В открытом доступе есть комментарии Пичушкина далеко не по всем эпизодам, которые рассматривались судом. Подробности 11 недоказанных убийств, выделенных в отдельное уголовное дело, ввиду закрытости последнего пресса вообще никак не комментировала. Признан

1. Одийчук Михаил, 1974 г.р., убит 27 июля 1992 года
– В 1992 году мне было 18 лет. В этом возрасте я уже сформировался и четко знал, что мне надо от жизни. Опыта убийств у меня не было. Я думал о сообщнике. И приглядел Одийчука – он был крепкий, не болтливый, пунктуальный. Он даже согласился пойти и замочить человека. Но за два месяца до убийства я понял, что его готовность – это только мальчишество. Для него это была игра. Но не для меня… На убийство ведь не каждый способен. Я понял, что он не потянет, и решил завалить. Завалить желание было, но попадаться мне совсем не хотелось. Обдумывал долго – знал, что он мой знакомый и могут возникнуть проблемы. В результате, как говорят, пришел к мысли «нет тела – нет дела». Сначала решил закопать. Утопить в пруду. Но такой способ избавления от тела был хлопотен. Хотелось чего-то поспокойнее. В результате остановил выбор на колодце. Скажу, что колодец – это уникальное явление. Трупы просто исчезали в нем, и менты не могли ничего найти. Уголовное дело не заводилось.
С Одийчуком я бродил по Битцевскому лесопарку и искал подходящий колодец. Он не знал, что ищет себе могилу. Романтика в нем была какая-то непонятная. Мы спускались в колодцы, исследовали. Я пытался понять, куда вся эта мутотень вытекает. 27 июля я сказал Михаилу, что приметил человека. Что он сидит и ждет нас возле колодца, и что сейчас мы его замочим. Я вышел с собакой. Моя догадка подтвердилась – Одийчук пришел в лес только затем, чтобы сказать: «Давай не будем никого убивать». С собой он, как я сказал, принес бельевую веревку и фонарь. Отдал и собрался уже уходить. Я привязал собаку к кусту и намотал веревку на запястье. Резко накинул веревку ему на шею, у меня ловко получилось. Он обомлел. Барахтался, как необъезженный конь. Бился в конвульсиях долго. Тело я сбросил в колодец. Концы в буквальном смысле в воду.
Первое убийство – это как первая любовь. Я очень долго оставался под впечатлением, убив близкого мне человека. Домой пришел – был весь в крови. Мне показалось это странным вначале, но потом я понял, что, когда затягивал веревку, он бился и сломал себе шею. Кровь пошла изо рта, из носа. Одежду свою я сжег. На следующий день отправился на место, проверить как дела с колодцем. С Одийчуком я тогда чуть не вляпался. Единственный раз меня вызвали в милицию за все 63 эпизода. Их интересовали расписки, которые мне дали Лаврухин и Одийчук. Вокруг меня в кабинете сидели трое или четверо оперов. А у меня раны на руках от веревки еще не зажили. Я сижу, рассматриваю их, а операм говорю, что расписки – это только ребячество. «Если мы найдем труп – ты сядешь», – говорят они мне. Потом отвели меня в комнату, где сидели еще задержанные. Подсунули мне провокатора, он интересовался моим делом. И на том опера успокоились. А я после этого 14 лет что хотел, то и делал.
2. Пронин Евгений, 1949 г.р., убит 17 мая 2001 года
– 17 мая 2001 года я вышел на улицу от стоматолога, и меня посетило озарение – в этот день я непременно должен кого-то завалить. Прошел ливень, было свежо. Я подумал, что это должен быть обязательно знакомый, чтобы испытать больше эмоций. На Керченской, где собиралось все быдло, я увидел компанию. Из них я лучше знал Пронина. Через дорогу я наблюдал за ним и дождался момента, когда Пронин отделился от своих и пошел по улице. За день до этого Пронин вышел из КПЗ, где сидел после того, как полоснул ножом по горлу сожительницу. Я предложил ему выпить водки. Многим я предлагал выпить. Это было нечто вроде ритуала. Водка объединяла, роднила с человеком. Я создавал расслабленную обстановку. Мне так больше нравилось. Но Пронин пить отказался. Когда мне отказывали, я от бешенства терял рассудок. В итоге уговорил. Мы взяли водки и мороженого и пришли к колодцу. Когда я взял его и стал подводить к колодцу, он заблеял как овечка. А ведь был всегда таким мужественным… Я швырнул его на открытый колодец. Он сел на него. Я стал продавливать его сверху, бить по пальцам. Потом резко поднял ноги, и он рухнул вниз. Тело унесло течением. Я закрыл крышку, пометил ее положение своими метками и ушел.
3. Климов Вячеслав, 1937 г.р., убит 23 мая 2001 года
– Дело в том, что мне хотелось кого-то пошустрее. Но, несмотря на то что погода была хорошая, никого подходящего я не нашел. Климова я встретил случайно у станции метро «Каховка». Видел я его в первый и последний раз. Мне не нравилось, что он мне не знаком, но терпеть было уже невозможно. Он выглядел как рухлядь. Еле шел. Но кашу маслом не испортишь… Я подошел, разговорились. Налил ему выпить. Он был слабый, мне неинтересно совсем. Снял крышку люка, поволок его туда. Это было мое третье убийство, опыта мало… Засунул его ногами вперед. Он застрял, сложился в трубе. Пришлось мне лезть в колодец, переворачивать. Вниз головой он и ушел… С этим случаем у меня нет никаких эмоций, это убийство можно вообще не считать.
…Юрий, год рождения неизвестен; убит 22 июня 2001 года
– Ему было около 60 лет. Приятель «Чиры», Виктора Волкова, которого я тоже вскоре убил. Он там чего-то ковырялся у спортивного магазина, позвал его в лес, разговорились… Он выпил полстакана. Я взял его, подвел к колодцу и бросил вниз. Он, как и предыдущий, зацепился за скобы. Колодец глубиной 8 метров, а он застрял на середине. Спустился, ударил его по рукам.
Тихомиров Николай, 1936 г.р., убит 26 июня 2001 года
– С Тихомировым мне было неинтересно. Он ушел рыбкой, и его унесло течением. С этого же дня начался показ сериала «Графиня Монсоро». Он мне очень нравился. Надо было кого-то замочить днем, до сериала, а он начинался в 20.30. Чтобы не опоздать к началу…
Филиппов Николай, 1928 г.р., убит 29 июня 2001 года
– Старик был шустрый, прожженный такой, себе на уме. Но он был мне не знаком, поэтому никакой романтики… Зацепился за скобы, я спускался в трубу, в ржавчине измазался…
Львов Олег, 1952 г.р., убит 2 июля 2001 года
– Олег Львов был моим приятелем, почти друг. Я поехал устраиваться на работу, заполнил анкету, а когда возвращался, встретил его. Узнал, что Львов уже две недели бомжует. В его квартире был притон, и, как я узнал, он квартиру продал за 10 тыс. рублей. В то время метр квадратный стоил дороже. Так он и эти 10 тыс. не получил – едва успел обналичить, его сзади по голове ударили и деньги забрали. Ни квартиры, ни денег. Мне жалко его стало… Единственный случай, если не считать Жолдошева, когда я себя какой-то сволочью почувствовал. У него на пальцах были печатка и серебряное кольцо. И еще цепочка. Но я ничего не взял, просто сбросил его, и все. Он даже не сопротивлялся. Это единственный человек, которого мне было жалко убивать, я знал его пять лет.
Сафонов Геннадий, 61 год, убит 13 июля 2001 года
– С ним парадоксальная ситуация. Тогда, 13 июля 2001 года, его увезли на принудительное лечение в наркологическую клинику. Лечить от зеленого змия. Он сбежал. И попал ко мне в руки. Если бы не сбежал – жил бы. И, может быть, не пил… Хотя он и сейчас не пьет… Когда подводил его к колодцу, он это увидел и говорит: «Только в колодец меня не бросай». «Нет, конечно», – я говорю, и в следующую секунду он туда полетел.
Павлов Сергей, 1957 г.р., убит 14 июля 2001 года
– Я предложил Сергею выпить водки, но он сказал, что с ним подруга. Тогда я уговорил его оставить ее и пойти со мной. Когда я хотел подвести Сергея к колодцу, он поджал ноги, мне пришлось его нести. У люка Сергей вырвался и стал брыкаться. Я схватил его за ногу, подтащил к колодцу и сбросил. Из люка до меня донесся его удивленный возглас.
Коновальцев Андрей, 22 года, убит 26 июля 2001 года
– Андрей был толстый и тяжелый. Я с трудом дотащил его до колодца и усадил на край. Когда сталкивал, Андрей стал кричать. В этот момент появились две бабки и стали орать: «Ты что наделал, поди сюда!» Я убежал.
Вячеслав, 1962 г.р., убит 18 января 2002 года
– Колодец был «засвечен», и я решил поэкспериментировать. В январе 2002 года я познакомился с Вячеславом. Видок у него был не слишком опрятный, проще говоря, он был бомж. Мы зашли в один дом по улице Каховка, но его из-за внешнего вида выгнали дружинники. Зашли в следующий, поднялись на 16-й этаж. Там он выпил. Лясы точить с ним времени не было, завтра на работу… Я взял его одной рукой за холку, другой за штаны и выкинул с балкона. Упал он на козырек и закричал предсмертным криком. После этого я понял, что такой способ убийства меня не устраивает. Хлопотно слишком.
Виричева Мария, 1982 г.р., нападение 23 февраля 2002 года, выжила
– Она спросила: «Ты думаешь, я туда полезу» «Нет, – говорю, – ты туда полетишь». Я ее сбросил, тело унесло. А когда я ее проталкивал, Виричева визжала на весь лес. Выбегают двое мужиков. Добровольцы, больше всех им надо. Посмотрели по сторонам и дальше побежали. Я ушел. А через полгода, летом, вижу недалеко от своего дома Виричеву. Я тогда глазам не поверил, подумал, что нервы сдают. Только когда меня поймали, следак рассказал, что она, оказывается, через другой колодец выбралась.
Захарова Вера, год рождения неизвестен; убита 27 февраля 2002 года
– Когда мы зашли в лес, она вдруг испугалась, ее стало трясти от страха. Чтобы успокоить, я предложил ей водки. Она выпила немного. Тут я решил отойти от правил и выпить сам, но Вера воспротивилась, побоялась, что я потеряю над собой контроль. Я и не стал пить. Отлучился на секунду и открыл люк. Когда сбрасывал, она вцепилась в края колодца и повисла. Я сказал: «Прощай, Вера!» – и разжал ее руки.
Нестеров Борис, 1955 г.р., убит 7 марта 2002 года
– С собой у меня постоянно был пакет, в нем лежал гвоздодер, рабочие перчатки, водка, сигареты и спички, если кому-то захочется покурить. Все для клиента… С Нестеровым мы стояли недалеко от колодца. Он немного выпил, а потом вдруг резко мотанулся и пошел на выход. Я этого вообще не ожидал! Стою, в руках у меня стакан и бутылка, пакет лежит на земле… Поставил я все на землю и побежал за ним. А он оборачивается и резко хватает меня за горло. Так сильно, что руки разжать было невозможно. Пришлось сбить его с ног. Дальше бил ногами, не давал вставать. Схватил палку, но она у меня в руках рассыпалась. Трухлявая. Гвоздодер лежит в пакете, за ним не побежишь. Он стал кричать: «Мужики, помогите!». Потом ко мне: «Не убивай! Я на тебя квартиру оформлю…». Аргументы стал приводить какие-то… Потом он выдохся и затих. Я подтащил его к колодцу. Открыл крышку и сбросил вниз.
Федоров Алексей, 1960 г.р., убит 8 марта 2002 года
– Лешка был инвалид, у него было что-то с головой. Он напился и упал рядом с колодцем. Я минут 20 не мог сдвинуть его с места. Леша был такой «боров», кило на 130 веса. С трудом сбросил и ушел.
Лобов Михаил, 1989 г.р., нападение 10 марта 2002 года, выжил
– Это даже не покушение. У меня есть подозрение, что Лобов вылез из того самого колодца, куда я его сбросил. А не из другого, как заявляет он сам и считает следствие. Какое это покушение! Рабочие тоже спускаются в люки! Данный эпизод – моя недоработка. Неудача огорчает меня. Поэтому комментировать ее я не буду.
Червяков Герман, 43 года, убит 24 августа 2002 года
– Червякова я отправил на небо 24 августа 2002 года. Он по летнему времени жил в шалаше недалеко от домика лесника. А мне в лесу лишних жителей не надо было, и я решил его убрать. Много мусора он после себя оставлял… Несколько дней я за ним охотился. Но то его не было в шалаше, то с какими-то друзьями сидел… В четыре часа утра я взял ручку и пошел в лес. Три патрона взял. Народу не было вообще, только уборочные машины. Он лежал, накрывшись с головой, и сильно храпел. Я подошел, направил ручку в центр головы, прямо через тряпку выстрелил. Произошла осечка. Я перезарядил и снова спустил пружину. Выстрел – и храп сразу прекратился. Приподнял тряпку, увидел струйку крови из головы. Понял, что передо мной труп, потому что тот резко изменился, успокоение на лице появилось… Вернулся домой, спрятал ручку в тайник, чайку попил, позавтракал и к восьми на работу…
Федоров Сергей, 42 года, убит 30 сентября 2002 года
– Сергею Федорову я выстрелил в затылок. Но то ли пуля ударила вскользь, то ли еще что – кровь пошла, но серьезного ничего не было. «Давай, еще раз стреляй», – он мне. «Сейчас», – говорю. Перезарядил. Рука дернулась, курок слетел… Я кепку тогда носил, и пуля мне в козырек попала. По ушам дало хорошо, палец задело. Пришлось добивать его гвоздодером. В ручке я был горько разочарован и в тот же вечер бросил в пруд.
Пушков Алексей, 46 лет, убит 2 ноября 2002 года
– Алексей мужик был нормальный, но жадный. Его наполовину парализовало от пьянки. По дороге в лес мы встретили его сестру. Она меня не рассматривала особо. В парке я напоил Алексея и сбросил в колодец. Когда шли к колодцу, он чего-то бубнил: «На смерть иду, на смерть…». Думал, что очень смешно. Бывали у него такие плоские шутки…
Долматов Валерий, год рождения неизвестен, убит 12 ноября 2002 года
– Он выпил, собрался уже уходить. Я достал молоток, размахнулся и резко ударил его по лицу. Под глаз попал или в рот. Речь резко прервалась, он, как стоял, так и упал солдатиком на спину, не сгибая колен. Лежит себе… А оказалось потом, что он прикинулся мертвым или без сознания. Думал, я уйду… Я его к колодцу подтаскиваю, а он глаза зажмурил, обмануть хотел. Когда уже летел в колодец, вскрикнул, и его унесло.
Каштанов Игорь, 1941 г. р., убит 4 апреля 2003 года
– Игорь был высокий и очень начитанный. С ним было очень интересно. Крепкий мужик, пришлось бить его молотком по голове. Ударил два раза, он потерял сознание, потом пришел в себя и стал вставать. Сбросил его в люк.
Становой Василий, 40 лет, убит 10 мая 2003 года
– В «Пятерочке» со мной работал. Становой не был в моем списке, кого надо завалить. Все произошло достаточно случайно. Он рассказал как-то, что смотрел по телевидению японский фильм «Звонок». Где папаша убивает дочь и сбрасывает ее в колодец. Я тоже смотрел этот фильм, он действительно интересен. А для меня так втройне! И мы пошли в лес… Он выпил, заснул, полетел в колодец. Только я крышку закрыл, как по тропинке, в трех метрах от колодца, идут двое в сером. Я не разглядел. Я спрятался за бугор, они прошли.
Чудин Сергей, 45 лет, убит 12 мая 2003 года
– Сергей-Очкарик нигде не работал, его кормила жена. Пока он курил на бревне, я подкрался и оглушил его молотком. У него изо рта даже выпал окурок. Я открыл люк и стал тащить к нему Очкарика. Он стал жену звать на помощь. Странно, да Все милицию зовут, а он жену!
Кудрявцев Егор, 1961 г.р., убит 30 августа 2003 года
— Егор в лесу не ориентировался совершенно. Он три раза «сидел». Мы долго бродили с ним по лесу. Через три часа я подвел его к колодцу и три раза ударил по голове молотком. Сбросил в колодец.
Фомин Владимир, год рождения неизвестен, убит 14 октября 2003 года
– Подбирать для убийства коллег мне казалось очень романтичным. С Володей мы вместе работали в «Пятерочке». Он напился, но не уснул. Сбросил его в колодец. #Лурк_классический #копипаста #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий