Зоопарк

зоопарк – дети! пожалуйста, завалите хлебальники! – сказала мария александровна, слегка повысив голос. – не шумите возле вольеров, а то некоторые их обитатели могут не правильно это понять. –

– Дети! Пожалуйста, завалите хлебальники! – сказала Мария Александровна, слегка повысив голос. – Не шумите возле вольеров, а то некоторые их обитатели могут не правильно это понять.

– Марьлександровна ещё не отошла от экскурсии в музей – спросил Иванов, смотря на учительницу хитрым взглядом.
– Не умничай. Зоопарк – это тебе не музей. Все его обитатели вполне себе живые существа. И поэтому, стоит более ответственно отнестись к тому, что говоришь и делаешь в их присутствии. Понятно

Дети согласно закивали.

– Итак, по парам разбились. Взяли друг друга за руки и колонной двинулись за мной!
– Мария Александровна, я не хочу брать… — начала Света, но, увидев грозный взгляд педагога, тут же замолчала.
– Не хотеть будешь в другом месте! Это тебе не клуб интимных знакомств!

В воздухе повисла тишина. Где-то далеко затрещал сверчок. Прокатилось перекати-поле. Дети уставились на учителя, с немым вопросом в глазах.

– Так, всё! Забыли. Света, можешь не брать никого за руку, просто иди рядом с Ивановым, и не теряйся, хорошо
– Хорошо, Мария Александровна.

Уже через несколько минут, весь класс прилип к ограждению большого вольера.

– Ин-ста-бло-гер Ка-ри-но-чка, – по слогам прочитал Иванов табличку, стоящую перед вольером. – Я думал они вымерли.
– Это, одна из последних, – немного грустно сказал учительница. – Ещё пятьдесят лет назад, все социальные сети пестрели такими красавицами.

Девушка в вольере выглядела действительно мило. Аккуратные волосы, были собраны в высокий хвост. Глаза подведены не слишком ярким макияжем, губы выглядели вполне естественно.

– Её вольер выглядит как обыкновенная комната, – заметила Света.
– Это их обычная среда обитания. Большую часть времени они проводят перед экраном телефона, записывая всё, что им придет в голову. Были даже особи, которые в прямом эфире показывали, как ходят в туалет.
– Бэ-э, – дружно высказал своё мнение класс.
– Тихо, тихо! – вдруг сказал Мария Александровна, – кажется, она готовилась к трансляции, и сейчас мы увидим это редкое явление!

Кариночка выпятила губки, выставила на вытянутую руку телефон и нажала на кнопку «Прямой эфир».

– Хаюшки, мои любимые подписунчики! – начала противным голосом девушка. – С вами я, Кариночка – мандариночка. И сегодня я расскажу Вам как сделать не вызывающий макияж, способный обольстить любого мужчиночку.
– Бэ-э-э, – снова дружно выразил своё мнение класс.

Кариночка немного опустила телефон, сжала губы так, что они теперь были похожи на две тоненькие полоски, прищурилась, и спрятав телефон в задний карман своих порванных джинсов, быстро убежала во внутреннюю комнату вольера.

– Бли-ин, – протянул Иванов. – А мне даже интересно стало, что дальше будет. Марьлександровна, а как становятся инстаблогерами
– Саша, – обратилась она к мальчишке по имени. – Это, на самом деле, долгий процесс. Но учёные давно посчитали это болезнью и назвали инстаменингитом. Это болезнь мозга, у которой нет лечения. Лучшие нейрохирурги планеты брались за операции, но ничем хорошим это не заканчивалось. Пациенты, после того как просыпались от наркоза, первым делом лезли в свои телефоны и загружали фото с больничной койки в инстаграм. У них пробовали забирать телефон. Даже блокировали некоторых в социальных сетях, но это приводило лишь к неконтролируемым всплескам агрессии. В итоге их решили просто изолировать от общества, создав фальшивую сеть, в которой у них было бы всё, о чём они только мечтали.

– То есть, их инстаграм – фальшивка – спросил Света.
– Конечно! Ведь инстаменингит очень заразен. Особенно для маленьких девочек.
– Офигеть, – дружно вздохнул класс.

– Ладно, дети, двигаемся дальше, впереди ещё много интересного. За мной!

Класс двинулся к следующему жильцу зоопарка.

Его вольер был похож на спортивный зал, только сам его обитатель сидел в углу, грустно уставившись на тренажеры стоящие там. Его тело выглядело так, словно он был игрушкой, которую случайно кто-то перекачал воздухом.

– Это, – продолжила Мария Александровна. – Качок синтольный, обыкновенный.
– Он выглядит отвратительно, – заметил Иванов.
– И чувствует себя так же, поверь. Качок синтольный относится к подвиду фриканутых. И в принципе, он даже похож на нас с вами.

Дети удивленно переглянулись.

– Да, не удивляйтесь. Когда-то он был обычным человек, но однажды подхватил вирус, который уничтожил часть его мозга, отвечающую за здравый смысл. И он, решил выделиться из толпы вот таким способом.
– А зачем ему тренажеры, если он ими не пользуется – спросила Света.
– Они действуют на него как успокоительное. Качок садится на них, делает пару упражнений и уходит. Таким образом, в его сознании создается впечатление, что он ведёт здоровый образ жизни.
– Психологический приём, понятно.
– Именно так Иванов, молодец! Ну ладно, оставим его тут наедине со своими мыслями. Идём дальше! Я уже вижу, что следующий обитатель вам понравится.

Класс подошел к ограждению, за которым находилась небольшая импровизированная сцена, письменный стол, и старый диван.
Человек, сидящий за столом выглядел совершенно обыкновенным. За исключением немного растрепанных волос и синяков под глазами.

– Так, дети, сейчас очень тихо, – шепотом сказала Мария Александровна. – Не привлеките его внимание. А то застрянем тут на пол часа, а впереди ещё так много интересного.
– А кто это – так же тихо спросил Иванов.
– Графоман фанатичный. Очень распространенная особь, обитает повсеместно.

Графоман, что-то усердно писавший, вдруг оторвал голову от листа бумаги.

– А! Новые слушатели! – радостно воскликнул он. – Я как раз дописал свой новый шедевр! И вы, мои маленькие друзья, будете первыми, кто его услышит!

– Дети, похлопайте в ладоши, пожалуйста, – сказала учительница, не сводя глаз с графомана. – Это очень важно для его психического здоровья.

Класс начал дружно аплодировать. А графоман, довольный таким поворотом событий, прошел на сцену.

– Спасибо! Спасибо, дорогие мои! Я представлю Вам свой новый стихотворный шедевр. Название ему – разбитое сердце.

Графоман откашлялся, набрал полную грудь воздуха и начал читать свое произведение.

Я тебя полюбил,
Ну а ты меня нет,
Я цветочки носил,
Не просил я омлет.
Я готов был твои,
Ноженьки целовать,
Лепестками цветов,
Закидать всю кровать.

Душу всю я отдал,
Во владение твоё,
Но какой-то амбал,
Выгнал тело моё.
Я кричал и рыдал,
Вены даже вскрывал,
И потом на вокзал,
Я скорей убегал.

Я любил тебя правда,
Ну а ты, наплевав,
Разбила мне сердце,
Как злодейский Минздрав.
Ближе к телу я,
Поднесу твоё фото.
И к груди прижав,
Выйду вновь на охоту.

Графоман умолк, с надеждой глядя на детей, стоящих за оградой.

– Подыграйте ему, – шепотом сказал учительница. – А не то он опять вены пойдет себе вскрывать.
– Но это же дичь какая-то, – удивленно сказал Иванов, под одобрительный гул своих одноклассников.
– Это не важно, просто сделайте и всё!

И дети разразились такими овациями, что графоман не выдержал и заплакал. Дети кричали «Браво!» и «Молодец!», а он стоял на сцене и рыдал как маленькая девочка.

– Спасибо, спасибо мои хорошие! – Сквозь слёзы произнес он. – Я начну писать следующее произведение, пока вдохновение от вашей невероятной поддержки не улетучилось в небесную высь. Я посвящу его вам, мои дорогие! Спасибо вам!

И графоман, довольный собой, снова сел за стол и принялся что-то строчить на чистом листе бумаги.

– Дети, идем дальше, мы и так провели тут много времени, впереди ещё так много…

– Извините, извините пожалуйста! – прервал учительницу работник зоопарка, выбежавший откуда-то из-за угла. – У нас случилось ЧП, и мы вынуждены вывести вас отсюда. Ради вашей же безопасности. Приносим извинения от лица зоопарка и обещаем, что в следующий раз вы сможете пройти бесплатно по этим же билетам.
– Э-эм, хорошо, а что случилось то
– Ну-у, – слегка стесняясь, сказал работник. – У нас молодые особи гангста-рэперов сбежали. Они не слишком опасны по одиночке, но в стае могут причинить массу неудобств.

– Матерь божья, – перекрестилась Марья Александровна. – Дети! Быстренько двигаемся к выходу! Эти особи действительно опасны, я вам по дороге всё про них расскажу.
– Ну, Марьлександровна! – запричитал Иванов. – Мы же ещё так много не видели! И певцов без голоса, и танцоров с разными ногами. А как же актёры, которые переигрывают! И я так хотел посмотреть на борзых стритрейсеров. Говорят, они очень агрессивные и порой бьются об стекло вольеров головой!
– Иванов, – ответила учительница. – Мы сюда вернемся, и в следующий раз обязательно посмотрим на всех обитателей зоопарка!
– И даже на гопников обыкновенных!
– К ним пойдем в первую очередь. И семечек купим, чтобы их покормить. Даже вернемся сюда вместо уроков русского языка, хорошо
– Ура-а-а! – закричал класс и веселой гурьбой бросился к выходу из зоопарка.

Они бежали к выходу, а в голове у Марии Александровны крутилась только одна мысль: «Только бы не встретить этих гангста-рэперов. Детская психика не выдержит прямого контакта с ними».

Автор:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий