Будни дракона.

будни дракона. вот вы просто представьте на миг, что у вас была бы возможность заглянуть в окошко сказки, когда за ней никто не следит, ну… как в окно к чужому глянуть, а это ужасно интересно…

Вот Вы просто представьте на миг, что у Вас была бы возможность заглянуть в окошко сказки, когда за ней никто не следит, ну… как в окно к чужому глянуть, а это ужасно интересно…

Как известно, в русских народных сказках (да и не в русских тоже) всегда есть Дракон, который живет в пещере и ворует красивых принцесс. Вот за ним и будем подсматривать!

– Выходи, подлый трус, на бой честный, богатырский! – кричал богатырь – добрый молодец в глубину пещеры…

За несколько лет до появления богатыря…

Дракон удивленно изогнул длинную шею, отчего несколько чешуек отлепилось от изумрудного цвета чешуи и с мелодичным звоном покатились к ногам девицы:

– Ну и – рептилия нервно дернула гребнем, предчувствуя не то чтобы беду, но мелкие неприятности точно.
– Что – «и» Что – «и»!! – девчонка капризно топнула ножкой и таки уронила корону на пол. – Я узнала, что в нашем королевстве ты последний. Летать ты уже точно не можешь…

Она критически оглядела Дракона, отчего тот приосанился и оскорблено дернул крыльями.

– Но! Я тут посчитала… короче, если ты будешь идти к нам пешком… то как раз к моему совершеннолетию доберешься! – девочка подняла корону, деловито потерла ее о подол платья, восстанавливая блеск, и направилась к выходу из пещеры. – В общем, жду! Ложись сегодня пораньше, тебе завтра в дорогу. Я проверю! – махнула маленькой рукой и исчезла на выходе.

Дракон задумчиво посмотрел ей вслед, качнул огромной башкой и подумал о том, как все-таки причудливы и забавны бывают перипетии судьбы… Дракон был мудр и стар. Стар и мудр…

Летать он действительно не умел. Точнее, больше не мог. Последний его полет закончился тем, что потом пришлось лечить задницу, из которой он благополучно извлек четыре стрелы и пару копий, да и так, попутно, булыжниками закидали, повредив что-то в крыльях.

В былые времена он летал, летал часто и много, над своим сказочным лесом, пугал кикимор и леших, ни о чем не задумываясь, но потом времена переменились. Жить стало сложно. Нужны были деньги, везде деньги, всюду деньги. Деваццо некуда, нужно было как-то зарабатывать. Вспомнил он маленькую девочку, накинул плащ дорожный, чтоб как-то замаскироваться, и направился в путь в тридесятое королевство. Попутно Дракону еще нужно было зайти в тридевятое, тривосьмое и в некоторое-царство-в-некоторое государство, которое находилось по пути…

За несколько дней до появления богатыря…

– Все равно будет по-моему. Всегда все было и будет так, как я хочу! – принцесса, капризно выпятив губу, ткнула пальцем в сторону темнеющей вдалеке пещеры. – Неси. Я готова!

Дракон с тихой ненавистью покосился на нахалку, вздохнул и обреченно поволокся к пещере, даже не пытаясь взлететь. На загривке у него, помимо наглой девицы, сидело еще с пяток таких же красоток, деловито составлявших список очередности спасения их от «ужасной твари».

«Брачное агентство открою», – бормотал под нос Дракон, с тоской вспоминая о тех временах, когда принцессы были более скромны и приходили не более одной штуки в год…

– Выходи, подлый трус, на бой честный, богатырский! – кричал богатырь – добрый молодец в глубину пещеры.
– Ну чего разорался! Слышу я тебя, слыыышуууу, и неча орать, как убиенный, – ворчливо сказал Дракон и нехотя полез из пещеры.
– Огаааа… гадина подколодная! Это ТЫ мою принцессу уволок! Это ТЫ…
– И совсем я не подколодная, – оскорбилась рептилия. – В пещере живу – поди, поболе твоих палат будет.
– Ты мне зубы не заговаривай! Возвращай принцессу по-хорошему! А не то… – грозно сказал добрый молодец и для убедительности два раза рассек мечом воздух.
– Всегда одно и то же! Ну, так тебе какую принцессу
– Василису!
– Прекрасную Премудрую
– А че, у тя их много – сконфужено спросил богатырь, видимо, не ожидавший такого поворота, ибо в сказках такого не рассказывали.
– Много, много, – тяжко вздохнул Дракон. – Одних Василис – штук шесть, сам запутался, спасу от них нет. Одни расходы. То им помаду подавай, то чулки порвались, то…

Богатырь слез с коня и присел на травку рядом с Драконом, но меч все-таки не убрал. На всякий случай.

– …Да тут еще вот на днях семь гномов дуру обдолбанную принесли, спит круглые сутки, одно хорошо – молчит. Гномы говорят: «Мы де старенькие, куда нам с молодухой справиться, а у тебя может какой принц наркомановский забредет… всяко польза». Вот и спит она все время, полпещеры своим гробом заняла и в ус не дует. У меня все принцессы меж собой разругались – места им не хватает… А одной уж под сорок, куда и девать-то её не знаю…

Видимо, Дракону просто хотелось выговориться – давно ни с кем не разговаривал, а у принцесс тока шмотки, духи и женихи на уме.

– …А одна тут вообще отчебучила, как раз Василиса Премудрая, одна из некоторых, помоложе которая. Говорит: «Скучно, дяденька Дракон» и как махнет рукавами! Святые угодники, в пещере потоп, вся пещера – одно озеро, с лебедями. Я ей ору: «Дура, убирай все назад!» Она в слезы «Я не умею, – говорит, – меня этому не учили!» Кошмар. Пришлось воду ведрами вычерпывать. Хорошо хоть пещера на первом этаже, а как бы на втором, так и затопили кого. У нас тут на втором этаже Соловей по прозвищу Разбойник живет. Ну истинно разбойник. Свистнул раз в вентиляцию от скуки – у нас все обои и поотвалились, пришлось за его счет ремонт делать, да пригрозить: «Мол, еще раз пошутишь – спалю к едрене-фене!». Успокоился, сейчас против нас не шалит…

В это время в пещере…

– Принц приехал! – хором прокричало несколько голосов, и принцессы бросились врассыпную наводить марафет.
– Интересно, за кем приехал-то
– Может, за мной
– Тебе уже прогулы черти ставят за опоздания, тебе уж лет… стока и не живут!
– Ой, девоньки, хоть бы одним глазочком взглянуть…

Из темноты пещеры на принца уставилось штук восемь глаз.

– Какой страшный, фууууу, я за такого не пойду! Лучше, как вон та – с Драконом проживу до старости, – сказала одна.
– Прыщавый какой-то, молодой совсем, и на вид – какой-то дурачок, неееее.
– Эй, старая… забирай его себе.
– Да куда мне его Мне нужен горячий, опытнай, чтоб дух захватывало, а этого только с титьки молоком поить. Пока обучишь, и помру от старости. Вы вон ему лучше жабу подсуньте или того лучше – наркоманку. А че, она без дела спит круглые сутки и места много своим ящиком занимает…
– Да, да, да, наркоманку, точно! – на том принцессы и порешили.

Возле пещеры

– А че это глаз так много на меня смотрит И глаза на разном уровне
– Да бабы-дуры, «одним глазком, одним глазком», народ тока пугают. Уставятся одним глазом из темноты, а второй прищуривают. Никак их отучить от этого не могу. Тьфу! – слух у Дракона был отменный, все слышал, что в пещере творится.
– Ааааа, – многозначительно и как-то с уважением протянул богатырь.
– А ты сам – кто будешь Прынц, богатырь али так, наемный, для кого-то стараешься И звать тебя как
– Иван я! Царевич! За невестой себе приехал! – гордо сказал Иван.
– Ну все понятно, поди и братья есть Старший да средний
– Имеются.
– Поди и из лука намедни в чистом поле баловался
– Ога, папенька нас с братьями послал, а зачем – нам неведомо. Думаю, он крепкого меду откушать собрался и нас просто отослал, чтоб перед глазами не маячили и маменьке потом не рассказали.
– Понятно, – многозначительно протянул Дракон. Он и сам видел, что женишок не ахти какой. Стало жалко ему принцессу за такого отдавать. Привык, что ли к ним Чужая душа – потемки. – Щас невесту приведу. Жди, – сказал и скрылся в пещере.

В пещере

– Дяденька Дракон, не отдавай ты нас ему, он же страшный и прыщавый!
– Молчите, дуры, знаю, что делаю.
– Ну дяденька Дракон, любезный ты наш, ну пожалей ты нас сироток…
– Знаю я вас, сироток – у каждой пять сундуков с золотом набито приданного, а мне за вас и полушки не заплатили. Вон – принцев обдирать приходится, чтоб вас, дур, прокормить.

Он взял одну царевну и понес её к выходу.

– Вот, познакомьтесь, – и Дракон протянул Ивану что-то завернутое в платок.
– А че она такая зеленая
– А тебя не смущает, что она лягушка
– Да какая же она царевна Жаба!
– Но-но! Самая настоящая царевна. У меня и документ имеется! Прошу ознакомиться, – и Дракон протянул Царевичу кусок бересты, на которой были нацарапаны какие-то буквы.
– Я читать не умею, – смущенно пробубнил богатырь.
– Ну, так я прочитаю: «Предъявительница сего действительно является царевной. В народе прозвана Лягушкой». Дата, подпись, печать царская. Все как нужно. Бери, не пожалеешь. Да, вот еще один документ – счет за содержание и лечение.
– За проживание и питание согласен, а чем хворала то
– Ну, во-первых, её сюда доставили со стрелой в жо… ну, в общем, в неприличном месте. Между прочим, твоя стрела, ты же тут у нас любитель луком в полях играться. Пришлось латать, кожа то у неё резиновая, да и так по мелочи, травма там психологическая… А главное – падучей она болеет…
– Припадошная, что ли
– Нееее, просто об пол башкой стучаться любит, – весело проговорил Дракон.
– Как это
– А вот так, сам потом узнаешь как.
– А че мне с лягушкой делать
– Ну так надуй и используй по назначению – она же резиновая. Если так брезгуешь, то поцелуй крепко – она и девицей-красавицей станет. Тока ты это, когда целовать-то начнешь, на пол соломки там или одеяло какое постели…
– Зачем
– Я ж говорю – об пол башкой лупиться любит. Ты её как поцелуешь, она об пол кувыркнется и в девицу превратиться, а мягкое – чтоб голову не разбила, пол поди мраморный, голову потом зашивать придется, а тебе нужны такие развлечения
– Да вроде как нет.
– Да и еще. Она, когда в девицу превратится, ты кожу резиновую не выкидывай. Пригодиться.
– Зачем
– Вот дурак непонятливый! Она же тебе за пару месяцев так голову промоет – сам не рад будешь. Ты её аккуратненько головой об пол шварк, она снова лягушкой станет, в шкаф её запер, и пусть сидит. Как заскучаешь, опять поцелуешь – и счастье. Очень удобно! Прогресс! Но смотри, не злоупотребляй головобитием. Голову и повредить можно, но это не самое страшное. Будешь этим часто пользоваться – другое может произойти. Тут у нас Кощей по фамилии Бессмертный увлекся намедни новым занятием. Ножики старинные коллекционировать начал. В журнале в каком прочитал ли, или Баба-Яга ему наплела под травки свои, что есть меч такой «Клодинец», так вот он загорелся этот ножик себе добыть. Говорят, ночами не спит, мучается. А пойти да поискать ему лень. Может и на злое дело решиться. Уволочет твою лягушку и будет выкуп требовать. Так-то он про неё и знать не знает, но будешь её часто головой ронять – прослышит про то, что вещь полезная и может украсть за выкуп. Теперь понял – Дракон был очень словоохотлив.
– Ну вроде как да. А если она бракованная будет
– Что значит – бракованная
– Ну я её головой а она девицей не станет Или опять в жабу не превратится
– Ну назад вернешь, за дополнительную плату, – и Дракон дружелюбно, располагающе к доверию, обнажил все свои 182 клыка. Улыбнулся. Ивану стало не по себе.
– Так, невесту в карман, и с вас по счету три гривенника с пятаком. Будьте добры!

Иван покорно отсчитал обозначенную сумму.

– Да, Иван! Пока не уехал! Может, возьмешь еще одну принцессу Отдам задаром. А то от неё спасу нет.

– Да тут у меня принцесса одна шамаханская, Шихеризадой кличут. Ну чистый демон. Идет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит. Я её раньше вместо радио использовал, очень удобно. Но тут за ней приехал султан какой-то, уж и не помню какой, так она у него там на вольных хлебах совсем распоясалась. И по ночам говорить стала. Он года три терпел. «Спать, де, не возможно, говорит и говорит!». Вернул. Я сначала обрадовался – «радио вернулось». А дня через три пришлось её легонько по темечку булыжником пристукнуть, чтоб не сопротивлялась, связать и кляп в рот засунуть. Надоела своими сказками – просто жуть! Развязываем только чтоб покормить. И то больше говорит, чем ест. Ужас! – Дракон тихонько вздохнул. – Ну так, может, возьмешь Папеньке в подарок. А то вижу, чахнуть она от безмолвия начинает. Жалко.
– Я домой приеду, с папенькой поговорю, он любит такое. А сам решить такой вопрос не могу – меня папенька выпорет.
– Ну, как знаешь.

Иван убрал Лягушку в карман и залез на коня.

— Совет Вам да Любовь! – сказал Дракон и направился в пещеру. А богатырь, стеганув коня, направился в сторону дома.

Естественно, по приезду домой, Царевич всем наплел с три короба о том, как он сражался с беспощадным Драконом и как вырвал невесту из лап страшилища! Невеста оказалась не бракованная, и Иван по-пьяни местным конюхам показывал фокус с головобитием, на спор, отчего те сильно дивились приобретенному Иваном девайсу.

Со временем в истории сохранилось только то, что Иван Царевич «бился не на жисть, а на смерть» за невесту, Царевну-Лягушку, а имя Дракона стерло время, и его место занял Кощей по фамилии Бессмертный. Хотя, Иван с Кощеем тоже встречался – пришлось, но это уже другая история. Я её Вам в другой раз расскажу.

З.Ы. Общая идея и небольшая часть текста принадлежит девушке с ником Веа, мне оставалось только развить мысль. Так что: © Дядька & Bea

Будни дракона.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий