Дневник зараженного. (Апокалипсис)

1 день

Автобус прыгает по колдобинам сельской дороги. Я, уткнувшись носом в пыльное окно, пытаюсь разглядеть странные пейзажи, мелькающие в сумраке. Лерка сидит рядом со мной и дрыгает ногами в такт музыки, доносящийся из наушников. Перед моими глазами проносятся прошлые воспоминания.
Тренировочный полигон. Светлана, женщина, которая нас спасла, стоит за бронированным окном, вместе с другими военными. Лерка машет мне рукой и просит кого то, чтоб ее взяли на руки, а то ей плохо видно. Я оборачиваюсь и вижу зараженного, парня моих лет. Он бросается на меня. Я уворачиваюсь и бью ему кулаком в лицо.Костяшки пальцев разбиваются в кровь о его зубы.Зараженный рычит от ярости, на его губах появляется пена. Он прыгает вперед и сбивает меня с ног. Его руки тянуться к моей шее.Чувствую смрадное дыхание его рта.Закрываю глаза, мне хана.Слышу издалека глухой выстрел и женский крик. Зараженный обмякает и валится на меня.Чьи то руки пытаются стащить его с меня. Появляется Леркино лицо.Она плачет и трясет меня. Потом прижимается к груди и горячие слезы прожигают мне щеку. Да, боец из меня никакой.
Леркин экзамен. Я стою за прозрачным стеклом и вижу, как Лерка склонилась над тетрадкой и морщит лоб, пытаясь решить какую то задачу. Потом беспомощно оглядывается вокруг в поисках подсказки. Я беру военный бинокль,читаю задачу в ее тетрадке и шлю смс с готовым ответом. Лерка смотрит на телефон, читает ответ и улыбается. Вскакивает из за парты и бежит к Светлане, размахивая выполненным заданием. Света грозит мне кулаком, а военные, позади меня, весело хохочут.
На очередной выбоине, автобус подбрасывает вверх, я ударяюсь лбом об окно и возвращаюсь в реальность. Нас, все таки взяли в экспедицию. Автобус является разведывательным. Светлана сидит в конце, где находится закуток радиста.На крыше автобуса стоит пеленгатор, который медленно крутится по часовой стрелке. Серега, контрактник и похоже, что Светлана неровно к нему дышит.
— Тили тили тесто, жених и невеста, — шепчет мне в ухо Лерка. Я ее одергиваю. Как бы нас не вернули обратно.
Воспоминания снова меня уносят назад. Последний брифинг перед отправлением. Светлана, в военной экипировке, стоит перед доской, где наклеена фотография города, вид сверху. Лазерной указкой,она показывает место, откуда был зафиксирован последний сигнал живого человека. Было странное послание, в котором, искаженный от помех, голос, говорил что то, об источнике заражения. Решено было отправить туда разведку с военной поддержкой. Задача разведки, запеленговать место источника сигнала и по возможности выяснить обстановку в городе. Военные будут стоять на черте города и по тревоге, сразу двинуться вперед.
Меня одергивает крик Светланы. Смотри, говорит она и показывает в окно. Мимо нас проплывает разрушенная бензоколонка. Пожар, охвативший ее, сжег там все дотла. Стоят обгоревшие кузова машин и в одном из них виднеется скелет человека. Я толкаю Лерку и с ее лица сползает улыбка. Прошло чуть больше года, как она потеряла родителей из за зараженных.
Бородатый водитель, в камуфляже, показывает рукой вперед. Приближается город. Светлана пересаживается поближе к нам. Говорит, чтоб мы были внимательными и смотрели в оба.
— А то мы не знаем, блин. Мне уж 16 лет и я уже большой, чтоб со мной разговаривали как с ребенком. Конечно, это я сказал про себя, чтоб не получит затрещину. Рука у Светы тяжелая, несмотря на то, что она худенькая.
Город встречает нас тишиной. Кажется мы неправильно решили, въехать в город ночью. Надо вернуться и дождаться утра.Только открываю рот, чтоб сказать это, как сзади падает фонарный столб, перекрывая дорогу назад. Бородач рвет коробку передач и бросает автобус вперед. Он сворачивает с главной улицы и начинает петлять, уходя от засады. Вслед несутся выстрелы. Странно, зараженные не могли стрелять раньше.
Сергей, в рацию, передает координаты, где была засада. Потом поворачивает изумленное лицо к нам. В городе мощная глушилка. Меня никто не слышит. Надо убираться из города. Лерка прижимается ко мне.Я обнимаю ее и смотрю на Светлану. Ей принимать решение. Она хмурит брови. Мы не далеко от места последнего сигнала. Если уедем, то другого шанс может и не быть.
— Дура, — оборачивается к ней бородач, — какой шанс Нас тут перещелкают как котят. Надо сваливать из города, а потом зачистим напалмом и все дела.
— А если тут живые люди — Света приняла решение. — Я иду пешком, к источнику сигнала, а ты вывози автобус и возвращайся с подмогой.
Я смотрю, как Светлана исчезает в ночи.
— Дура, — еще раз произносит водила и захлопывает дверь автобуса. Мы медленно крадемся переулками, пытаясь в темноте найти выход из города. Внезапно, кто то сверху, прыгает на крышу автобуса. Раздается вой и в ответ раздается такой же вой в темноте улицы. Кажется нас окружают.Тот, кто была на крыше, ногами выбивает боковое стекло и ныряет в автобус. Изможденного вида, худой мужчина с безумными глазами, бросается на меня. Лерка кричит и лезет под сидение.Я судорожно пытаюсь вытащить пистолет, который мне дала Света, но не успеваю.Раздается выстрел и мозги зараженного окрашивают кожаные сидения. Сергей невозмутимо убирает пистолет в кобуру, поднимает тело и выбрасывает в разбитое окно. Бородач поднимает большой палец вверх. Серега подмигивает мне и возвращается в свой закуток, где снова пытается передать сообщение военным.
— Тупик, — кричит водила через 5 минут. — Надо разворачиваться и искать другой путь.Он медленно пятится задом, чтоб найти свободное место и развернуть автобус. В него начинают лететь камни, сыпется разбитое стекло. Грязные руки с кровавыми ногтями тянуться из ночи в свет. Бородач увеличивает скорость. Под колесами раздается хруст и дикие вопли. Неожиданно машина глохнет. Водила вытаскивает пистолет и начинает стрелять в темноту улицы. Сергей бросает рацию и начинает стрелять в заднее стекло автобуса. Я вытаскиваю Лерку из под сидения и выглядываю в боковое окно.С правой стороны, автобус стоит близко к стенке дома и на уровне асфальта виднеется окно в подвал.- Прячьтесь,- машет нам рукой Бородач, — мы с радистом прикроем вас. Серега согласно кивает головой и перезаряжает обойму. Я приподнимаю Лерку и помогаю спуститься на землю. Перед тем как вылезти, я бросаю взгляд на водилу. Он открывает аптечку и всаживает себе в ногу двойную дозу антибиотика.Увидев, что я смотрю на него, подмигивает.
— Если увидим меня живым, я точно кусаться не буду.
Я разбиваю окно подвала и мы с Леркой протискиваемся в узкую щель окна. Колесо автобуса загораживает обзор, но я вижу много грязных босых ног, которые крутятся вокруг машины. Стоит жуткой вой и рычание, которое перемеживается жалобным стоном, когда кто то из них, падает на землю, с простреленной головой. Со стороны выхода из тупика раздается топот ног, обутых в ботинки.
— Вот они, — раздается крик. Зараженные отступают от автобуса и бросаются на новеньких. Автоматные очереди косят тела надвое. Через минуту все было кончено. 5 человек в гражданской одежде переступают, еще дрыгающие в конвульсиях, тела зараженных и подходят к автобусу. — Я живой,- кричит Сергей из разбитого заднего окна и поднимает руки вверх. Раздается пистолетный выстрел. Сергей исчезает внутри автобуса. Лерка всхлипывает и я зажимаю ей рот рукой.
— А теперь мертвый, — один из новеньких кивает головой второму. — Сходи проверь, есть ли кто там еще. Это военные. Они не должны узнать, что это мы сделали. Полноватый мужичок трусцой бежит к автобусу.Через минуту он выглядывает из заднего окна.
— Все чисто. Никого больше нет.
Раздается выстрел и толстяк исчезает в проеме окна. Я успеваю заметить тень водилы, который бежит в сторону переулка. Автоматные очереди рассекают автобус пополам. Гильзы со звоном бьются об асфальт и некоторые отскакивают к нам.
— Хватит. Стойте. — Кричит главный. — Осматривает осторожно автобус, выносим все ценное и уходим. Военные все спишут на зараженных.
Чертовы мародеры. Я сижу на грязном диване, который оказался в этом подвале. Рядом сидит, прижавшись ко мне, Лерка. Она уже уснула, но и во сне продолжает всхлипывает. Чертовы мародеры убили Серегу. Я сжимаю кулаки. За что Как много несправедливости в этом мире. Надо утром пойти искать Светлану.С этим мыслями, я проваливаюсь в беспокойный сон

2 день

Утром, я просыпаюсь от толчка Лерки.
— Я есть хочу и в туалет хочу.
Выглядываю в окно. Уже светлеет, хотя достаточно темно. Вылазию из подвала и протягиваю руку Лерке.Приказываю стоять на месте, а сам заглядываю в автобус.Сереги нету. Вероятно, его унесли с собой мародеры, так как выстрел в голову, не спишешь военным на зараженных.Иду по битому стеклу к своему месту и нахожу между сидениями свой и Леркин рюкзак. Коробки с вакциной пропали как и оружие с боеприпасами. Рация разбита автоматной очередью. Выхожу из автобуса и показываю дальний переулок, куда исчез водила.
— Пойдем туда, может Бородача найдем. Лерка молча кивает,так как рот уже занят шоколадкой.
В переулке никого нет. Витрины магазинов на первых этажах, зияют разбитыми проемами.Стоит мертвая предрассветная тишина.Слышен каждый шорох, каждый скрип открытой двери в домах.Мы осторожно крадемся вдоль стены дома, стараясь не попадать на освещенные участки улицы. Из разбитой витрины продуктового магазина появляется собака.Увидев нас, она начинает рычать.Я вскидываю руку с пистолетом. На рычание собаки отзываются другие. Стая. Я отодвигаю Лерку за свою спину и начинаю потихонечку отходить назад. Свора бездомных собак, рыча, так же медленно направляются в нашу сторону. Безумные глаза, пена капает с оскаленных клыков. Глаза налитые кровью. Зараженные собаки. Как это случилось, нет времени думать. Лерка дергает меня за руках.
— Смотри. Сбоку зияет проем открытой двери. — Беги, — кричу я и стреляю в ближнюю собаку.Она визжит и кубарем катится на проезжую часть.Остальные собаки бросаются на меня. Лерка исчезает в темном проеме подъезда, я бегу следом и захлопываю дверь.По другую сторону раздается рычание, лай и скулеж. Дверь дергается от ударов, но я держу крепко. Лерка стоит на лестничном пролете и со страхом смотри на меня.
— Поднимайся наверх и ищи открытые квартиры.Она кивает головой и бежит на второй этаж.
На улице притихло.Я смотрю в щель двери и вижу как собаки полукругом расположились напротив нашей двери.- Мда, отсюда нам не выбраться. Лерка кричит сверху, что нашла свободную квартиру.Я тихо отступаю по лестнице и взлетаю на третий этаж. Лерка машет мне мне рукой, я вбегаю в квартиру,щелкаю замком и выдыхаю.- На какое то время, мы спасены.
Проверяем квартиру и обнаруживаем сюрприз. На кровати, в темной зашторенной комнате, спят два человека. Осторожно приблизившись, я вижу, что это зараженные. Грязные худые тела, едва прикрыты остатками оборванной одежды. Дыхание частое и громкое. Лерка громко екает, но зараженные не просыпаются. Мы осторожно выходим из комнаты, закрываем дверь и придвигаем тяжелый шкаф. Идем на кухню. В холодильнике шаром прокати, но в чайнике осталась вода. Жадно пьем по очереди,а потом выглядываем в окно. Собаки лежа и сидя, караулят нашу дверь.
— Надо искать другой выход.
Пока отдыхали на кухне, в переулке появилась легковая машина. При виде нее, собаки вскочили и бросились бежать. Раздались выстрелы. Две собаки заскулили и стали вертеться юлой, пытаясь достать место, куда укусила пуля. Следующие выстрелы успокоили их навсегда. Из машины, с хохотом, выбрались двое. В одном, я узнал главного из мародером. Показав рукой на подъезд, он крикнул другим: — Проверьте, что собаки там искали. Из машины неуклюже выбрали еще двое, обвешанные оружием, как елка гирляндами и направились в нашу сторону.
— Бежим наверх, — я потянул Лерку в коридор. Внизу хлопает дверь. Пока Лерка прыгает по ступенькам вверх, я отодвигаю шкаф в комнату с зараженными и стреляю в одного из них. Второй открывает глаза и видя меня, протягивает руки.Я бросаюсь на лестницу и бегу вслед Лерки. Внизу хлопает дверь и слышится топот бегущих ног. Из квартиры появляется зараженный, который бежит вниз и натыкается на вооруженных людей. Раздаются крики, выстрелы, но нам уже все равно. Мы стоим у запертого чердака, который ведет на крышу. На двери замок. Я прячу Лерку за спину, отодвигаюсь как можно дальше и стреляю в него. Дужка замка отлетает и дверь распахивается. Мы выбегаем на крышу дома и бежим к соседнему подъезду. Вслед за нами появляется один из мародеров. Одной рукой он держит автомат, второй рукой прикрывает шею, из под которой течет кровь.
— Стоять, — орет он и пускает над нами очередь. Мы замираем. Мародер подходит к нам. — Вы кто такие, — он поводит дулом автомата с Лерки на меня и обратно. — Вы с ними, — он кивает в сторону густого дыма, который стал подниматься со стороны въезда в город.
— Наши, — важно кивает Лерка, — они вас найдут и отомстят за Сережу.
— Помолчи, — я дергаю Лерку за руку. — Ляпаешь, что попало.
У мародера на губах появляется пена.
— Я стану как они, — он кивает куда то сторону. — Да, если ты не сделал себе заранее вакцину. — У нас ее отбирают и куда-то увозят в ту сторону, — мародер грустно ухмыльнулся. — Суки, кто-то, за наш счет, выживает. Он подходит к краю крыши. — Не хочу быть как они, но и вы сдохните. В его глазах появляется безумный блеск.
— Падай, — кричу я Лерке. Она мешкает и мародер посылает очередь в ее сторону. Я подбиваю ее колени и очередь проходит над ее головой.
— Мамочки, — всхлипывает Лерка, больно ударившись головой. Я вытаскиваю пистолет, но не решаюсь выстрелить. В живого человека, я еще не стрелял. Мародер отбрасывает автомат в сторону и начинает рычать.
— Ну, а теперь можно. Я стреляю ему у живот и мародер согнувшись, теряя равновесие, летит с крыши дома. Вой обрывается с глухим шлепком об асфальт. Я подхожу к краю и смотрю вниз. Рядом с упавшим телом, стоят два мародера и смотрят на меня. Один дает очередь вверх и я отшатываюсь.
Бежим к другой стороне дома. Перед нами ржавая аварийная лестница,которая обрывается, метрах в 2х от земли.Я первым начинаю спускаться, Лерка следом за мной. Спрыгиваю на землю и ловлю Лерку. Хватаю за руку и тащу подальше от этого дома.Я запомнил место, куда показывал мародер. Местом, куда отвозили наши вакцину, была остроконечная церковь. Кстати, недалеко от нее и Светлана уловила сигнал. Будем пробираться туда.
Стало окончательно светло. Время близится к полудню, но в городе по прежнему пусто. Вдалеке слышится канонада. Военные зачищают город. Как бы нам не попасть под горячую руку. Выходим на большую площадь с памятником Ленина. Он протягивает руку вперед, по иронии судьбы, в сторону церкви. Мелкими перебежками пересекаем прощадь, прячась за остовами брошенных машин и разбитых палаток. В конце прямой улицы, вдалеке, виднеется церковь. Рядом стоит брошенная машина с открытой дверью.Я заглядываю внутрь. Ключ в замке зажигания. Спасибо Свете, научила водить машину. Поворачиваю ключ зажигания и машина начинает мелко вибрировать.
— Садись, — я открываю соседнюю дверь. Лерка запрыгивает в машину и сразу лезет в бордачок. Я осторожно выжимаю сцепление и медленно трогаюсь с места. Если ничего не случится, через пару минут будем у церкви.
Накаркал. Как только тронулся с места, на площади появилась легковушка мародеров. Раздались выстрелы в воздух и улюкание. Я прибавил газу, машина чихнула и дернулась. Я глянул на приборную доску. Вот почему машина брошена. Бензина почти нет. Медленно катимся по улице. Церковь приближается, но очень медленно. Преследователи почти рядом. В зеркало заднего вида, я вижу водителя. Тот самый, кто застрелил Сергея.Он размахивает пистолетом и кричит,чтоб мы остановились. Единственное, что я могу сделать, это не пропускать его вперед. Улочка узкая, загромождена брошенными машинами и мародеры не могут нас обогнать.Я чувствую удар в багажник, еще один. Скоро моя машина заглохнет. Сквозь шум и рев моторов, я не слышал выстрел, но машина мародеров неожиданно вильнула в сторону и врезалась в другую машину. Мы медленно стали удаляться от них. Из машины выскочил пассажир и стал угрожать кулаком и сыпать проклятиями. Раздался еще выстрел и мародер медленно сполз на землю, держась за живот. Главарь выпрыгнул из машины и бросился в арку дома. Навстречу нам, поднимая руку вверх, вышел мужчина в военной форме. Бородач. #классика #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий