«Какое недоразумение!» — сказал Шива, шагая по каменному парапету и уминая костяшки рук.

«Какое недоразумение!» — подумал Шива; шел, шел синехонькый на убой, вправо, влево мотал головой.
«Какое недоразумение!» — шепотом произнёс Шива.

Поверье говорило: в очень, очень давние времена, — когда мохнатый мужик молился на молоко, — произошло удивительное событие; настолько удивительное, что если это событие взять в кавычки, — и сами кавычки закавычить кавычками тоже, — то все равно — глупость, опушка бреда — никто не поверит: массовый геноцид божков начался с Тора, Шивы и египетского Сета. Какой-нибудь закатный луч, штрих, опаловый пух в пламенной паутине, fire line, плеск, политый латунью луг; final touch: какие-нибудь плакальщики в пыли, играющие в цу-е-фа, какой-нибудь скептик в косоворотке, уронивший на песок лукум… Вот бы раз…вот бы раз поглядеть с расстоянья восточной звезды!

«Кого Хароним — антрацитовым фальцетом (спорадически — Том Йорк или Брайан Молко) взял строку вопроса глава Комитета Больших Преобразований. — Этих троих распять! — с орнаментальной скоростью докалякал он же».
Не сетуй, Сетушка! Не груби конвоирам и не кушай так много сладкого! Топал ножками Тор, за ним шагал многорукий Шива, а замыкал это коротенькое шествие Сет со змеящейся вдоль скулы слезой. Шли, шли, шли вдоль заборов, заборов, заборов, — гнилых, деревянных, — шли вдоль бетонных, чугунных оград; потная тупая толпа приближалась к идущим вплотную.
«Какое недоразумение! — шепотом произнёс Шива. — Это очепятка, этого не может быть!»
Мерное приготовление ко дню казни сопровождалось кричащими заголовками, скидками на ритуальные перья и алкогольную продукцию, отпуском без рецептов препаратов строгой отчётности, а также всевозможными представлениями, в которых главная роль отводилась почему-то сцене. Народ прочухал акционный размах и настолько этим размахом не пренебрег, что какой-то зевака, жить которому осталось 13 слов, в хмельном беспамятстве опрокинул на душу канистру костра, полагая, что углеводородный равно пасхальный. Время смерти обозначили как «полуиспечен».

Шли душно, давно; лязгала цепь на щиколотках арестантиков, ветер мусолил пакеты, кульки, рогожки, щекотал тени, — те чуть было не попадали; трамвайные билетики (и все несчатливые!) желтели от желтизны, пенились плевки на припеке, курильщики, взглядом провожающие тройку голгофианцев, накурили окрошку из окурков, кто-то в жесте сочувствия шлепнул Шиву по широким как Ганг плечам; тявкала псина на сакральную спину Сета, у которого от стыда сознание расслоилось. Тени от хохота падали навзничь, — долго встать не могли.
Крест для Тора изготовили из хрупкого, с раковистым изломом, торита. Крест для Шивы имел экзотический нюанс. Сету достался сучок осины. Итак, обрываем нить повествования. Бывает автор лопочет что-то, а по-каковски — неведомо. Ротовая пошлость, даром что репосты ради Христа. А само повествование уже как бы пошло боком; рисунок рефракции: преломление, которое возникает, если смотреть на сюжет через каплю воды.

Убийство боссов состоит из 4-х фаз. Первая фаза — Сет на кресте. На каждого участника вешается дебаф, который отражает весь наносимый Сету урон, и увеличивает эффективность исцеления на 25% на протяжении фазы. Сет в этот момент неуязвим, но продолжает использовать заклинания магии огня. Основная задача — мощнейший отхил участников до тех пор, пока уровень маны боса не опустится до 70%. Далее Сет прекращает атаку и просит помощи у Тора.
Фаза 2. Основной урон — физический. Появляются стражи Тора. Основная способность: «Нетерпимость» — урон увеличивается вдвое, как только хп стража достигает отметки 30%. Самая простая по тактике фаза. После того как стражи мертвы, в бой вступает Шива.
Фаза 3: Шива создаёт 2 своих точных копии, рядом с каждой открывается портал в разум Тора и Сета. Когда несколько участников войдут в портал Тора, они должны немедленно атаковать боса. Урон незначительный, но сложность состоит в том, что каждые 30 секунд Тор ресает по 3 стража. Важно быстрее убить боса. Если количество стражей превысит количество вошедших в портал — это вайп. В портал Сета рекомендуется заходить участникам с хорошим резистом к фаер школе. На этот раз вешается два дебафа: первый увеличивает расход маны на 40% и режет манарег на ту же величину, второй — уменьшает рейтинг пробивания брони. Отхил вне порталов распространяется и на тех, кто в порталах. Шива тем временем крадет положительные эффекты у всех участников (рекомендуется мгновенный ребаф) и каждые 90 секунд вешает на рандомного участника «Реяние разума»: участник полностью подчиняется воле Шивы и начинает атаковать дружескую цель. Копии Шивы наносят урон тёмной магией. Основные способности:
«Пытка разума»: периодический урон каждые 3 секунды.
«Сон сознания»: 15-секундное снижение эффективности исцеления на 30% каждые 60 секунд.
«Боль утраты»: убийство любой копии на 100% восстановит хп босу и второй копии.
«Вечные муки»: вернувшиеся с порталов участники получают дебаф, который снизит наносимый ими урон до 20% от первоначального. Как только Тор, Сет и копии будут мертвы, Шива произнесет каноническую фразу «мне отмщение и аз воздам», — начало 4-й фазы:
Шива возносится на крест, и начинает искажать пространство, наслаивать мысль на мысль, тасовать декорации, и появляется дрожащий диск солнца, по которому — вдруг — скачет псина со счастливым билетиком, наниназанным на клык; тени встанут, пойдут, пойдут, как шли, шли, шли давно, и старуха с клюкой станет трескать лукум под трескливый тропоток зеваки в костре, и пышное небо…и опаловые лопасти, и лаконика линий ленивых лекал… и плевки на припеке превратятся в озёра, по которым будут плыть курильщики с кувшинками вместо рта, лягушки на игрушечной восточной звезде станут резаться в «цу-е-фа», а Шива, Шива…
«Какое недоразумение!» — шепотом произнес Шива #cartel #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий