«Эта сука мертва!»:

За что Джипси невзлюбила маму

Ди Ди Бланшар (Спрингфилд, штат Миссури) была образцовой матерью, в одиночку заботящейся о тяжелобольном ребенке. После смерти Ди Ди выяснилось, что ее дочь всегда была здорова.

Ди Ди, крупная 48-летняя женщина, была родом из Луизианы. Ее добродушный вид усиливался ситцевыми платьями в цветочек, которые она обожала, и кудрявыми волосами. У Ди Ди не было работы, но вместо этого она была круглосуточной няней для Джипси Роуз, ее дочери.

Джипси была крошечным созданием, не более полутора метров, по словам людей, которые помнили ее в то время. Она была прикована к инвалидному креслу. Совиные очки, которые она носила, делали ее и без того округлое лицо еще более круглым. Она была бледной и очень худой, а ее зубы — хрупкими и больными: ее кормили через пищевую трубку. Иногда Ди Ди приходилось брать с собой кислородный баллон, продевая назальную трубочку Джипси через уши. Спросив о диагнозе дочки, можно было получить полуметровый перечень: хромосомные дефекты, мышечная дистрофия, эпилепсия, астма, апноэ сна, проблемы со зрением. Так было всегда, говорила Ди Ди, — с тех пор, как Джипси появилась на свет. Какое-то время она провела в отделении интенсивной терапии для новорожденных, а уже будучи ребенком, перенесла лейкемию.

Ди Ди всегда напоминала людям, что у ее дочери повреждение мозга. Джипси училась дома, потому что она никогда не могла бы быть наравне с другими детьми. У Джипси мозг 7-летней, повторяла Ди Ди. Было важно это помнить при разговоре с ней. Джипси очень нравилось наряжаться в платья принцессы. Она надевала крылышки и шляпки, скрывающие ее маленькую головку. Наряд Золушки с кудрявыми золотистыми волосами был ее любимым. На стольких фотографиях Джипси была в нем с мамой. Она всегда была с мамой.

Отец Джипси, рассказывала Ди Ди, был безработным алкоголиком и наркоманом, который жестоко высмеивал физические недостатки дочки, а Паралимпийские игры называл «фрик-шоу». Он не присылал им ни цента. Даже когда ураган «Катрина» забрал у Ди Ди и Джипси абсолютно все.

Их история была идеальной картинкой для вечерних новостей: маленькая семья, прошедшая через трагедии и катаклизмы и сумевшая заново выстроить свою жизнь наперекор всем трудностям и невзгодам. Но это был не конец истории. 14 июня 2015 года в фейсбуке Ди Ди появился пост: «Эта сука мертва!»

Вскоре под постом появился комментарий: «Я НАШИНКОВАЛ ЭТУ ЖИРНУЮ СВИНЬЮ И ТРАХНУЛ ЕЕ СЛАДКУЮ НЕВИННУЮ ДОЧЕНЬКУ… ОНА КРИЧАЛА ТАААААААК ГРОМКО ЛОЛ».

Полиция нашла тело Ди Ди в спальне. Ее закололи ножом, она была мертва уже несколько дней. Но Джипси в доме не оказалось.

Между тем полиция начала прояснять некоторые детали. К ним обратилась девушка по имени Алия Вудманси. Она знала, что у Джипси был онлайн-бойфренд.

«Это мой личный аккаунт. Мама чересчур меня опекает, поэтому она о нем не знает», — написала Джипси в октябре 2014 года. Потом она призналась, что познакомилась с парнем на сайте одиноких христиан и влюбилась в него. Джипси сказала, что не говорила об этом маме. Она писала, что Ди Ди этого не одобрит и что ей не разрешается ни с кем встречаться, хотя она старалась повзрослеть и хотела, чтобы у нее появился бойфренд, как у других девчонок ее возраста. Ее нового парня звали Николас Годжон. Они переписывались на протяжении двух лет.

15 июня команда офицеров в округе Уокешо, штат Висконсин, отправилась к дому Годжона. Ник быстро сдался. К счастью, Джипси была с ним, целая и невредимая. Все вздохнули с облегчением.

«Дела не всегда обстоят так, как кажутся на первый взгляд», — заявил шериф Спрингфилда на пресс-конференции на следующее утро.

Как оказалось, Джипси не пользовалась инвалидным креслом с того момента, как она вышла из дома. Оно ей попросту было не нужно. Она отлично могла ходить сама. С ее мышцами все было нормально. Кислородного баллона, как и таблеток, при ней тоже не было. Она носила короткий ежик, но она не была лысой — она просто брила голову всю свою жизнь, чтобы казаться больной. С речью у нее тоже все было в порядке. Образ больного ребенка, с которым она ассоциировалась у окружающих, улетучился в мгновение. Это все было обманом, как она рассказала полиции. Абсолютно все до последней детали. Делать все это ее заставляла мама.

Джипси родилась абсолютно здоровой. Но когда ей исполнилось 3 месяца, Ди Ди убедила себя, что у ребенка апноэ и что Джипси прекращала дышать на какое-то время, когда спала. Врачи не смогли найти ничего подозрительного после трех «раундов» анализов и мониторинга сна. Убеждение в том, что Джипси больна, только прогрессировало. Ди Ди объясняла внезапно усугубляющиеся проблемы с ее здоровьем хромосомным дефектом. Большинство болезней, по ее мнению, имели одну причину.

Все развивалось очень быстро. У Ди Ди всегда была свежая идея по поводу того, что может быть не так с Джипси, — новый доктор, новое лекарство. Когда-то она работала помощницей медсестры и, поднаторев в медицинской терминологии, использовала эти знания, чтобы достать то, что ей было нужно. Казалось, что у Ди Ди все было под контролем, — у нее на все всегда был ответ.

Мать убеждала докторов, что у Джипси случаются припадки каждые несколько месяцев. Она доказывала врачам, что у ее дочери мышечная дистрофия, даже когда мускульная биопсия показала обратное. Также наблюдались проблемы с глазами и ушами — Ди Ди говорила, что у Джипси плохое зрение и частые ушные инфекции. Доктора скрупулезно проводили обследование при каждом обращении. Если у Джипси был кашель или простуда — ее сразу клали в реанимацию.

Проблемы Ди Ди начались с момента, когда она начала врать. Одной ложью она прикрывала другую, другой — третью и так далее. Она настолько в ней погрязла, что по-другому жить уже не могла. Что в ее голове могло вызвать все это дерьмо

Ди Ди уже никогда не сможет ответить на этот вопрос. Теперь это все часть истории Джипси. Но и она сама не знает всех ответов. С момента ареста и до разговора с журналистами в тюрьме она путалась в деталях, как незначительных, так и больших. Например, при аресте она сказала полицейским, что ей 19 лет. На самом деле ей было 23.

Родители создают отдельный мир для своих детей. И Ди Ди создала мир, в котором у Джипси был рак. Джипси рассказывала, что мама давала ей какие-то лекарства, связанные с онкологией. Но, даже став старше, она не знала, как спросить маму об этом. По поводу медикаментов в принципе было много вопросов. Некоторые из них вообще никогда не были прописаны Джипси. Ее адвокат, к примеру, подозревает, что Ди Ди давала ей какие-то транквилизаторы.

Набор сомнительных диагнозов, путаный список лекарств — все признаки указывают на так называемый синдром Мюнхгаузена от третьего лица. Личность с синдромом притворяется больной с единственной целью привлечь внимание или вызвать сочувствие окружающих. Если человек делает это с собой — это классический синдром Мюнхгаузена. Когда симптомы придумывают для другого человека — это синдром Мюнхгаузена от третьего лица.

Медицинская история Джипси Бланшар поражает. Глазные мышцы Джипси были неоднократно прооперированы из-за предполагаемой слабости. В уши были введены трубки из-за предполагаемой инфекции. Преимущественно она употребляла пищу через трубку. Ртом она ела очень мало — и то консервный мясозаменитель, которым ее кормили вплоть до последнего. Джипси удалили гланды из-за того, что мать жаловалась на ее обильное слюноотделение. Ее зубы сгнили и были удалены — то ли из-за плохой гигиены, то ли из-за микса лекарств, то ли из-за хронического недоедания.

Прокурор отказался от смертной казни, но обоих, Джипси и Ника, обвиняют в убийстве первой степени. В ходе расследования были обнародованы их сообщения друг другу, в которых молодые люди обсуждали план убийства Ди Ди. «Милая, ты забываешь, что я безжалостен и моя ненависть к ней заставит ее умереть, — писал Годжон Джипси.

5 июля 2016 года Джипси была осуждена за убийство второй степени и приговорена к 10 годам лишения свободы с правом на обжалование через 8 с половиной лет. К тому времени ей исполнится 32. Николасу грозит пожизненное заключение. Слушание назначено на декабрь 2017-го.

У заключенной Джипси Бланшар длинные волосы и чистая кожа. Она носит нормальные взрослые очки для зрения. Джипси не принимает никаких лекарств, и за год, который она провела без материнской опеки, она ни разу не болела. Большинство арестантов теряют вес за решеткой из-за ужасной еды – Джипси набрала более 6 килограммов за 12 месяцев.

После того, как ей разрешили дать интервью, Джипси Бланшар сказала, что хочет, чтобы люди узнали, что это была не история, когда девочка убила свою маму, чтобы быть со своим парнем. Это была история, когда девочка пыталась убежать от насилия. В тюрьме она собирается написать книгу, чтобы помочь всем, кто оказался в подобнобной ситуации.

«Я была пешкой в ее руках. Но я слабо это понимала. Единственное, что я осознавала, — это то, что я могу ходить и я могу есть. Она сбривала мои волосы, приговаривая: „Они все равно выпадут. Давай лучше сделаем их опрятными“». Ди Ди заявила дочери, что у нее рак, и говорила, что лекарства, которые она ей давала, — это лекарства от онкозаболевания. Джипси безропотно все принимала.

Ей даже в голову не приходило усомниться, а когда и приходило, он переживала, что обидит маму подобными вопросами. Даже сейчас она иногда думает, что Ди Ди на самом деле считала, будто она больна. «Когда я задумываюсь об этом сейчас, — комментирует Джипси, — то жалею, что не сказала сначала об этом кому-то до того, как рассказала Нику».

Ник, по ее словам, был первым человеком, предложившим ей реальную помощь. И она доверилась ему. Она неоднократно говорила, что считает себя виновной в том, что произошло: «То, что я сделала, было неправильным, и теперь мне нужно жить с этим».

«Меня расстраивает тот факт, что никто из врачей не видел, что я абсолютно здорова. Что мои ноги не худые, как обычно у людей, которые не могут ходить. Что я не нуждаюсь в пищевой трубке. Все эти вещи, в общем.

Это время полезно для меня. Я была воспитана делать то, что велела мне мама. И те вещи были не очень хорошими. Она научила меня врать, а я не хочу врать. Я хочу быть хорошим, честным человеком». #Лурк_дисциплинарный #копипаста #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий