Не любовь

не любовь – здравствуйте. – здравствуйте, с чем пожаловали – не отрываясь от бумаг, пробурчала занятая женщина в очках. – да у меня вот тут… – стал мямлить петр иванович – мне вот тут...

– Здравствуйте.

– Здравствуйте, с чем пожаловали – не отрываясь от бумаг, пробурчала занятая женщина в очках.

– Да у меня вот тут… – стал мямлить Петр Иванович – Мне вот тут… прислали. Налог.

– Ясное дело, что не пирог. На то мы и налоговая. Налог, это хорошо.

– Да вот ничего хорошего – вдруг осмелел Петр Иванович. – Мне пришел ежегодный налог на ежедневные траты. Вы меня, конечно, извините, но как-то странно вы мои расходы категоризируете

– Что делаем – женщина прекратила писать, и застыла над бланком, ожидая ответа, но голову на мужчину так и не подняла

– Категоризируете – повторил Петр Иванович

– Вот оно что! Ну что ж, разговор обещает быть интересным – как бы между прочим констатировала она и продолжила писать

– Ну вот смотрите. Я покупал супруге цветы. Четыре раза. Вы отнесли эти траты к категории «дом и уют». А почему не «любовь»

– А какая же это любовь – женщина, наконец, подняла взгляд на Петра Ивановича – Четыре раза за год цветы. Тоже мне, любовь.

– Но ведь я же их не для уюта покупал! А жене. По любви!

– А вам какая, собственно, разница, к какой категории мы ваши цветы отнесли

– Как это какая разница! – удивился Петр Иванович – На «любовь» налог меньше! Хорошо, пусть не любовь, перенесите их хотя бы в категорию «семейные традиции»

– Когда семь раз за год купите, тогда система сама куда надо перенесет. Четыре раза мало.

– Но ведь не только цветы! Шампанское я регулярно покупаю

– А это, кстати, хорошо, что вы всё сами понимаете. Осознание – первый шаг на пути к исправлению! Я пометку оставлю на всякий случай, чтобы проверили вас. Алкоголизм, дорогой мой, это болезнь, а не традиция!

– Да бог с вами, какой алкоголизм Ресторан, кстати, тоже, в категорию «досуг и развлечения» засунули. Какой же это досуг, если это как минимум – Петр Иванович постепенно переходил на повышенный тон – романтика! А вместе с шампанским и цветами, это и есть любовь!

– Компьютер так не считает. То, что вы три раза за год в ресторан сходили, это не любовь.

– Стиральную машину в «хоз.необходимости» добавили зачем-то…

– А что же это по-вашему – женщина даже отложила бумаги, чтобы послушать ответ Петра Ивановича

– Да я эту стиралку две недели искал, чтобы купить такую, как супруга хочет. Я на нее все выходные горбатился. Сам привез, сам на шестой этаж затащил. До трех часов ночи подключал, чтобы жене угодить. Утром на работу неспавши уехал. А старую теще оттараканил, на дачу. Что это по–вашему, как не любовь!

– Хорошо – согласилась женщина – старую машинку как «благотворительность» оформим. Остальное – не любовь.

– Что же вы заладили «не любовь, да не любовь»! Компьютер, черт с ним – у него только цифры на уме, но вы-то чем думаете!

– А нам думать не положено – сухо ответила женщина. – За нас ЖОПА думает

– Какая жопа – удивился Петр Иванович

– Женская Организация Потребительских Атношений.

– Так ведь «отношений» через «о» пишется – опешил Петр Иванович

– А это не вам решать, дорогой мой! Не вам решать! – вдруг рассердилась женщина – Умный какой! Я вам еще раз говорю, в нашей организации всё решает ЖОПА! и если решили через «а», значит нужно через «а». Ты посмотри какой мужик мелкий пошел, из-за каких-то скидок полчаса глотку дерет.

– Да при чем же здесь скидки Да плевал я на ваши скидки! Я вам донести хочу! Как же вы понять не можете элементарных-то вещей! Ведь это всё и есть любовь! Я может быть в машине, в двигателе, масло должен был поменять, скоро двадцать тысяч накатаю, там уже не масло, а кисель! А вместо этого супругу в ресторан повел, цветы купил! А у самого штаны на заплатках! Шампанское еще это противное, я его терпеть не могу! И это по-вашему не любовь! Тащить два часа машинку на шестой этаж, чтобы человека порадовать, не любовь! Полгода на работе сверхурочно вкалывать, чтобы путевку в санаторий дали, остеохондроз ее совсем замучил, тоже не любовь! Да как же можно деньгами-то всё мерить!

– Знаете что, дорогой мой! – не выдержала и перешла на крик женщина – А ну-ка немедленно прекратите истерику! Вы зачем сюда пришли

– Уже, наверное, не за чем – грустно сказал Петр Иванович – пойду-ка я, пожалуй, подальше отсюда. А вы оставайтесь в своей этой ЖОПЕ, вместе с цифрами и компьютером.

Петр Иванович встал и беззвучно вышел из кабинета.

– Ненормальный какой–то! Бывают же такие… – с облегчением выдохнула женщина – О! На Ерофеева документы пришли! «Ерофеевские колбасы». Какой мужчина! Вот, у кого стабильно: кафе, рестораны, бриллианты, путешествия. Вот это я понимаю! Любовь!!!

© Фонарщик Эрл

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий