ХУЙ!!!

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
А теперь, когда вы немного заинтересовались, поговорим на неинтересную тему. Почему реалистичная проза лучше фантастики
В голове сразу встаёт рупор «потерянного поколения» Ремарк и его книга «На Западном фронте без перемен». Книга прочитана мною не раз, и столь сильных эмоций я не испытывал от чтения ни одного литературного произведения в своей жизни. Это книга, пропитанная болью. Голос Эриха равномерно и с расстановкой показывает нам, как ужасна война. Смерть, грязь, смерть. Окопы, где 18-летние мальчишки борются с разными проявлениями смерти — падающими с хмурого неба снарядами, выжигающим лёгкие газом, остро наточенными лопатами и зазубренными штыками, танковыми гусеницами, превращающими человеческое тело в размазанную по фронтовой грязи лепёшку. Медленное умирание в госпитале и мучительная боль от гангрены, отравления, дизентерии. Почему Ремарк настолько правдоподобно всё это описал Да потому что он сам там был. Он сам воевал.
Реализм это наилучший способ убедить в чем-либо читателя. Я считаю, что художественная литература должна писаться с определённой целью. Она просто обязана заложить какие-либо мысли в голову прочитавшего её человека. Вот, например, «Дневники баскетболиста» Кэрролла. Мы наблюдаем постепенное скатывание на дно жизни неплохого, в общем-то, паренька. Автор ни разу не говорит нам, что наркотики — это плохо. Но мы понимаем это и без нравоучений, настолько уж сочными штрихами Кэрролл показывает обратную сторону Луны. Всего в трёх метрах за стенкой ходят вполне благополучные люди, девочки и мальчики с воздушными шарами и сахарной ватой, а совсем рядом на обоссанном полу общественного туалета такой же мальчик отдаётся престарелому гею за дозу героина. Ты начинаешь верить и содрогаться от ужаса лишь тогда, когда понимаешь, что написанное — чистейшая правда. Сложенные в нужном порядке слова задевают определённые струны в твоей душе, изменяя безвозвратно. Для этого и нужна художественная литература. Ты должен прочитать и охуеть. Автор здесь служит передатчиком, а ты — приёмником. Он берёт и вкладывает свои мысли, свой протест, свою боль прямиком в твою голову даже из гроба, ведь на тот момент, когда ты это читаешь, автор может быть и мёртв. Задумайся об этом.
Фантастика безусловно нужна и важна, но всё-таки больше это удел гиков вроде меня. В большинстве случаев фантастика пишется для развлечения, и поэтому не несёт практической пользы. Фантастика не может свергать миры и перекраивать карту мира, а вот написанная полубезумным художником «Майн кампф» убила миллионы человек. Слово — это страшнейшее оружие, и обращаться с ним следует осторожно. В слове заключена сила ядерного синтеза. Его можно использовать во благо и во вред. Построить вырабатывающую энергию электростанцию либо взорвать к хуям половину вселенной. Запомните — слово это начало и конец, альфа и омега, жизнь и смерть. Росчерком пера ставится приговор и сумма пожертвования на чеке, подписывается бракоразводный процесс и вписывается в квиток имя новорождённого.
Задача фантастики — заставить мечтать. Задача реалистичной прозы — заронить в голову читателя семя идеи. Какова же будет идея, которую ты положишь к себе в голову #паста #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий