Сап, решил поведать прохладную о том, как в своей мухосрани на права учился. Был я пиздюком на третьем курсе, и к машинам тащем-то почти равнодушен. Однако батя камазист настоял, права нужны, а потом времени не будет. Да и раз уж все-равно учишься давай з

В целом мне было похуй, меньше будут таскать по огородам, один хрен летом не отдохнешь. Атмосферное здание ДОСААФа не внушало доверия. Назначили мне инструктора с раздроченной десяткой. Мужик чем-то напоминал свою машину, тоже лет сорока, такой же грузный и заводился с пол пинка. Профессиональный преподаватель каждый день на протяжении половины лета гонял меня по площадке, пока сам квасил с техниками в подсобке. Когда, по его мнению, юный падаван оказался готов сеять страх и разрушения в городе, выделял он мне на это минут по 15-20, ибо вскоре мое время заканчивалось, а за руль садилась какая-то тня. Несколько дней я проебал на то, чтобы ремонтировать разлагающийся труп десяточки. Один раз перед выездом в город заглох три раза, обмазавшись матерной слюной наставника, обратил внимание на то, что бензин сука закончился. Даже не извинился передо мной, хотя тон сбавил. Пришлось идти за бензином, вернулся, проехал сто метров и отдал руль тянке, так как время уже вышло. Даже не знаю почему я тогда не уебал ему. В сумме по городу я накатал часа 3-4.
Занятия на ЗИЛе — отдельная история. Времни нам было выделено по 4 часа в субботу. На 4х человек садящихся за руль по очереди. Сиденье зила, разумеется, никак не регулировалось. Чтобы выжать сцепление или тормоз мне приходилось тянуть на себя руль, так как если упереться спиной, то длины ног явно не хватало. Поставить машину на ручник на эстокаде превращалось из-за этого в настоящий квест. На вопрос «когда мы поедем в город» нам сказали, что город никогда не сдают, так что и учить мы вас не будем, хоть площадку сдайте, и уже будет лютый вин.

Успешно откатав площадку на легковой, я все же переехал 5см при парковке в гараж на ЗИЛе, что было тащемта закономерно. В город на 10ке мы поехали впятером. Тян проехала по прямому участку без единого светофора и сдала. Парень с которым мы красили борта зила не пропустил пешехода, я дико проорал, когда после этого мент его не отпустил, а сказал: «Ты куда Тебе еще на грузовой город сдавать». Я заехал в часть города в которой никогда не был. Узкая улочка, с двух сторон припаркованы машины, да еще и встречная. Не чувствуя габаритов, я прижался чуть сильнее и цепанул зеркалом о зеркало. Пол минуты молчание сохранялось, и даже успела проскочить мысль что могут и незаметить. Голос инспектора быстро развеял мои влажные мечты:
— Ты знаешь что ты сделал Чего молчишь, язык проглотитл
— Да ладно, он сам охуевает похоже.
— Ты скрылся с места аварии дебил, паркуйся.
Странно, но на этом дело и закончилось. Хорошо что сфинктер сжался, а не расслабился.

Пропустив две недели учебы, я уже не мог задерживаться до очередной сдачи. Следующие три года времени на эту хуйню у меня не было. В очередной раз приехал домой, получил от бати пистонов и решил, что пора наконец-то с этим разобраться. За это время С категорию в ДОСААФе прикрыли, в остальных местах были каникулы и отпуска, ничего не оставалось кроме как ехать в соседний призалупинск. Здание выглядело не лучше, хотя сама площадка не чета нашей. Сказали что вопросы с внеклассовой практикой решает только директор, а он в гараже. Под проливным дождем какой-то мужик в дождевике перебирал колеса и менял прокладки. Через пять минут разговора выяснилось, что он и есть директор, да и судя по всему просто хороший парень. Батя провел ему небольшой ликбез о том, как сделать все быстрее и качественнее, а директор свел нас с инструктором ЗИЛа. Даже внешне наставник был чем-то похож на моего старого знакомого, но дело свое, кажется, знал.
— Ездил — Ездил. — Где — В ДОСААФе. — Знаю я как там учат блять, деньги заплатят и нихуя не учатся. Поехали в город.
В
этот момент я внезапно осознаю, что не помню ЗИЛовскую коробку передач. После такого диалога спрашивать уже как-то неловко. Но делать нечего, собрав все свое ЧСВ и засунув его по-глубже в анус, я получил необходимую информацию. «Ездил, ездил. Да нихуя ты не ездил блять!». Фраза повторялась каждые пять минут, наполняя меня вселенской яростью к подобной несправедливости. Конечно в чем то он был прав, но недостаток опыта у меня был не от того что я проебывал занятия.
— Какую дальше должен включить
Вопрос поставил меня в тупик. В моей голове крепко сидело, что выше третьей в городе ездить нельзя. Вроде дальше намечался подъем.
— Вто-орую — неуверенно протянул я.
— Долбаеб бля. Нихуя ты не ездил.
Непрекращающийся поток мата к концу поездки вывел меня из себя, и я решил поговорить с ним по душам. Сказал что я не долбаеб, и когда мне объясняют, то понимаю с первого раза, а вот когда мне ебут мозги и кроют хуями, то профиту от этого чуть менее чем. Мужик оказался не таким уж и упоротым, просто я был 10ым за день, тоже можно понять человека. Хотя переебать от этого хотелось не меньше.

Заодно мои скилы решили протестировать на легковой. Никогда раньше я не ездил на новых машинах, чтобы десятка или наша калина поехала, педаль нужно было хорошенько притопить. Оказалось что новенький матиз трогался без газу. Получив пизды за то, что насилую машину я стал бояться газовать, следственно глох на эстакаде раза по 4. Скептицизм моего нового учителя, казалось, был почти осязаем.
Зато за 3 недели и 9 занятий я узнал больше чем за 3 месяца. К тому же отец давал руль на 2-3 часа в день. Мой опыт фактически утроился.
— Хоть правила выучи, ато знаю я таких. — Выучу.
Никогда не понимал как можно завалить теорию, но почти половина людей отсеялось уже на данном этапе. На площадке людей ожидал еще один сюрприз, в связи с изменившимися правилами, в машине должно было стоять 4 лицензированных регистратора. Такая машина у организации была всего одна, и ее пригнали из соседнего региона. Она была такая же разъебанная как и все доверенные мне машины, ажно отлегло. Но если для меня сюрприз был приятным, то 90% тянок «новая» машина вертела на выхлопной трубе. Из ~80ти человек до города дошло лишь 15. В этот раз я хорошо перестраховывался и, не зная города, даже место для разворота искал проехав три перекрестка. Дико проорал с выражения лица инструктора когда проставлялся ему коньяком. Ни один из его подопечных в этот день не сдал, а уж от меня он ожидал этого меньше всего. #паста #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий