Правдивая сказочная история или почему волк не любит кусать за бочок

правдивая сказочная история или почему волк не любит кусать за бочок тёмную комнатушку освещала всего одна лампочка, слегка раскачивающаяся из стороны в сторону. одиннадцать стульев, стоявших

Тёмную комнатушку освещала всего одна лампочка, слегка раскачивающаяся из стороны в сторону. Одиннадцать стульев, стоявших тесным кругом были уже заняты своими постоянными участниками и лишь один пустовал, дожидаясь своего владельца.

– Где его черти носят – сурово спросила маленькая девочка, сидящая в позе лотоса. Она была настолько мала, что на этот же самый стул можно было посадить ещё десяток таких девочек.
– Дюйми, расслабься, – ответил ей Джек. – Ты же знаешь этих животных, пунктуальность не их конёк.

Дюймовочка презрительно фыркнула и отползла к спинке стула. Теперь её вообще не было видно.

Дверь в комнату распахнулась, и свет озарил всю разношерстную компанию, сидящую внутри.

– Волк! Волк! Бегите! Спасайтесь!
– Оська, мать твою! – резко заткнула парня Красная Шапочка. – Мы его и ждали.
– А, – виновато произнес парень. – Извините.
– Дверь закрой, пожалуйста, и проходи, – учтиво произнесла Шапочка. Она определенно была самая главная в этой компании. – Мы тебя уже заждались.

Волк захлопнул дверь и практически бесшумно подошел к стулу на котором сидела Дюймовочка. Он уже начал было присаживаться, как вдруг почувствовал болезненный укол в правую ногу.

– Это моё место, – выйдя на свет произнесла Дюймовочка. В руках она, словно меч, держала большую иголку. – Ещё раз попробуешь на меня сесть, кишки выпущу.
– И-извините, – заикнувшись произнес волк и двинулся к свободному стулу.

Он аккуратно провёл лапой по седушке, проверяя нет ли кого там. Дюймовочка ухмыльнулась.

– Представься, пожалуйста, – сухо произнесла Шапочка.
– Добрый вечер, я – Серый Волк. И я устал от своей работы, – вежливо произнес он.
– Здравствуй, Волк, – хором произнесли все участники этого странного собрания.
– Расскажи нам о своих проблемах, пожалуйста, – учтиво сказала Шапочка. – Не все ещё знакомы с тобой.

– Хорошо, – кивнул тот. – Знаете, я устал уже от того, что меня всегда выставляют антагонистом.

– Что такое антагонист – шепотом спросила Гретель у своего брата, сидящего на соседнем стуле.
– Злодей, – коротко, но всё так же шепотом, ответил ей Гензель.

Волк услышал этот маленький диалог, но не придал ему большой важности. Всё-таки он был хорошо воспитан.

– Понимаете, – продолжил Волк. – Меня уже мои дети спрашивают, почему я всегда всех пытаюсь сожрать Вот вспомни, Шапочка, сколько раз я ел твою бабушку
– Пару сотен, может больше.
– Во-о-от! Пару сотен раз я ел бабушку этой прекрасной девушки! И каждый раз бедную старушку из меня вытаскивали силой, разрезая при этом живот. Вы представляете, какая это боль вообще

В доказательство своих слов, Волк поднялся со стула и продемонстрировал длинный шрам, тянущийся через все его тело. Все присутствующие невольно поморщились.

– А вы думаете, легко сдувать домики этих свиней – продолжил Волк.
– Попрошу без оскорблений, – послышался из темноты голос Ниф-Нифа.
– Мы не свиньи, – ответил уже Наф-Наф.
– А поросята! – закончил Нуф-Нуф.
– И вы тут – удивленно спросил Волк. – Извините, у меня стресс.
– Не страшно, – хором ответили поросята.
– Ну так вот. Представляете, сколько сил надо, чтобы сдуть хотя бы соломенный домик У меня потом голова кружится от такого количества кислорода в лёгких. И вообще, Пороси, я уже десятки раз сдувал ваши халупы, ну стройте вы сразу кирпичные, будьте людьми… то есть, умным поросятами.
– Мы не можем, – грустно ответили те. – Не положено. Все претензии в письменном виде подаются создателю сказки. А так как тот давно почил, мы не в силах ничего изменить.

– Грёбаная бюрократия, – тихонько произнес волк. – А этот, полоумный, достал своими криками уже! Волк, волк, волк! Ну в самом деле, я просто на работу иду мимо тебя, может прекратишь орать уже
– Я человек простой, – ответил Оська. – Вижу волка – кричу волк!
– Но я же не тот волк, из-за которого надо кричать!

Оська пожал плечами, как бы говоря: «Не моё дело».

– А это дебильное нововведение Слышали Придёт серенький волчок и укусит за бочок. Вот на кой хрен мне надо кого-то кусать за бочок Маленький оболтус уснул на краю кроватки, а мне его за это кусать В чём логика этого правила, кто-нибудь может мне объяснить

В комнате повисла тишина.

– Вот и я об этом! Чушь несусветная. Не хочу быть плохим, надоело. Хоть раз бы отправили меня на рыбалку отдохнуть. Или хотя бы просто в поход с детьми. Устал я, понимаете

– Устал – с усмешкой спросил Джек. – А думаешь мы не устали Я вот, каждый день залезаю по этому проклятому бобовому дереву в облака, и сражаюсь с грёбаным людоедом. А это, на секундочку, одиннадцать километров вверх по отвесному стволу! Я уже рук не чувствую, не говоря обо всём остальном!

– А мы, – дружно начали Гензель и Гретель, – уже всю дорожку хлебом закидали. Там уже магистраль проходная до домика ведьмы. Это, блин, жутко скучно. Да и просто представьте, сколько продуктов переводится!

– А я вообще хочу избавиться от волос, а не могу! – вдруг заговорила, молчащая всё это время, Рапунцель. – Спусти свои ко-осоньки. Дай подня-яться к тебе. Бесит! Знаешь как больно, когда кто-то пытается подняться в башню, хватаясь за твою шевелюру У меня уже кровоподтёки на голове! Мало того, что это больно, так ещё и принцы кретины. Один тупой, другой хромой, третий вообще башней ошибся! Башней, блять, ошибся! Чуть голову мне не оторвал, а оказалось, вообще не туда попал.

Рапунцель подскочила со своего места и начала ходить вокруг своего стула, размахивая руками. Волосы послушно волочились за ней по полу.

– Я не могу их отрезать, понимаешь! – уже кричала она. – Как только я избавляюсь от пряди, она тут же отрастает! Моментально! А знаешь какого ухаживать за ними Эти метры волос же мыть надо постоянно. А дома ещё и воду постоянно отключают, и я хожу как нервная одинокая чушка, В ЭТОЙ ВСРАТОЙ БАШНЕ!

– Тихо, тихо, Пунци, – нежно произнес Крысолов. – Успокаивайся. Дыши глубоко. Вдох. Выдох. Вдох…

Рапунцель присела на свой стул, сделала глубокий вдох и немного успокоилась.

– Извините. Нервы уже не выдерживают.
– Ничего, ничего. Мы всё понимаем, – сказал всё тот же Крысолов. – Тут всем досталось. Я каждый день вывожу крыс из города, играя на своей флейте. А они возвращаются. У меня уже губы потрескались от постоянной игры, и ноги отваливаются от ежедневных километровых прогулок. Так ещё и риск есть чуму подхватить. А умереть от неё мне совсем не хочется, знаете ли.

– Мы знаем, Крысик, – произнесла Шапочка. – Для этого мы здесь и собираемся. Чтобы выпустить пар и подготовиться морально к следующему дню. Ведь без нас, дети всего мира останутся без самых лучших сказок. Представляете, что тогда начнется Мы, как стражи галактики, только сказочного мира. Таково наше бремя и мы должны с ним смириться.

По комнатке прошел печальный вздох. Все понимали, что Шапочка права, но смириться с этим было тяжело.

– Так, тихо! Я слышу шаги, – вдруг произнесла Шапка, вслушиваясь в тишину комнаты. – Все знают, что делать.

Волк отрицательно покачал головой.

– Притворись мёртвым! – фыркнула Шапочка. – Начали!

* * *

Мальчуган лет семи забежал в свою комнату. Он внимательно посмотрел на свои игрушки, сидящие в кругу на крошечных стульчиках.

– Ну как ты тут, Волче Нравится новая компания

Небольшой плюшевый волк послушно молчал, восседая на своем стуле.

– Хорошо. Я рад! Сегодня поиграем все вместе! – радостно сообщил мальчуган.

– Дениска. Иди кушать уже, ужин готов, – крикнула мама с кухни.
– Секунду, мам, рассажу игрушки как надо, и бегу! – отвечал мальчуган.
– Потом рассадишь, остынет же вся вкуснота!
– Хорошо, хорошо, уже иду.

Дениска бросил взгляд на своих молчаливых друзей и вышел из комнаты.

– Мам, – крикнул он. – А ты расскажешь мне сегодня сказку
– Конечно, какую ты хочешь
– Про красную шапочку и серого волка!

В детской комнатке раздался обреченный вздох.

Автор:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий