Я сейчас очень злой, извините. Пришёл на второй митинг за свободный Интернет. Хожу по практически пустому проспекту Сахарова и вспоминаю притчу «Вам шашечки или ехать».

я сейчас очень злой, извините. пришёл на второй митинг за свободный интернет. хожу по практически пустому проспекту сахарова и вспоминаю притчу «вам шашечки или ехать». серьезно, именно в такие

Серьезно, именно в такие моменты очень четко понимаешь, кто чего стоит — и кто чего на самом деле хочет.

На первый митинг звали приходить вообще все — от Дурова до Навального. И со сцены говорили так много правильных слов — про полицейское государство, про дремучий режим, про XXI век, про солидарность. Мол, есть мы — свободные граждане, интернетчики, — а есть они. Ультиматум даже зачитали. Требуем отменить 282, вернуть телеграм, ну и вообще. Долой царя, мы все граждане.

Ок, граждане сходили на митинг. Пошумели, блядь. Какие результаты

Власти 282 не отменили, телеграм не вернули, митинг не прокомментировали. Светов наехал на СМИ — мол, они про его выступление мало рассказали. Ну ок, чо.

Казалось бы, раз результаты не достигнуты — надо выходить ещё. Надо выводить больше людей. Было 12 тысяч — давайте через неделю выведем 20 тысяч! А ещё через неделю — 40 тысяч, а потом ещё и ещё. Вынудить власть пойти на переговоры. Логично же

Логично. Но вместо этого получается, что выступавшим на первом митинге нихуя не важны телеграм и свободный интернет. Вместо того, чтобы звать выходить на новые и новые митинги — до победного конца — начинается вечная политическая херь «а что мне с этого будет».

«Организует Гудков, я не хочу рассказывать про его митинг», «Организует Открытая Россия, я не хочу звать на их мероприятие», и так далее. Не знаю, что там ещё за политический террариум, мне этого хватает. Факт один — второй митинг не поддержал практически никто из тех, кто звал на первый. Даже сам Дуров.

На первом митинге за телеграм я видел воодушевленных людей, для которых это была вообще первая акция. Они сделали усилие, побороли страх, вышли и увидели, что таких, как они, много.

А теперь они же пришли на Сахарова и видят, что их проблему все забыли за две недели. подмога не пришла, подкрепленье не призвали.

Кажется, что всем организаторам с первого митинга было важно не добиться своих требований, а показать, что именно они — лидеры протеста. Не ехать, а шашечки.

Заебись, чо.

Тут со сцены выступает математик Богатов, который до сих пор под статьей ходит. Он же и на первом митинге выступал. И вот именно его ужасно жаль — он-то к этим митингам всерьёз относится. В отличие от организаторов.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий