На Терре-6 был чудесный августовский вечер, лето в 2688 выдалось жаркое, без костюма внутреннего кондиционирования из дома было не выйти. Я решил прогуляться, шел со стороны космопорта к облачной площади имени Архимилитанта Кадериуса. На стелле в центре п

«Привет сестрёнка, моя родная, ну как дела
Зима дороги домой наверно уж замела
А звезды падают над Айуром в лучах зари,
Ты только маме, что я в Корпулу не говори»

Подойдя ближе я увидел крепких мужчин, различного возраста, судя по номерам со штрих кодами на плечах – бывших солдат. Некоторые, раздевшись купались в фонтанах на площади, некоторые просто разговаривали и пили неоалкоголионы на скамейках. Многие были в парадной форме с наградами и знаками отличия.
Один из них вдруг подошел ко мне, он был на две головы выше чем среднестатистический гуманоид. что уж говорить обо мне и имел неестественно развитую мускулатуру. Я догадался – он был из раннемодифицированных. На уроках Общей истории объединенных систем в Колледже межпланетной торговли, рассказывали, что в начале Второй галактической на службу брали только исключительно крепких телосложением и высокорослых кандидатов, такие люди лучше переносили ФМТ (форсирование мышечных тканей), без которого вы бы не только не пережили перегрузки в десантной капсуле, но и не смогли оторвать от земли стандартный ручной пулемет. После скандала, когда вскрылись факты о том, что ФМТ в несколько раз повышает риск заболевания раком крови, от применения этой технологии отказались.
Должно быть передо мной ветеран Второй Галактической.

Грудь и плечи великана были покрыты массивными глубокими шрамами, правую ногу заменял экзопротез, что по всей видимости и мешало ему залезть в фонтан, где освежались остальные. Здоровенная ручища космодесантника сжимала бутылку Балтики 29, одним могучим движением он опрокинул в себя всё, что в ней оставалось, а пустую бутылку тут же разбил о бритую голову. Осколки и брызги упали на карбонитовую мостовую. Вниз от правого уха ветерана потянулась тонкая струйка крови, но он даже не заметил этого.
– Эй ты, пойди сюда, ты в армии служил – обратился он ко мне.
– Нет, а что Сегодня какой-то праздник – я искренне недоумевал.
– Сегодня, тыловая ты крыса, День Космодесантника, Фьють – он свиснул в сторону скамейки – эй парни, посмотрите-ка на этого сосунка, давайте объясним ему какой сегодня день.

Он взял меня за грудки огромными руками и посадил на край скамейки, где расположились его боевые товарищи, перед скамейкой было наблевано, но этого кажется никто не замечал. Я не рискнул сопротивляться.
– Ты знаешь, что ты, твоя семья и вообще все на этой планете живут благодаря нам
Если бы нас с парнями не было – ты сейчас переваривался бы в желудке у какого-нибудь гигантского членистоногого! – Он держал лицо так близко к моему, что брызги слюны попадали мне на щеку. Запах Балтики 29 из его рта был невыносим, десантник продолжал – Нас, молодых ребят, только с училища бросали в самое пекло. Ты знаешь какого это, высаживаться на планету, кишащую этими тварями Какого видеть, как чертовы арахниды отрывают конечности твоих, еще живых, друзей и жрут их прямо у тебя на глазах Какого видеть, как транспортный корабль, который должен был вас забрать, облепливает стая летающих ксеноморфов и тут же взрывается вместе с ним. Какого ощущать, что вы одни на этой планете из песка и камня, всю ночь слушать стоны раненых и молиться, чтобы, когда эти твари снова вылезут из своих нор. твоя смерть была мгновенной и легкой. Я видел, видел этими глазами, как некоторых они утаскивали живьем, не хочу знать, что они делали с ними там, под землей, видит бог, не хочу.
Неожиданно ветеран замолчал, я взглянул в его глаза, красные от лопнувших сосудов, они были влажные от слез.
– Знаешь парень, слава богу, что тебе не придется всего этого увидеть, за тебя и таких как ты будут воевать машины, роботы, которые даже не придется пилотировать – он всучил мне стакан с неоалкоголионом – выпей с нами, за тех, кто остался на Кандагарисе-4 и иди с миром. #паста #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий