Название:
Говнорэп (рассказ-наказ-очерк-эссе (модернизм смерти))
Эпиграф:
Это не рассказ, не повесть, не роман, даже не дневник — это просто текст. Набор слов и предложений, коллекция никак не связанных между собой мыслей. Мыслей человека, голову которого занимает один рэп и ничего кроме. Разве ещё немножко джаза и фанка — всё. Несвязанные мысли рассыпаются в ваших головах ворохом маленьких буковок, заползают через глаза и уши — как клещи, как тараканы — проникают в мозг и после съедают его. Это пиздец. Но не конец. Я о наркотиках, если кто не понял. Потому что на самом деле ебал я в рот и рэп и джаз и фанк. Наркотики — вот стержень этих движений. Перефразируя Утёсова: «пиздец нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждёшь, и каждый вечер сразу станет так охуительно хорош — и ты поёшь». Слушайте будду, будда знает всё, не зная при этом ничего. Такая у них, у будд, работа — знать всё. Скучная, но люди разные, кто-то рэпер, кто-то будда, кто-то глуп, а кто-то труп (здесь тонкий намёк: будешь колоться — сдохнешь).
Текст:
Когда куришь наркотики на протяжении семи лет (Льву Лещенко привет, первый раз я попробовал в 14), да не просто куришь, а с определённой переодичностью, выдерживая паузы то в два дня, то в неделю, а то и в полгода, научаешься отличать такие тонкости своего укуренного состояния, которые и отличить-то невозможно. Научаешься даже становиться укуренным в бахыт-компот без наркотиков. Медитация — вот ключ. Но и музыка тоже помогает. Хотя без наркотиков невозможно делать рэп, без наркотиков разве что какой хип-хоп сделаешь, да и то пресраный. (Пояснение — здесь и дальше много безсвязнного бреда). Луи Армстронг тот тоже, упрекал бибоперов вообще и Чарли Паркера в частности, что вот, бля, ты, Чарли Паркер, не музыкант, наркоман ты ёбаный, и то, что ты играешь, понятно таким же ёбаным наркоманам. Сам Луи ни разу в своей жизни не то что героина, травы не попробывал, и до самой смерти ебашил свинг на трубе, подпевая хриплым голосом. А помер он в конце 60ых, старая макака Луи, на целых 20 лет дольше Чарли прожил и на 30 лет его карьера музыкальная дольше была. И где сейчас тот Чарли Паркер, известен разве кому, кроме тонких ценителей джаза Хер в сале он известен. Прав, значит, был Луи, его-то «лет май пипал гоу» и по сей день шпана напевает, и пидорасом, значит, оказался Паркер. И я не удивлюсь, если и сейчас какой-нибудь ЭмСи Хаммер упрекает Би-Риала и его Сайпрасс Хилл, называя их ёбаными наркоманами. И не удивлюсь, если Сайпрасса забудут через 40 лет, а ЭмСи Хаммера будут помнить, чтить и ронять об нём скупые слёзы. Кэнт тач дыс.
Но это всё, право же, хуйня, не стоящая обсуждения. Мне об этом мой друг так прямо и заявил: «Ты, Бак, поебень какую-то делаешь! Девянсто процентов твоего музона, это чисто так — взять и жопу подтереть. Тебе-то по-укуре оно может и втыкает, а как по-мне, так ну его нахуй». Я, естественно, обиделся. А кто не обиделся бы Делаешь-делаешь, куришь, слушаешь, прёшься, а потом оказывается, что это, бля, говно. Обидно, обидно, обидно ведь. Но на самом деле всё просто: у рэпа, как и у всякой хуйни, есть свои законы и я эти законы знаю и чтю. Они подвластны мне, как 36 палат Шаолиня, и их сейчас открою вам.
Внимание-внимание, говорит германия, закон первый. Чтобы делать хорошую музыку, надо брать её и делать. Сидеть днями, ночами, месяцами, годами — сидеть жопой в кресле, посвятив себя музыке. Если у кого талант, тому легче, а у кого нет — ебашить лбом в стену с упорством барана, надеясь, что когда-нибудь будет получаться. Слушать мастеров, пытаться им подражать, резать сэмплы, расчленять на инструменты, и ебаться, ебаться с ёбаным фрутилупсом, чем дольше, больше, тем лучше.
Закон второй (я дурак — сам такой). Хорошую читку надо затачивать. Всё также, как и с музыкой. Подражать мастерам, работать над дикцией, скороговорки, хуё-моё, выбрать то, что лучше всего подходит под твой тембр голоса, работать над самим тембром. Пытаться делать вещи в разных стилях — здесь тоже количество, со временем переходящие в качество-дурачество. Впрочем, для постановки более-менее приличной читки нужно гораздо меньше времени, чем для создания заебатого минуса. Для великолепной же читки нужны природные данные — слух, голос, чувство ритма, без них никуда. Хороших ЭмСи, как говорится, много, а талантливая обезьяна Метод Мэн один. И наконец закон третий, закон текста. Этому, при желании, можно труд посвятить, по объёму не меньше «Капитала» Маркса, но я, не имея желания и говоря законами, скажу вкратце. Для создания хорошего текста нужен достаточный словарный запас-напас плюс нужна идея. Идея приобретается курением наркотиков, или просто-запросто берётся из жизни, словарный запас же почёрпывается из книг, журналов и газет. Читай больше, читай лучше! лучше, конечно, прозу читай, мой тебе совет, она глубже стишков и штампы в ней красочней и ветвистей. Взять, хотя бы, Милорада Павича. Возьми, блядь, и прочти. Ставь себе программу-минимум, как я себе поставил однажды — читать каждый день по книге, читай даже то, что тебе не нравится, но, бля, считается классикой и пиздатой литературой. И через некоторое время словарный запас посетит тебя, как оранжевый бегемот посещает в наркотическом бреду. Ду-ду-ду. После же принимайся рифмовать, избегая рифм «любовь-кровь», «день-тень», «меня-тебя» и всё такое подобное-— с хорошим словарным запасом плюс идея должно получаться хорошо. Следуйте этим законам, наплюйте на невзгоды и через десяток лет вы обратитесь в Ризу. За это время рэп успеет выйти из моды и ничего не останется делать как прозябать в андэграунде, нахуй никому не нужному.
Но что такое слава в сравнении с чувством морального превосходства над массой #паста #луркопаб #lm