— Боженька, ну какая ж она бестолочь — бормотал Серый Волк себе под нос, притаившись под окном.

— Хрусталь чтобы к нашему приходу блестел — доносилось из окошка.
— Хорошо, мачеха.
— И полы натри.
— Хорошо, мачеха.
— Харашомачеха, харашомачеха… тьфу ты, блин — Серый раздосадовано плюнул и зажал уши передними лапами.

И пролежал так до тех пор, пока из ворот не выехала карета. А как только стук копыт и скрип колес стихли — встал, отряхнулся и запрыгнул в раскрытое окно. Девушка взвизгнула и выронила из рук тарелку, которая, издав предсмертное «БДЗЫНЬ!», разлетелась на несколько десятков осколков.

— Спокуха — стараясь выглядеть наиболее дружелюбно, сказал Серый Волк. — Я хороший.

Оторопевшая Золушка замерла с открытым для визга ртом. Серый Волк вздохнул, прямо как человек, затем сосредоточенно почесал лапой за ухом и спросил:
— На бал хочешь
Ещё не отошедшая от внезапного появления Серого Волка, девушка, не закрывая изумленно приоткрытого рта, кивнула.
— Рот закрой — посоветовал Серый Волк, после чего, изогнувшись, начал выгрызать что-то из шерсти и внезапно сменил тему
— Есть от блох чего Доконали, спасу нет. — Доверительным тоном сообщил Серый, продолжая ловить что-то в шерсти, скосив глаза на девушку — Да ну рот-то закрой, а то ворона залетит.

Удивленная Золушка не уловила связи между открытой ротовой полостью и беременностью птицы вида corvus corone, но все же сомкнула губы. Однако уже в следующее мгновение вновь визжала, явно стремясь преодолеть звуковой барьер:
— А-А-ААААааа! Говорящая собака-а-аААА!
— Тихо! — Рявкнул Волк.
Визг, грозивший вот-вот перейти в ультразвук, прервался. И предотвращая очередную попытку Золушки закричать, Волк спросил ещё раз:
— На бал, говорю, хочешь
— Д-да, — неуверенно ответила девушка.
— Ну, так собирайся!
Золушка обвела взглядом комнату и погрустнела.
— Не могу. Мне ещё столько всего сделать нужно…
— Тот, кто хочет — ищет способ. Кто не хочет — ищет причину.

Нижняя челюсть Золушки вновь получила команду от той пары нейронов в голове, которые, если б и дальше развивались, обязательно наградили бедную девушку синдромом дауна, и она опять раскрыла рот.

— Крестная все как надо нафеячит. Зови ее, давай.
Золушка закрыла рот, нервно сглотнула и дрожащим голосом произнесла:
— Моя крестная умерла.
Теперь настал черед Волка замереть с открытой челюстью. На его морде явственно читалось нечто среднее между «нуёптваюмать» и «бедная сиротка».
— Как это, умерла — изумился Серый Волк.
— В прошлом году, зимой, поскользнулась, упала. Очнулась — гипс. Там какая-то история тёмная с контрабандой была. Когда ногу ей отпиливали, она сознание потеряла. Через двое суток и померла.
— Ладно… — пробормотал Серый Волк себе под нос, после минутного ступора, — тогда, просто забей на все мачехины задачи по пятилетке в один год и собирайся.
— Куда
— На бал, ёпть! — начал терять терпение Волк. — Ты ж на бал хочешь
— Хочу. — Согласилась девушка.
— Ну, вот и собирайся.
— Не могу. Мне столько всего…
— Та ёбаный же ж ты ж нахуй!

По меркам Серого Волка приготовления заняли совсем немного времени. А учитывая процесс купания молодой девушки, который Серому посчастливилось наблюдать ввиду того, что в Золушкином понимании он не был мужчиной, так и вообще, время пролетело незаметно. Платье же, было заготовлено Золушкой заранее. Прихорашиваясь перед зеркалом, Золушка успела поведать Волку, что ткань, кружева, ленточки и прочую лабуду она покупала на сэкономленные во время походов на рынок деньги, а шила она его по ночам, управившись с работой по дому.

Оправив платье в последний раз, Золушка повернулась к Волку, сделала несколько шагов в его сторону, грациозно качая бедрами, и спросила:
— Ну, как
— Почти идеально, — задумчиво глядя на девушку, пробормотал Серый Волк.
— Почему «почти» — изумилась Золушка.
— Потому что… — Серый Волк ухватился зубами за подол и, упёршись лапами в землю, как это делают собаки, когда отбирают палку у дрессировщика, рванул на себя.
Ткань с треском разошлась, обнажив прелестные девичьи коленки.
— Ах! — Только и воскликнула Золушка.
— Вот где-то по этому уровню ножницами обрежь, да рукава по самые плечи. И получится идеально! — Приказательным тоном посоветовал Серый, отплевываясь от ниточек, застрявших в зубах.

То ли девушка уже устала удивляться, то ли ей было плевать, в каком виде, лишь бы попасть на бал, но она не стала ни сокрушаться, ни спорить с Серым Волком, а молча взяла ножницы и сделала редизайн в точности так, как он и посоветовал.
— Боюсь я, Серенький, — пробормотала Золушка, — мачеха, она у меня знаешь какая злая! Она меня и скалкой огреть может, если я не управлюсь…
— Знаешь, милая Золушка, к тому моменту как она — вернется, твоя жизнь сильно изменится. Гарантирую.

Вопрос с каретой предпочли не решать, благо до замка было не так уж и далеко. Пошли пешком. Когда до ворот царского обиталища оставалось не более сотни метров и обрывки звуков начали складываться в единое целое, донося до ушей узоры затейливого вальса, Серый Волк начал рассказывать Золушке легенду:
— Значит, слушай и запоминай, моя дорогая. Ты у нас Принцесса Севера. Твоим чарам подвластны все хищные звери, которые чувствуя энергию богов, беспрекословно подчиняются тебе. Я, как раз, такой зверь и есть. Выбрала ты меня себе в спутники, потому что увидела во мне тайну, которую еще разгадать предстоит. Ну, загадочное лицо, главное, сделай, когда будешь это все рассказывать. Будешь мне говорить, что делать, я исполнять буду. Поняла
Золушка кивнула.
— Вот и славно. Сейчас фейсконтроль, только, пройдем, — волк мотнул головой в сторону стражников, стоявших у приветливо распахнутых замковых ворот. — А там уже легче будет. Все. Смотри, с этого момента я для всех, обычный волк. Не говорящий. Постарайся рассказывать поубедительнее.
— Я постараюсь — прошептала девушка.

А через несколько мгновений странная пара подошла к воротам.
— Стой! — Скомандовал один из стражников. — Кто такие Зачем пожаловали
— Добрый вечер, дяденьки, — радостно поздоровалась Золушка — Я принцесса, мы на бал пришли.
— Какая ж ты принцесса, — насмешливо оглядев девушку с головы до ног, спросил второй стражник — ни свиты, ни кареты.
— Аферистка, небось — подхватил второй.
— Ебтваюпринцессумать — пробормотал сквозь зубы Серый Волк. И тут же, набрав воздуха в лёгкие, сурово прорычал — Властью данной мне Принцессой Севера приказываю вам, нерадивым слугам здешней короны, прекратить преграждать путь ее величеству!
— А-А-ААААааа! Говорящая собака-а-аААА! — заголосил стражник.
— Не ори! — Рявкнул на него Волк. И стражник, не закрывая рта, убавил громкость до нуля.
Второй к этому моменту, от нахлынувших при виде говорящего Волка эмоций, весело отзвенев доспехами, валялся в обмороке на полу.
— Н-да, пробормотал Серый Волк, — защитнички у его величества, конечно, не ахти, — и, обращаясь к Золушке — Ну, пойдемте, что ль, Принцесса Севера.

Бальный зал встретил их терпким коктейлем из музыки и осколков разнообразных разговоров, которые состояли из сплетен, восторгов по поводу мероприятия и пьяных неуклюжих комплиментов, отпускаемых пьяными престарелыми кавалерами дамам всех возрастов и комплекций.
На странную пару не обращали внимания ровно тридцать секунд. А потом голоса стали стихать и осталась лишь музыка. Но и та неуверенно стихла, когда странная пара вышла в центр зала.
— Здравствуйте! — улыбаясь поприветствовала присутствующих Золушка.

Стихла и музыка.

— Кто ты, прелестное создание — раздался в полной тишине вопрос с одного из балконов.
— Я… — и Золушку снова заклинило.
Понимая, что инициативу в свои руки брать все же придётся, Серый Волк сделал шаг вперёд и…
— Её величество, Принцесса Севера, желает аудиенции с принцем.
— Ну я принц — ответствовали с того же балкона.
— Ну, так соблаговолите, ваше этосамшество, спуститься, да побеседовать с Принцессой.

Судя по тому, как быстро принц явился со своего наблюдательного пункта, в котором оставил несколько расфуфыренных красоток, Принцесса Севера его не на шутку заинтересовала.
— Ты, это, кокетничать да флиртовать-то умеешь — поинтересовался Волк у Золушки.
— Я… — глаза Золушки перебегали с приближающегося принца на Серого Волка и обратно. — я…
— Что привело вас в наш замок, о прелестная принцесса — спросил принц, целуя руку явно обалдевшей от такого поворота событий Золушке. — Возможно после долгого пути, такое прелестное создание не откажется от бокала вина
— А от блох ничего нету — поинтересовался Волк, но не был услышан. Принц залип на экзотику.
— Пройдемте в сад, принцесса, там есть беседка, в которой ни кто не помешает вам изложить цель вашего визита. Вино и ужин подадут туда.
— Кивай, дура — прошипел сквозь зубы Серый Волк.
Золушка кивнула.
— Что ж, прошу — принц повернулся, предлагая взять его за локоть, и обращаясь к остальным гостям, сказал:
— Продолжайте веселиться. Негоже прерывать бал, из-за того, что у принца появились неотложные дела. Я же — обязательно вернусь к вам. — Ухмыльнулся. — Позже.

После того, как в беседку принесли вино, принц, дождавшись когда слуги уйдут, заговорил.
— Ну, что ж, прелестное создание, давайте выпьем за наше столь внезапное, но такое приятное знакомство. Я ведь полагаю, что дружбу между королевствами начинать полагается со знакомства. — Принц отстегнул шпагу и вместе со связкой каких-то ключей положил ее на лавку подле себя, а сам подвинулся ближе к Золушке. — А если знакомство происходит на таком уровне, как наш, то и познакомиться стоило бы поосновательнее. Вы восхитили меня не только своей юностью и красотой, но и скромностью которую сейчас редко где встретишь…
— Успею, пока пиздоболить будет — пробормотал себе под нос Серый Волк, аккуратно, чтобы не звякнули, взял связку ключей в зубы и тихонько вышел из беседки.

Найдя в парке пень старого дуба, Волк, разбежался, оттолкнулся, перекувырнулся над пнем, коснувшись его передними лапами, и по ту сторону пня упал Принц. Волк в обличье Принца нашарил в траве связку ключей и, насвистывая фривольный мотивчик, направился к замку.

— Ах, если бы вы знали, как утомляет трон — проникновенно жаловался принц, поглаживая обнаженное колено Золушки. — Всем чего-то нужно, все готовы клеветать и унижаться ради лишнего куска с моего стола, ради лишней монетки. Опостылело.
Рука принца поднималась выше, оголяя девичье бедро. Девушка молчала, в нутрии нее кипели противоречивые ощущения и мысли. С одой стороны она никому из парней не позволяла ничего подобного, а с другой стороны — это ведь Принц! И от его поглаживаний странное тепло разливается по всему телу, наполняя низ живота приятной тяжестью. Лицо Принца было всё ближе, а Золушка ни как не могла сосредоточиться на его словах. Она чувствовала мужскую ладонь на своём бедре и эта ладонь путала девичьи мысли…
— Кхм-кхе — откашлялся сидящий рядом Волк.
Принц дернулся. Золушка стыдливо поправила платье.
— Осмелюсь доложить, Принцесса Севера, Небесные Волки Метелей шепчут мне с высоты звездного неба, что наш путь должен быть продолжен прямо сейчас.
Золушка с нескрываемой ненавистью, а принц с испугом посмотрели на Серого Волка.
— Путь во имя Великой Цели должен быть продолжен, Принцесса.
Золушка нехотя встала.
— Как, очаровательное создание, ты уже уходишь
— Зов Стихий — пафосно пояснил Волк. — Пред ним все позывы тела теряют свой смысл, и даже продолжение рода кажется незначительной глупостью. Но, исполнив миссию, Принцесса вернется. И ее отдых в вашем гостеприимном замке затянется до тех пор, пока вам не надоест, ваше высочество.
С этими словами Серый Волк аккуратно взял в пасть руку ничего не понимающей золушки и повел ее по дорожке, в сторону ворот.
Принц налил себе вина и, чувствуя как спадает возбуждение, глядя на удаляющееся к воротам силуэты Принцессы Севера и ее лохматого спутника, пробормотал:
— Хороша, сучка. — Какая-то часть его до конца не хотела верить в то, что молодое, стройное, да к тому же экзотическое тело Северной Принцессы ему сегодня не светит и его сегодня не согреет.
Нацепив на пояс шпагу и, вернув на место связку с ключами, принц разочарованно вздохнул, допил вино и зашагал к замку.

— Ща вдоль заборчика пройдемся чуток — объяснял серый волк. — Тут темень, стражи нет. Кто ж в здравом уме через такой забор сигать будет
— Я не понимаю, Серый Волк, что ты затеял.
— Всё увидишь, моя хорошая, всё увидишь. О, пришли!
Под забором лежал туго набитый мешок.
— Мне много не надо. Там только пакетик один, с зельем заветным. А остальное — твоё.
Золушка, присев над мешком распустила тесёмки и в глаза ей тускло блеснуло. Монеты. Целый мешок монет.
— Ого… — выдохнула девушка и застыла над содержимым мешка, будто зачарованная.
— Я бы, наверное, на твоем месте, большую часть прикопал где-то, а с той частью, что поменьше, уехал бы. Начал новую жизнь. А как заканчиваться будут — вернулся. Ну, бери, чего смотришь…

Мешок, предварительно отложив из него часть золота и необходимый Волку пакетик, закопали на заднем дворе, под поленницей. Новое Золушкино платье, к концу всей этой возни, уже ни на что не годилось. Однако, Золушке было наплевать на платье. Перед её глазами уже стояла новая жизнь.
— Трубка папина далеко — поинтересовался Волк.
— Нет, а что
— Принеси, не сочти за труд.
Золушка зашла в дом и вскоре вернулась с отцовской курительной трубкой.
— Теперь из пакетика доверху насыпь в нее, ага
Золушка выполнила.
— Ну и подкури, что ль.
Золушка чиркнула спичкой, поднесла к трубке, потянула, раскуривая, и задний двор наполнился вязко-сладким запахом тлеющей тряпки.
— Марихуанна — Удивилась Золушка.
— Она самая. Волк принял трубку из рук девушки и затянулся.

— Как это, «сам вынес»! — негодовал принц. У него, конечно, бывали провалы в памяти, после употребления определенных веществ. Но чтобы на столько Лицо принца оккупировало недоумение. Такое же недоумение, как и у фротнмена эстонской power-speed-metal группы «Тень черепахи», недоумевающего, почему за пределами родной Эстонии все музыкальные metal-журналы называют их дебютный альбом качественным dark-ambient.
— Но ваше величество, вы же — страж в очередной раз развел руками — сами сказали, что на государственные нужды, мол, телочка сегодня, что надо…
— Сукккко — пробормотал принц себе под нос. — Последний пакет травы на весь замок. А до сезона еще…

*****
— Не то чтобы я их ненавижу — сказала Золушка, пуская к небу дымные колечки. — Я на них, скорее, злюсь. За тупость их. Мне просто папу жалко. Я буду огрызаться, так они на нем зло срывать начнут. А папенька у меня безвольный. Подкаблучник, короче.
— Ну чего толку злиться на мачеху, на сестер придурковатых, да о папке слабовольном расстраиваться В конце концов, это их выбор. А у тебя — Волк постучал лапой по поленнице, намекая на то, что под ней прикопано — есть с чем свою жизнь устраивать-то! Прости их и проживай свою жизнь так, как тебе хочется.
— Всю жизнь мечтала накуриться, чтобы простить этот мир — иронично произнесла Золушка.
— Ну-у-у — протянул Серый Волк — если не получается простить этот мир на трезвую голову, то почему бы и не накуриться
Помолчали.
— До того, как ты вернулся, я думала, а отдамся-таки принцу. Будь что будет. А там, вдруг, приглянусь ему, глядишь, женится на мне, у нас свадьба будет королевская.
— Мечты наивной дурочки — оборвал ее Волк
— Почему — спросила Золушка зевая.
— Ну, допустим, он бы тебя и не забыл на утро, с перепою-то. Ну даже послал бы искать тебя, по каким-то там приметам. Родинку в форме туфельки, там, на груди, или еще чего. Ну, нашел бы. Ну, год-два вы потрахались бы в удовольствие. И то, при его насыщенной половыми партнершами жизни, не факт. Ну, родила б ты ему ребенка и чо Сидела б в королевских покоях безвылазно. Знала б кого из фрейлин твой муж натягивает, а ничего б поделать не смогла бы. Он же принц. Да он бы и не прятался особо.
— Мда… — пробормотала Золушка — перспективка не очень.
— Свадьба… Свадьба… Тоже мне, критерий счастливой жизни… — Голос Серого Волка становился глуше, уплывал всё дальше. — Тут вон, от блох не знаешь куда деваться, вот где проблема насущная

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий