был отнюдь не свеж. И вот пристроившись за камазом я немного отдохнул, что в дальнейшем сыграло свою роль. И вот наконец поток сдвинулся с места, ряды машин начинали двигаться. 10, 20, и вот они рекордные для моего состояния 30 км/ч, прыгнув в воздушный карман я потея, но держал заветную тридцатку, в голове все начинало прояснятся, появилась мотивации,я поверил в себя, и в то, что я приеду домой быстро, вообщем воспрял духом. Этому порыву духа могло помешать лишь одно-резкая остановка камаза,что собственно и случилось, опять же на сцену вышла моя замедленная реакция, и сыграла свою роль, подобно Ди Каприо, подумайте, на тормоза я успел нажать, но в голову ко мне молниеносно и грациозно, подобно балерине пришёл довольно интересный факт — мне пизда. Моя кабина закипела и опять в доли секунд экстренно был сформирован ахуенный план, задачей которого было просчитать вариант столкновения при котором велосипед оставался бы цел. Решено было войти в кузов камаза рогами, точнее тем местом откуда они должны расти, если бы я был не только ментальным бараном, но ещё и обычным, столкновение произошло крайне безболезненным, для велосипеда, а я вот влетел на скоростях в камаз еблом, всё бы ничего, но следующие полчаса езды я не запомнил. Помню что спускаюсь на северный мост, чувствую дикую усталость, глаза закрываются сами собой, решаю прилечь на траву отдохнуть. Ну я так и сделал. Улёгся на траву, подложив под голову рюкзак,закинув ногу на ногу, чтобы водители видели что всё под максимальным контролем, я чинно прикрыл рукой ебло и весьма поэтично отвалился нахрапывать Морфею. Проснулся через час, помню было очень жарко, по ощущениям я был в кругу первом. Опять в голову взбрело что осталось немного и я принялся вкручивать две стальные хуёвины, те что люди называют педалями. Как проезжал мост над парком я тоже не помню, лишь помню что периодически выключалось сознание, но с велика я не падал.А вот путь от моста до общаги был очень долгим, и его я запомнил около часа я боролся со сном, ветром, говном в тормозах, смысловыми галюнами и диким приходом от жары, подобный приходу от какой-ниудь очередной новомодной синтетики. Дальше обрывки моей памяти складывались в интересную последовательность: вахта, пристегнул велик, выключился в лифте.
Наконец. Стук в дверь 241.За дверью был слышен храп, уже приехавшего %username% и шлёпонье Витька, подобно древнему друиду с костылём и бородой, он стремился строну двери за который стоял я. В этот момент я испытывал 3 чуства:
-счастье
-чувство голода не соизмеримое ни с чем
-и чувство того, что я вот вот ебнусь еблом с мощью всего своего тела об кафель, что устлан на полу.
Дверь открывается, незамедлительно и планомерно я поглощаю дневной рацион 7 солдат, месячный расход калорий шахтёра и завтрак амурского тигра в московском зоопарке. Налив бокал той ссанины. Что мои соседи называли пивом и закурив в мою кабину пришло осознание того, что вся жизнь и строится из подобных моментов, подобно древнегреческим мыслителям я осушил ещё бокал и пошёл мыть пиздак. Уснул в душе, как оказалось это совсем и не плохо, проснулся я чистым и пошел спать, аки какой-нибудь боярин, выключился моментально. Когда я уснул на московских было 13:47, проснулся в 20:00 покурил и уснул вновь. На этот раз до 14 с хуем.
Крч вот я в Ново-Ебунёво сгонял, пойду чистить и чинить свой шоссейник, ведь я не успел попрощаться с Лёхой, а это значит только одно — на горизонте Старо-Залупинск. в той же луже что и уснул, а длилось это чудесное состояние около часа.
Проснувшись мы убрали всё за собой, тут полагаю нужно уточнить, под термином «убрали» подразумевается, что еда была собрана, а на всё остальное, включая тент, был забит хер на столько огромный, что по размерам он был сопоставим с пройденным мною километражем.
Ночью шёл сильный дождь, и поэтому грязь была везде, в тормозах, в главном узле // идёт перечисление вело терминов //, столь много чернозёма меня не напугало. Тни сьеблись, а мы, как два оживших трупа пошли на вокзал создать %usermane% на бутылку, в смысле автобус. Ему повезло, какой-то мужик за 200 условных единиц согласился добросить, мне же повезло меньше, денег у меня небыло, они были потрачены на сгущёнку все что у меня было это: 5-6 сосательных конфет и три четырехсот граммовые бутылочки с водой.
Готовся, дорогой анан, ведь сейчас начнётся дикий треш.
Включив мод дикий велосипедист-дальнобойщик перемотал руки бинтами, ибо перчаток у меня не было, я наладил музыку, оделся потеплее, так как было 5:30 и довольно прохладно и поехал в путь. Первые 15 км почти не заметил, ибо ровная дорога, сосательные конфеты, и несколько удачных треков в моем плейлисте сделали своё, я даже не устал. Далее путь был в гору, с этого момента начался ад: мне предстояло пройти 60 км этого ада, начал печь глаз Аллаха, на трети пути закончилась вода, и в этой ситуации сам Посейдон не смог бы мне помочь. Дальше дела становились только хуже: не удавалось поддерживать постоянную скорость больше 20 км/ч , дул сильный порывистый ветер. Иногда приходилось слезать с байка и идти пешком. Километраж казался непроходимым в тех условиях в которые я попал, вокруг одни поля, изредка встречались и пролески, но в большинстве своём одни ебучие поля, гладя на горизонт, я понимал только одно, это лишь жалкая часть от того, что мне предстоит преодолеть. Потом началась самая дичь, на спусках я не мог набрать больше 25 км/ч, хотя обычно спускаюсь в 50 км/ч. Заподозрил что-то не ладное после того как на ровной дороге захотел развить 30 км/ч и поддерживать ее до въезда в родную Мухосрань, хер там, скорость моя колебалась от 13 до 18 км/ч , я понял в чем трабл, точнее он был не один, то была ебучая совокупность, сраная система траблов, без решения конечно. Отсутствие завтрака и сна, как такового, подспущенные колеса, подобно судьбе подспустившей на меня, в купе с грязью на оборудовании и нахождением под ебучим реактором aka»солнце», а я скажу вам, был одет в самое тёплое что у меня было, короче все это играло против меня, подобно тебе, дорогой друг, играющий против осознания бессмысленности этого текста. Мои скоростные показатели упали в 2 раза, велосипед просто напросто не ехал, и катился я только на выносливости.Недоедание сыграло на мне, аки анон в скайрим, плотно и на 100%. В глазах периодически всё темнело, шёл по приборам, полёт казался нормальным, ебало моё было направленно чётко вниз, и моему обзору открывалась три немаловажных показателя aka «прибора»:
-моя скорость
-дорожная полоса разметки, отклонившись от которой вы бы скорее всего эту пасту не читали
-и пройденные километры
Мало кто знает, но был и четвёртый показать, чуял я его своей сракой, этот показатель был заёбанностью, и если была у заёбанности шкала, подобная спидометру машине, то я бы положил стрелку. Ну я целеустремлённо педалировал, надеясь увеличить скоростя, и, о нежданность, почувствовал что вот-вот припаду к земли, подобно какому-нибудь школьнику, впервые севший за руль батиной альфы. Так собственно и случилось, и хоть мое желание сдохнуть на месте было велико альтернативу при падении повернуть налево я проигнорировал, ибо для себя я решил твёрдо, что умру сытым, и следуя алгоритму, что сваял в своей голове за доли секунд, перед потерей сознания, я прямиком отправился в кювет.
Открыв глаза я обнаружил себя в довольно странной позе, а ещё обнаружил, что пролежал минут 10. Осознав насколько я близок и насколько я слаб, решено было остатки пути проехать как можно быстрее, ибо время играло против меня. Одним из чекпоинтов был мост над трассой м4, так как после него строилась вполне чётка картина дороги. Но овердознутый ахуитильным количеством минусовых калория, я грезя о быстрой дороге, даже не подозревал, что до более-менее знакомых мест оставалось около 20 км, благо, что я об этом и не догадывался, иначе моя целеустремлённость сошла бы на нет, подобно твоему желанию отношаться. Прошло по моим скромным подчётам 1.5 часа и на горизонте замаячил знак, знак как знак, с дорожной развязкой, где для дебилов объясняется куда поворачивать, но роли, что там схематично изображено, мне не играло, важно было то, что там присутствовала надпись «м4 дон». #паста #лур

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий