— Замри!

Паша встал как вкопанный.
— Я тебе сколько раз говорил: болты кидай, а потом по ситуации действуй!— злился Гориз.
Он бросил болтик перед Пашей и тот завис в воздухе, начиная потихоньку крутиться вокруг своей оси.
— Видал.. Смотри дальше,— Гориз кивнул в сторону аномалии.
Сначала болт крутился на месте порядка семи секунд, но потом его начало мотать из стороны в сторону так, будто он являлся маятником старинных напольных часов.
— Давай-ка отойдём подальше,— пятясь назад и не отрывая глаз от болта, в которого словно бес вселился, залепетал Гориз.
Не успел тот сделать и двух шагов, как болт начал тянуться, как жвачка, и в итоге разорвался.
— С тобой могло быть тоже самое. В следующий раз будь особо бдителен, если этот раз, конечно, будет,— Паша вопросительно взглянул на Гориза,— ну мало ли… Вдруг тебя бандиты на Свалке опять встретят У них уже на тебя зуб заточен. Уверен, повторный твой визит им не понравится.
— Будем надеяться, что эти уроды сдохнут раньше, чем судьба сведёт меня с ними.

Они обошли аномалию и двинули в сторону деревянных развалин; вечер близится, надо как можно скорее добраться до форпоста, пока окончательно не стемнело. Ночь в Зоне — самый опасный враг для сталкера.
В этом районе находится небольшой лагерь сталкеров. Никто, в общем-то, и не знал никогда, чем здесь эти местные сталкеры занимаются и что они забыли в этом богом проклятом месте. В самом деле, местность давила на сознание. Вряд ли какой-нибудь турист-экстремал или журналист смог бы выйти отсюда живым и невредимым. В этой роще не раз пропадали целые сквады группировок от обычных нейтралов до военных, чего уж там говорить про занудных очкариков с их замысловатыми приборами и не менее замысловатым лексиконом, не характерным для местной живности и отребья вроде бандитов, ренегатов и проч.

— Мы почти пришли,— поправив на плече свой АК семьдесят четвёртого года образца, сказал Гориз.
До форпоста оставалось около ста метров ходу.
На подходе к деревянным развалинам они заметили небольшой пост охраны, состоящий из четырёх человек: двое пасут периметр по обе стороны, двое непосредственно прохаживаются в лагере по давно вымеренному маршруту. Наших героев заметили только что, как им казалось, но на самом деле их давно мог наблюдать снайпер на водонапорной башне, что стоит подле бараков. Обзор с неё хороший: отлично видно, кто зашёл в лес, кто вышел.
Подходя к посту охраны, Гориз вполоборота негромко сказал Паше:
— Веди себя сдержанно и не болтай ни с кем особо. Им уже наверняка сообщили, что за заварушку вы хотите здесь устроить.
Паша ничего не ответил, лишь тупил взгляд в землю, погрузившись в свои мысли.

— Хо-хо, смотрите, кто пожаловал! Эй, Васян, скажи Шатру, что наш старинный друг явился!— обрадовался встрече один из охранников, патрулирующих периметр— ну, Гориз, давай рассказывай! Какими судьбами тебя опять к нам занесло
— Да чего рассказывать…— тянул Гориз— проводник я теперь в наших местах, их-то я хорошо знаю. Вот, привёл к вам паренька, Шатёр уже в курсе должен быть… Не важно, в общем…
— А-а, ну-ну. Понял, дело важное. Ладно идите. И это… Васяна позовите, я один здесь дежурить не собираюсь. Куда он там делся Опять водяру жрёт небось.

На столь бытовой ноте, ребята вошли в лагерь, где их уже ждал Шатёр, начальник форпоста:
— Здравствуй, Гориз— протянул руку Шатёр.
— Здорово, Шатёр. Привёл специалиста, так сказать— пожимая руку и косясь на Пашу, проговорил Гориз.
— Вечер добрый,— поздоровался Павел.
Многозначительно взглянув на Павла, Шатёр замешкался и проронил:
— Спасибо, Гориз. У нас оставайся, говорят, радиоактивное облако опять идёт, ливень обещали. Нечего под дождём шляться, хорошие проводники у нас на вес золота. Твоё место, как всегда, свободно, так что отдыхай.
— О, это вообще шик! Ладно, я пошёл.
Гориз ушёл в сторону одного из полуразваленных домов, а Павел с Шатром остались стоять на улице.
— Я думаю, ты, Паш, тоже порядком устал с дороги, пойдём — провожу тебя до свободного дома. А детали операции обсудим завтра.

Продолжение следует…

#паста #Луркопаб_Alive #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий