Продолжение (Большой Иремель 10 декабря). В один пост не вошло.

Мелочь, но звон приятный. Во время движения они побрякивали в кармане. Это было не заметно, но на что-то внутри это влияло – было такое ощущение. Я выбрался из временного убежища и двинулся вниз, выбирая более твёрдую дорогу. Вероятность была не большая, что эта твёрдость что-то значила, но по ней было проще идти и она, хоть и отдалённо, но всё же напоминала след от снегохода. Я не помню ощущений времени по части того, сколько времени я шёл. Возможно, потому что попытался наладить мысленный контакт с горой. Как и до этого несколько раз, но уже в чистом состоянии – без размышлений и попытки выбора, ибо выбор уже был сделан. Я помнил дату по лунному календарю, и это придавало уверенности. Что забавно – по солнечному не помнил. Как мне показалось, очень скоро я увидел флажки – сразу два или три. Увидел и воспринял вполне ровно – будто бы так и должно было произойти. Как ответ на моё общение с горой. Оценив, что вижу сразу несколько флажков, понял что я спустился почти к лесу и прошёл ближе к горе от тропы и флажков. Ещё метров через 50-100 снег уже не мешал смотреть на 100 метров вперёд и я увидел свою группу. Судя по всему, они только подошли к этому месту. Исходя из этого, я понял, что ходил по белой пелене минут 20-30. Но не было ощущения этого времени – там оно даже не остановилось – оно просто исчезло и не имело место быть. Это было состояние выпадания из этого измерения – некий вакуум 4го измерения в небольшом пространстве трёхмерного мира.
Когда начал с ними говорить, понял, что губы замёрзли и не слушаются – говорил примерно как после анестезии у стоматолога. Потом понял, что забрало бафа я так и не поднял. Не знаю, была бы разница – ибо от дыхания только добавилось бы влажности для промерзания. Мне дали перчатки и горячий чай. Лишь выпив чаю я понял, что замёрз – по торсу прошлась лёгкая дрожь, а пальцы рук почувствовали холод. На некоторое время меня окружили от ветра. Ведущему группы обрисовал ситуацию с бураном, объяснил про флажки перед горой, примерное их расположение и связанные с этим риски. Потом я пошёл в хвост группы (почти 40 человек), и сообщил тоже самое замыкающим. Там мне предложили бутербродов, но чувства голода не было. Судя по тому, что мне потом рассказывали, моё внутреннее состояние отличалось от мимики. Видимо, лицо настолько замёрзло, что физическая часть меня жила пока ещё отдельной жизнью от мыслительной, которая, в свою очередь, постепенно выходила из трансового состояния. В лесу за час-два, в процессе хода отогрелись и ноги, и руки. Перчатки, правда, всё равно промочил, пока помогал выбраться из снега двум снегоходам, но там уже не было ветра, потому согревшееся тело и карманы продолжали греть руки в прежнем режиме. На КПП ещё постоял у костра и попросил в домике у шлагбаума чаю. Был только кофе, но я решил, что надо бы чуток залить в себя горячего для общего тонуса. Поблагодарив за напиток, двинулся дальше и благополучно добрался до турбазы. Благодарен Большому Иремелю за подобный опыт. Мне он пришёлся по душе. В тех вопросах, которыми я увлекаюсь, это был бесценный опыт, давший мне ещё одну ступеньку в освоении и познании мира во всех его проявлениях – явных и не очень явных. Каждый всегда находит, что ищет, но важно разглядеть и понять то, что тебе предоставили. Неизведанное нами часто кажется нам не тем, что мы искали, лишь потому, что ещё не знаем, что это такое.

Думаю, если бы на мне была соответствующая одежда, всё это не сложилось в бы в подобный опыт и не было бы такого восприятия. Но всё было ровно так, как оно было. Как выяснилось позже, группа на обратном пути тоже заблудилась. В случае с группой решение было простым — шеренга из почти 40 человек без особого труда нашла тропу (флажки). Так сложилось эволюционно, что группой выживать проще — и не только нашему виду. Помните об этом, решая покинуть цивилизацию в одиночку. Но не забывайте также слушать ваше сердце и пути, по которым оно вас ведёт.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий