Остров на острове.

В 12:30 96-го дня путешествия, покинув хостел в котором прожил три дня, я отправился на автовокзал города Букиттинги, откуда через полчаса, благополучно выехал, обратно на север Суматры. Дорога предстояла быть долгой. По словам водителя, в пути, мы должны были провести 17-19 часов.
Автобус по местным меркам оказался очень даже ничего. Как ни как Мерседес, пускай и доисторической модели. Внутри салона был кондиционер и даже подушки с пледом. Недолго думая, я снова окулировал задний ряд и приготовился к очередному увлекательному приключению. Но, как и следует по закону жанра сериала «Женя», увлекательным это путешествие перестало быть, как только мы выехали из города и оказались на трассе. (Если конечно, это можно назвать трассой). С этого момента, автобус, для меня превратился в центр подготовки космонавтов. Болтанка была такого уровня, что пройти и конца в конец Мерседеса, можно было только, крепко держась за сидения и поручни. Осознание того, что это только начало, позитива в самочувствие, тоже не добавляло. Единственным спасительным местом для меня оказались ступеньки в проходе около водителя, собственно говоря, сидя на них, я и провёл почти сутки. Но благодаря этому, я смог однозначно понять почему передвижение на индонезийских автобусах является настолько дискомфортным.
Первой, и на мой взгляд, самой важной причиной, является ширина дорог. В 95% случаев, дороги на Суматре двухполосные. Причём, как мне показалось, ширина полосы, тут уже чем в других странах. Второе — серпантин. Тут он практически везде, и зачастую встречаются отрезки, на которых прямая более ста метров — большая редкость. Третье — достаточно плотный трафик, из-за которого, приходится постоянно совершать обгоны с резкими перестроениями на встречку и обратно. Ну и винцом всему служит то, что местные автобусы, в большинстве своём, изжили себя как минимум морально. Все эти факторы и дают подобный эффект.
Не думаю, что имеет смысл в подробностях описывать сию поездку, скажу лишь то, что это действительно не самый простой экспириенс, и от всего сердца, посоветовал бы при возможности, передвигаться тут на самолетах или байке.
К обеду 98-го дня, я добрался до пирса на озере Тобо и до деланного острова, оставался всего лишь маленький шаг, который был преодолён на небольшом прогулочном кораблике, билет на который, стоил чуть больше одного доллара. Ох, как же был приятен этот получасовой отрезок пути! Свежий воздух озера, прохлада и местные песни звучащие из колонок на палубе, можно сказать, вернули меня к жизни.
Не успел я сойти на берег, как ко мне подошёл местный житель и заценив мою растаманскую шапочку сказал, что у него есть бунгало за 4$ и что он не сомневается в том, что оно мне понравится. Я согласился отправиться с ним, хотя изначально, планировал селиться в другом месте. Отправился и не пожалел. Дом действительно оказался очень достойным. И наверное — это самый дешевый дом, который я снимал за все путешествия по Азии.
Я без колебаний решил остаться тут. Хозяин, оказался очень интересным дядькой (быть может напишу о нем позже), мы просидели на веранде минут сорок, я подарил ему эту шапочку и по значку из СССР, которых у меня уже почти не осталось. Потом, дядька куда-то ушёл, а по возвращению принёс два огромных гриба и со словами «Welcome» вручил их мне. Он пояснил, что сначала, надо съесть только один гриб, а второй часа через 2-3. Я перечить не стал и сделал все по инструкции. Скажу честно, первые часа два-три меня не сильно порадовали эффектом. Например в Таиланде, уже через час, я окончательно улетал в космос. Но спустя три часа, индонезийские грибы показали мне всю свою прелесть! Трип был очень хороший! Не слабый и не сильный. Хороший, добрый, спокойный трип, который в общей сложности продлился около семи часов. Ночью спал как убитый…
В общем вчера у меня был трип в трипе на острове, который находится на острове.
Но теперь, снова пора браться за дело и продолжать искать варианты переправки на другой континент…

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий