Часть 1. Начало

 

«Сломалась» у меня стиральная машинка — ну как сломалась, просто посторонний предмет в барабан попал. Пришлось вызывать мастера. Повыбирала в интернете, нашла недорогую компанию — Белый сервис (white-service). Позвонила, узнала стоимость. Доброжелательная девушка мне сказала, что такая услуга стоит от 650 рублей: чуть больше или чуть меньше. На вопрос, «Насколько больше, где-то в пределах 1000» мне ответили, что это (650) — средняя цена. Позже перезвонил и сам мастер (или еще один менеджер), тоже озвучил эту сумму и уточнил, куда приезжать.

Часть 2. Скупой платит дважды

В назначенный день (сегодня) наконец-таки дождалась своего мастера. Еще раз рассказала про посторонний предмет и даже показала, где он лежит, после чего получила прайс на услуги. И тут всё началось.

Как оказалось, в прайсе указана стоимость услуги 2000-6500 тысяч. Совсем не те 650 и даже не та тысяча, о которой я спрашивала. Я переспросила у мастера, сколько в итоге будут стоить работы, на что в ответ получила «Пока не знаю, по ходу дела разберемся». Я рассказала, что по телефону мне озвучивали совсем другую сумму, но мне опять же ответили, что такого не может быть и предложили заплатить 3000. Фактически в 5 раз дороже первоначальной суммы и в 3 раза дороже того, сколько я готова была заплатить. Я отказалась. Сказала, что по телефону меня ввели в забуждение и попросила не приступать к работе. В общем, отказалась от услуг.

Сразу после этого с меня начали требовать деньги. Сначала 500 рублей за ложный вызов. То есть сами обманули: на сайте прайс не полный, а по телефону совершенно другие суммы говорят. А в итоге после отказа еще и попросили деньги за ложный выезд (кстати, на сайте написано, что выезд мастера бесплатно).

Платить я отказалась. Сначала позвонила в их компанию. Менеджер Дмитрий постарался убедить меня, что мастер сам решает, сколько стоит его работа, а по телефону никто не может сказать стоимость услуг. Когда я отказалась платить, с меня начали требовать «хотя бы 400 рублей за диагностику». Якобы мастер машинку-то посмотрел. В ответ на мои аргументы, что я вызвала специалиста, чтобы убрать конкретный предмет из барабана и даже показала, где он лежит, Дмитрий и мастер начали меня убеждать, что на машинку-то все равно уже посмотрели. Опять отказалась платить.

Решила позвонить в Роспотребнадзор и проконсультироваться. Но оказалось, что сегодня у них выходной день. Тогда предложила мастеру оплатить ложный вызов, но с условием, что мне выдадут квитанцию (чтобы с ней завтра сходить в Роспотребнадзор). Квитанцию выдавать отказались. Ок. Пришлось звонить в полицию. Когда дозвонилась и начала фиксировать вызов, мастер назвал другое название компании — Спектр, после чего быстренько оделся и убежал. Пришлось отменять вызов.

В общем, у кого сломается машинка, не обращайтесь в white-service. Обманывают и требуют деньги за воздух. #копипаста #lurkopub #lm

Читайте также:

Добавить комментарий