Дратути !!! Разбежавшись прыгнул со склааааалыыыыы… поняли дада «300 спартаков» в эфире !!! начало, ну где-то там в районе пол десятого. налетай, если не упал со скалы.

ссылка на кинозал: спартанцев нужно, чтобы вкрутить лампочку Зевс его знает. Зато благодаря новому фильму Зака Снайдера каждый киноман в курсе: чтобы открутить головы десяти тысячам персов, необходимо всего 300 суровых греческих парней.
Если взять компьютерное совершенство «Властелина Колец», ураганные бои «Гладиатора» и блеклую стилистику «Города грехов», взболтать, размешать и дать попробовать иранским аятоллам, то можно спровоцировать Третью мировую войну. Несколько месяцев назад из Тегерана доносились крики: «Караул! Расизм! Мы не орки! Дайте только нам достроить центрифуги, и мы покажем всему миру, какие мы не орки!». Греки тоже недовольны: «Все было не так! В те времена и деревья были зеленее, и оливки вкуснее, и вообще этот фильм явно намекает на войну США в Ираке!».
Как и всякое незаурядное событие, премьера фильма «300 спартанцев» переполошила огромное количество нездоровых на голову людей. Ценители прекрасного негодуют: греки в основной своей массе показаны глупым стадом, а спартанцы — эдакими джедаями, срисованными с «Бойцовского клуба»: полуголые, волосатые, с «кубиками» мышц на животах, тестостероном вместо пота и адреналином вместо крови. Мол, Родриго Сонторо играет Ксеркса неуверенно, потому что никак не может определиться с типажом своего героя: кто он — трансвестит или фетишист

А теперь можно и по пиву…
Считать все это недостатком может лишь тот, кто не понимает одной элементарной вещи: «300 спартанцев» — такой же исторический фильм, как и «Звездные войны» (которые, как известно, были «давным-давно, в далекой-далекой галактике»). Это — экранизация комиксов. Здесь все на своих местах: ненатуральные цвета, эффектные ракурсы, театральные позы, гимнастическая пластика движений, бешеные драки, фонтаны крови и горы трупов.
По сути, это абсолютно мужской фильм. Однако наличие сильного женского персонажа — Горго, преданной Леониду до конца, — явно играет на женскую половину зрительского зала (справедливости ради нужно сказать, что в комиксе Миллера царица Спарты присутствовала лишь номинально). Никакой историчности, стиль превыше смысла — но при этом ключевые события Фермопильской битвы воспроизведены, как по учебнику. Подвиг спартанцев взвешен, измерен и найден полновесным.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий