история Исхакова — очень символичная, даже мифологичная.

два лица современных субкультур — совершенно эталонный двачер, тролль, любитель аниме, социопат и кодер.
девочка — совершенно типичная «винишко», прямо как в том манифесте этой культуры (опять же родившемся на дваче).
хиппи поклонялись любви, панки поклонялись разрушению, эмо — гипертрофированным эмоциям, готы — тьме.
субкультуры поклонения Z — с одной стороны, продолжение их, с другой — непохожи, потому что х бог — пустота и бессмысленность. предыдущие играли и верили в свою игру, нынешние — не верят по сути ни во что. и играют во всё.
больше нет ничего святого! уничтожаются все прежние табу — можно оскорбить близких, религию, взгляды, вкусы — хоть чужие, хоть свои, какая разница, ведь во всём этом нет совсем ничего предшественницы «винишек» — «ванильки» — читали пафоснейшего Коэльо, «винишки» же читают (или делают вид, что читают) экзистенциалистов, певцов тошноты, посторонних, и так далее.
всё это породило и свою литературу. все эти сестроебские пасты и подобное — не новое, конечно, дело, но раньше они оставались прибежищем редких людей со специфическими сексуальными вкусами. здесь же сексуальность никакого значения не имеет — главное — смех. высмеяны и все потаённые желания людей.
история про парня, любившего девочку, убившего её, овладевшего её трупом — из этой же среды. возникла как очередная их шутка или страшилка. а парень взял и поверил. сказка стала былью.
нигилисты из 19 века всё же верили. в какое-то абстрактное счастье человечества, ради которых нужно было уничтожить человчество старое. нигилисты нового времени не верят даже в это. поэтому просто играют.
вечная игра.
вечная весна в одиночной камере #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий