По многочисленным просьбам трудящихся

Записка найдена около тела гражданки Енотовой, 1993 года рождения, в лесу близ города Nска, неподалеку от дачного кооператива «Инсмутский». Некоторые фрагменты покрыты фекальными массами и слизью неизвестного происхождения, отчетливо отдающей запахом рыбы, а потому нечитаемы. Все, что удалось расшифровать, изложено ниже.
Меня зовут Яна. Мне 24 года. К счастью, сегодня полнолуние и в кармане рубашки затерялся блокнот с огрызком карандаша. Судя по всему, здесь я и умру.
Я приехала осмотреть родительскую дачу перед продажей. здесь никто не любил. Тогда мне казалось, потому что его дом располагался прямо около реки и все остальные завидовали. Жилистое тело, черные волосы… Он прямо таки приковывал взгляд, во всех смыслах. Было в нем что-то… демоническое. Мы разговорились, слово за слово, он пригласил к себе, отведать деревенской картошки, запеченной под сметаной с домашним вином. Девушка я не сильно стеснительная, потому согласилась, как оказалось, зря.
Под взглядом его холодных, серо-голубых глаз я буквально теряла волю. Сначала он радушно подливал вина и приговаривал «ты кушай, кушай». А я ела. В жизни столько не могла проглотить, а тут напал зверский аппетит. Потом вино сделало свое коварное дело, я разомлела и Егор начал понемногу сокращать дистанцию. После получаса поцелуев и потискиваний предложил искупаться в речке. Когда я начала слабо сопротивляться — заметно занервничал, пристально на меня взглянул и я согласилась. Полная луна, августовская ночь, вода как парное молоко… читаемо, отдельные слова … нес меня…полностью под контролем… волна возбуждения…
Он был чертовски притягателен, а я изрядно пьяна. Сильной жилистой рукой мое тело было поставлено в положение «по собачьи». Все было просто замечательно, но тут мое нутро сотряс зов из глубин ада. И снова. Но странное оцепенение не давало мне не то что сбежать в поисках туалета, но и просто вымолвить хотя бы слово. Старинные часы с кукушкой на стене пробили полночь и началось самое страшное. не читаемо, снова отдельные слова… рыбная вонь… клятва Дагона… ритуал…
Он, скажем так, сменил угол атаки. Это стало последней каплей. Нутро взбунтовалось и из меня изверглась струя поноса. Никогда бы в здравом уме я этого бы никому не сказала расплылись, расшифровать не представляется возможным
Йа, Шуб-Ниггурат! Коза с тысячью младых! Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!
Буквально на моих глазах, как только пробила полночь и мое нутро изверглось, Егор начал меняться. Жилистое тело стало зеленоватым, кожа начала превращаться в чешую, а волосы стали подобием щупалец или сомовьих усов.
Его взгляд, ставший особенно пронзительным, буквально превратил меня в статую. Он сначала повторял что то бессвязное и малопонятное (выше я постаралась это воспроизвести). Потом начал меняться обратно и громко смеяться. Смех при этом напоминал кваканье на болотах в начале лета. Какая-то клятва Дагона, вечная жизнь, сохранение облика с помощью диареи девственниц… Остановил его повествование крик соседского петуха. Я почувствовала, что снова могу контролировать свое тело и сиганула в окно. В чем была. пятна зеленой слизи
Я спряталась в груде бурелома. Если вы это найдете, сожгите дом Егора и все камыши по берегу реки! Пожалуйста! Со стороны реки слышится какое-то чавканье и мерзкое кваканье. Оно приближается. Это о…
обрывается, конец страницы полностью залит кровью.
PS Стоит так же заметить, что глаза погибшей были остекленевшими от ужаса, а на теле обнаружены весьма странные ранения. Ведется расследование… #паста #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий