Народ, это такой пиздец, что даже рассказывать страшно.

С другой стороны, времени прошло немало, поэтому могу в принципе об этом написать.
Было мне 17 лет, так что на дворе стоял примерно 2009 год. Весна. Я перестал курить шмаль и решил устроиться на работу. Так как до этого частенько шабашил на стройках, то путь мой лежал в разнорабочие.
Можно устраиваться по документам, а можно как распиздяй. Опрос через знакомых привёл меня на строящийся жилищный комплекс, в компанию обычных рускех парняг с деревни. По соседству в каморке 20 на 20 квадратных метров круглосуточно ютились штук сорок китайцев. Мы постоянно воровали у них инструмент и ходили продавать на близлежащий рынок. Было весело, хоть и работа тяжкая — в 7 утра на работу, месить цемент и таскать его в носилках, штукатурить и шпаклевать, класть плитку и пить дешёвое пиво по вечерам.
Потом нас наебал на бабки армянин-прораб. Кто-то из из бригады позвал меня переночевать и побухать у них на хате. Так я там и оказался.
«Коллег» было трое. Условно назову их Виталя, Серёга и Саня (лол, шучу, так этих пидоров и звали). Виталя это такой орк низкого роста, но крепкий, с чисто деревенской смекалкой, без остановки матерится, сморкается и пьёт всё что горит. Серёга такой же, только с кривым ебальником — нос сломан, а передние зубы выбиты. Третий, Саня, на первый взгляд поадекватней, здоровый коняра, непьющий/некурящий, однако на деле оказался самым конченным ебланом.

Короч, в первую же ночь эти уёбки позвали какую-то знакомую деревенскую тёлку и доебались до неё под предлогом, что она у них сто рублей стащила. Этот вот Саня взял пластиковую бутылку, налил туда воды и пиздил её по голове, пока ревущая баба не отдала сотку (как я понял — свою). И свалила оттуда поскорее.
На второй день я хотел сьебаться с этого провонявшего перегаром и табачным дымом гадюшника, однако тут внезапно объявился кто-то из подрядчиков и выплатил нам часть бабок. У меня на руках вообще крохи оказались, однако троице заплатили ещё за предыдущий объект, так что общая сумма у них вышла в районе пятидесяти тысяч. Набрали пива, бухнули.. И понеслась.
Сначала я с этими чертями поехал в центр, где мы люто наебенились в кафешке, и потом ходили по рынку, выбирая одежду и доёбываясь до продавцов. Зашли догнаться в ещё одно кафе и тут встретили тянку, которая стала заливать про свою нелёгкую жизнь и как она оказалась на улице и ей некуда идти. Ей великодушно предложили переночевать у нас. Она согласилась.
Тян, кстати, вполне симпатичная, 8 из 10. Не потасканная жизнью, одежда нормальная. Звали то ли Наташа, то ли Настя. Я сразу заметил, что у неё что-то с головой не в порядке — мадам внезапно начинала нести всякую бессвязную хуету. То у неё парень вдвшник, то она вообще свободна, то вдруг оказывается, что мы её куда-то заманиваем, щас изнасилуем, порубим на куски и скормим собакам. Ну вы понели. Поехавшая.

Поехали к ним на хату. Я решил переночевать ещё денёк. В подъзде Виталя сразу ущипнул наташунастю за жопу, отчего та развизжалась будто её режут, но тут же успокоилась и даже начала к нему подкатывать. В квартире выложили всё набранное пиво с закуской, начали жарить пельмени и бухать. В какой-то момент у меня заболела голова и я пошёл спать.
Просыпаюсь от криков и звуков бьющейся посуды. Забегаю на кухню. Там Виталя с Саней ебут полураздетую наташунастю, она вырывается и просит, чтоб я помог. С ходу бью Виталю, он падает. Саня бьёт меня, я тоже падаю. Потом выбегает Серёга и начинает меня тоже пиздить, но всё это дело как-то успокаивается, мы садимся, мне наливают пиво, тян вполне мирно сидит и бухает с нами, в разорванной комбинации с торчащей оттуда сиськой. У меня дико болит голова. Виталя наезжает на меня за то, что я его ударил и предлагает схлестнуться раз на раз. Я соглашаюсь.

Выходим в прихожую, начинаем драться. Он мне сразу разбивает нос, кровь брызжет как из свиньи. От вида крови дурею, швыряю его, бью по коленям и по яйцам. Орёт. Разбиваю ему ебальник в хлам. В этот момент выскакивают другие два уебана и снова начинают меня бить. Зажимаюсь в угол, закрываю голову руками. С
Самое хуёвое в драке — это когда пинают по голове. Непередаваемые, блять, ощущения.
Саня разбивает мне об голову чайник и тут же начинает орать, что это его, сука, чайник и я теперь должен как земля колхозу. Хватает табуретку и со всего размаху бьёт по голове, плечам, спине. Всё потом синяками покрылось. Вытаскивают меня в комнату, ещё бьют, но тут как-то резко устают и идут дальше бухать. Тихо вою, закрыв голову. Изредка подходит Виталя и пинает меня по голове. Перед глазами всё плывёт, ни хрена не соображаю.

В какой-то момент меня снова тащат на кухню, при мне трахают эту бедолагу (она, кстати, и не против уже была). Вроде все успокоились. Сижу весь в крови, пью это ебаное пиво просто потому что хочется пить. Мне кидают тряпку и говорят вытирать пол от крови. Отказался. Саня берёт чугунную сковороду и бьёт ей меня по башке опять. Пельмени рассыпаются во все стороны, он мне орёт, чтоб я их с пола ртом собирал, посылаю его нахуй. Тут меня снова начинают пиздить все разом. Теряю на секунду сознание, прихожу в себя у батареи — голову прикрыл уже инстинктивно. Начинаю блевать, ведут в ванную, заблёвываю всё. Тошнит пельменями и кровью.

Короч, продолжалось это веселье до пяти утра. Всё как в тумане. Помню, что хотели заставить выебать эту дуру (типа чтоб соучастником был), я отказался. Пришёл в себя опять в ванной, лёжа в ней весь в кровятине. Выполз. На кухне кто-то разговаривает. Вижу, что Саня спит в комнате. Тихо беру с вешалки первую попавшуюся куртку, сую ноги в тапки. Дверь на щеколду закрыта, повезло. Тихонько, стараясь не шуметь, открываю и бегу вниз по лестнице, прихрамывая (нога вообще кое-как шевелилась). На улице сразу сворачиваю за угол и бегу, бегу изо всех сил по переулкам.

Повезло, что было утро. Хотя, пока я шёл, мне попались двое ментов-курсантов. Они нехило так охуели с моего внешнего вида. Сказал, что всё заебись. Домой не пошёл. Добрёл сам не помню как до знакомого. Он один жил. Попросил переночевать. Напился воды, ещё раз проблевался и лёг спать. Спал два дня.

Когда проснулся, было очень херово. Глаза не мог разлепить — кровь на веках запеклась. Знакомый мой ни скорую вызывать не стал, нихуя. Его вообще эти два дня не было. Добрёл до зеркала — в отражении жуткое подобие человеческого лица, один огромный окровавленный шматок мяса. Оба глаза превратились в красные щёлочки с полопавшимися капиллярами. Одежда вся изгваздана. Куртка, кстати, оказалась не моя, а той бабы (она потом написала на уёбков заяву за изнасилование, а на меня — за кражу, лол).

Тем же вечером ко мне приехал друг. Мы собрали через пару дней народ, выследили этих уродов и неплохо отпиздили, но это уже другая история.

Мораль сей басни А её нет. Просто захотелось вдруг поделиться. Ненавижу стройку. #паста #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий