Состояние ухудшилось настолько, что я с трудом соображаю…

Все словно расплывается… пространство и вещи, наполняющие мою комнату, кажутся странными. Не такие как обычно. Они обретают совершенно новые формы, сплетаясь в некое подобие галлюцинаторного бреда. Я с трудом различаю реальность…
Сижу с градусником во рту. Не смогла правильно вставить его в подмышку и зажала губами. Тело горит, кости ломит, я вся дрожу…
Из стола вынула старую иконку. Она досталась мне от матери. Та вечно ходила по церквям, хоть и причисляла себя к коммунистам…
Я помню песнопения бородачей в расшитых одеждах. Их голос пробирал меня до самых костей, и я вся вибрировала, словно заведенный солдатик. Смотрела на изображения святой троицы.
Помню, тогда у меня обнаружили глисты. В очередной раз.
Зуд был просто невероятным. Я прямо чувствовала, как черви копошатся в просторах кишечника. И вибрация от пения священников этот зуд лишь усиливала. Черви танцевали внутри меня, а я стояла, переминаясь с ноги на ногу, в бессильной попытке что-либо изменить, воздерживалась от их заразительной пляски.
Это было на чьем-то венчании… не помню чьем именно. Это были мамины друзья… кто-то с работы.
… САМ И НЫНЕ ВЛАДЫКО ГОСПОДИ БОЖЕ НАШ, НИЗПОСЛИ БЛАГОДАТЬ ТВОЮ НЕБЕСНУЮ НА РАБЫ ТВОЯ СИЯ. И ДАЖДЬ РАБЕ СЕЙ ВО ВСЕМ ПОВИНОВАТИСЯ МУЖУ, И РАБУ ТВОЕМУ СЕМУ БЫТИ ВО ГЛАВУ ЖЕНЫ, ЯКО ДА ПОЖИВУТ ПО ВОЛИ ТВОЕЙ…
Я помню, как стараюсь незаметно почесаться. Дабы не привлекать внимания, отхожу в угол к какой-то иконе и просовываю руку за пояс. Указательным пальцем силюсь утихомирить глистов.
Мне неловко.
Я ощущаю на себе чей-то тяжелый взгляд. Пытаюсь отыскать владельца свинцовых глаз, однако среди толпы его нет. Немногочисленные взоры собравшихся устремлены к священнику, зачитывающему молитву перед женихом и невестой.
Но ведь я не сумасшедшая
Кто-то смотрит на меня…
Я это чувствую!
Поворачиваюсь и встречаю лик божий. Он наблюдает за мной из угла с высоты деревянной иконы. Тело мое деревенеет, я чувствую, как гвозди, доселе державшие господа нашего на кресте, прибивают ноги к полу. Не дают сдвинуться с места. Я смотрю в его глаза — они будто бы осуждают все мои действия. Все мое естество. Тот час высовываю палец из трусов – замечая на ногте трех белых червячков. Они извиваются подобно бесноватому отродью.
Нужно срочно от них избавиться!
Передо мной чаша со святой водой. Не самый лучший выбор, но все же. Я спешно сую туда руки. Смывая червей, чувствую, как кружится голова. В глазах темнеет, нос пробивает запах ладана, и я падаю в обморок.
Я это помню.
… И ТЫ НЕВЕСТО, ВОЗВЕЛИЧИСЯ ЯКОЖЕ САРРА, И ВОЗВЕСЕЛИСЯ ЯКОЖЕ РЕВЕККА, И УМНОЖИСЯ ЯКОЖЕ РАХИЛЬ. ВЕСЕЛЯЩИСЯ О СВОЕМ МУЖЕ, ХРАНЯЩИ ПРЕДЕЛЫ ЗАКОНА, ЗАНЕ ТАКО БЛАГОВОЛИ БОГ …
Глядя на икону матери, я прошу господа дать мне сил на выздоровление, дабы успеть сыграть свадьбу с Сашенькой. Ведь если в ЗАГСе выдать его за живого меня не посадят! Недаром же я надела свадебное платье.
Дрожащими руками вынимаю градусник изо рта – сорок один и семь. Это Вера во всем виновата, из-за нее я заболела, из-за нее дважды падала в обморок пока шла из школы. Не знаю, сколько времени провела в снегу у гаражей, вот только вернулась к пяти и остаток вечера провалялась в кровати. Укутавшись в Сашины вещи, вспоминала наш первый раз и мастурбировала так яро, что, в конце концов, залила простынь кровью и гноем… и все это под ревущие голоса Завьяловых. Мать и отец в очередной раз бродили меж домов, выкрикивая имя моего мальчика…
— Саша, — мне кажется, я вижу тень в пустоте коридора, — это ты
Я не успеваю сделать и пары шагов в сторону кухни, как слышу голос матери, сочащийся из темноты ванной комнаты.
— Вот и выросла, дочка… а ведь такой болезненной была, такой страшной… просто уродина. Помню, я тебя задушить даже хотела… подушкой задушить… в роддоме. Чтоб красоту мира внешностью твоей поганой не отравлять. Да вот только ты все дышала и дышала.
Я стою перед дверью и сжимаю иконку в руках.
— Мама
— Хорошо хоть мужа нашла… пускай и кусками. У нас после войны отцы ведь тоже не целиком возвращались. Без ног, без рук, без головы… она им вообще ни к чему, главное чтоб между ног все стояло. Любишь его
— Люблю, мамочка, больше жизни люблю!
Она там не одна, я слышу иные голоса, отлетающие от кафеля подобно футбольному мячику. Это голоса сотен мужчин. Они что-то бормочут по-немецки. Словно плачут, склонившись над раковиной…
— Mir ist kalt…sie sitzen auf dem r;cken… russische kinder… sie banden ein Seil an den Hals… Mir ist kalt… Mir ist kalt…
— Выходи замуж дочка…
Я открываю глаза и вижу перед собой потолок. По-прежнему лежу в кровати, натирая клитор вздутого влагалища. Телевизор почему-то включен и показывает рябь. Я не помню, как включала его.
Однако нужно спешить. Ставлю кассету в магнитофон, перематываю ее на начало и нажимаю кнопку воспроизведения. Иду на кухню.

Жил-был художник один, домик имел и холсты.
Но он актрису любил, ту, что любила цветы…

В свадебном платье открываю холодильник и вынимаю голову мальчика. Возвращаясь в комнату, я сажусь перед зеркалом, старательно расчесываю его волосы. Делаю прическу. Накладываю румяна на серо-желтые щеки жениха. Пудрой маскирую его трупные пятна. Крашу губы и ему и себе, попеременно подпевая голосу Пугачевой.

Утром ты встанешь у окна — может, сошла ты с ума!
Как продолжение сна, площадь цветами полна!
Похолодеет душа — что за богач здесь чудит
А под окном, чуть дыша, бедный художник стоит!

Вываленный язык Саши, пальцем пропихиваю обратно в рот. Зашиваю его губы нитками, дабы язык обратно не выпал. Мутные зрачки закрашиваю черной тушью, а то они какие-то бледные и от того глаза напоминают глаза рыбы. Ведь в ЗАГСе нужно быть красивыми, правда
— Посмотри на нас, милый, — я поворачиваю его лицом к зеркалу, — видишь, как мы улыбаемся Видишь, как счастливы
Теперь мы готовы.
… БОЖЕ СВЯТЫЙ, СОЗДАВЫЙ ОТ ПЕРСТИ ЧЕЛОВЕКА, И ОТ РЕБРА ЕГО ВОЗСОЗДАВЫЙ ЖЕНУ, И СПРЯГИЙ ЕМУ ПОМОЩНИКА ПО НЕМУ, ЗА ЕЖЕ ТАКО ГОДНО БЫСТЬ ТВОЕМУ ВЕЛИЧЕСТВУ, НЕ ЕДИНОМУ БЫТИ ЧЕЛОВЕКУ НА ЗЕМЛИ: САМ И НЫНЕ ВЛАДЫКО, НИЗПОСЛИ РУКУ ТВОЮ ОТ СВЯТАГО ЖИЛИЩА ТВОЕГО, И СОЧЕТАЙ РАБА ТВОЕГО СЕГО, И РАБУ ТВОЮ СИЮ, ЗАНЕ ОТ ТЕБЕ СОЧЕТАВАЕТСЯ МУЖУ ЖЕНА. СОПРЯЗИ Я В ЕДИНОМУДРИИ, ВЕНЧАЙ Я В ПЛОТЬ ЕДИНУ, ДАРУЙ ИМА ПЛОД ЧРЕВА, БЛАГОЧАДИЯ ВОСПРИЯТИЕ…
Выхожу на улицу. Благо уже достаточно поздно и тьма с легкостью скроет голову мальчика от посторонних глаз. Да и кто может увидеть нас в такое время Первый час ночи. Пошатываясь, бреду в сторону ЗАГСа, пробираясь сквозь сугробы и ледяной ветер, спускаюсь в овраг. Это позволит значительно сократить путь и выйти прямо к назначенному месту.
Мне не терпится предстать перед алтарем и получить возможность прокричать «ДА» на вопрос, согласна ли я стать женой моего маленького жениха! А Саша… он не сможет отказаться. Попробуйте ответить отказом с зашитым ртом, уверена у вас ничего не получится!
Подумать только, я столько лет ждала этого момента, и вот он настал — у меня самая настоящая свадьба! Теперь мы посмотрим на лицо Веры, когда та узнает, кто мой жених и как он хорош в постели. Отныне именно она будет вынуждена слушать мои рассказы, а я буду выдавать их во всех подробностях, чтоб у подруги слюна до колен висела! Ей-то с мужем подобного уже не изведать. Чего и говорить, старость не идет во благо любовным прелюбодействам и совсем другое дело юный мальчик, не опороченный искушающим змеем сверстниц! Я – единственная, кто будет истекать истомой при одной только мысли о нем, и лишь со мной отныне ему позволено совокупляться…
Ногам холодно. Я опускаю глаза и понимаю, что забыла одеться. На мне лишь свадебное платье. И сапоги и пальто я оставила дома. Конечно, это может сыграть со мной злую шутку, и я еще больше разболеюсь. Но ведь возвращаться плохая примета Нужно идти дальше, Лидочка, нужно идти. В такой ситуации лучше доверять приметам, мало ли что может…
Завтра поднимусь к Завьяловым, и мы отметим нашу с Сашенькой свадьбу. Не станут же они выгонять избранницу сына только за то, что их роспись прошла тайно Потом все вместе заберем заявление из милиции. Придем и скажем: «Вот они мы, смотрите! Теперь мы женаты и не нужно никого искать».
И меня обязательно поздравят огромным букетом роз, после чего похлопают Сашу по плечу и подмигнут ему, мол: «Молодец, мальчик, такую невесту себе отхватил». Вне всякого сомнения, так и будет!
…ИЖЕ В КАНЕ ГАЛИЛЕЙСТЕЙ ПРИШЕСТВИЕМ СВОИМ ЧЕСТЕН БРАК ПОКАЗАВЫЙ, ХРИСТОС ИСТИННЫЙ БОГ НАШ, МОЛИТВАМИ ПРЕЧИСТЫЯ СВОЕЯ МАТЕРЕ, СВЯТЫХ СЛАВНЫХ И ВСЕХВАЛЬНЫХ АПОСТОЛ, СВЯТЫХ БОГОВЕНЧАННЫХ ЦАРЕЙ И РАВНОАПОСТОЛОВ, КОНСТАНТИНА И ЕЛЕНЫ, СВЯТАГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ПРОКОПИА, И ВСЕХ СВЯТЫХ, ПОМИЛУЕТ И СПАСЕТ НАС, ЯКО БЛАГ И ЧЕЛОВЕКОЛЮБЕЦ…
Двери ЗАГСа закрыты. Я пару раз дергаю ручку, после чего разворачиваюсь, растерянно глядя по сторонам, шмыгаю носом.
Возможно они откроются утром…
— Нужно подождать, мой любимый, — говорю я, глядя на голову Саши у себя подмышкой, — зато в очереди будем первыми!
Улыбаясь, я прислоняюсь к стене и закрываю глаза. Жжение во влагалище усиливается, но я терплю. Неожиданно что-то горячее и мокрое выскальзывает из моего чрева, с едва слышным звуком падает в снег. Я опускаю глаза, протираю очки, и вижу под ногами почерневший, сморщенный член.
… В БОЛЕЗНИ И ЗДРАВИИ, ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ ВАС… #паста #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий