О «несчастных беженцах». Давайте немного поразмышляем.

о несчастных беженцах. давайте немного поразмышляем. в свое время нацисты пришли к власти в германии почти легитимным путем (попрошу не забывать! гитлер на заре своего правления не был

В свое время нацисты пришли к власти в Германии почти легитимным путем (попрошу не забывать! Гитлер на заре своего правления не был диктатором, он поддерживался на старте как пролетарскими низами, так и олигахической верхушкой). Тогдашняя Лига Наций, очень похожая на нынешний совет Европы, обложила унизительными репарациями сильнейшую страну региона и поставила ее, де-факто, на колени. Народ может стерпеть, когда его ставят на колени изнутри диктаторы при молчаливом попустительстве тех, кого этот диктатор на всеобщей доске устраивает, но когда это происходит снаружи — начинают зреть националистические настроения. Это сейчас и происходит в ЕС.

Удивительно, с каким упорством, просто анализируя происходящее в мире, Германия, Франция и, от части, Великобритания, рыли себе могилы. Я не говорю, что тут есть заокеанская рука, это оставим любителям теорий заговоров.

Все мы знаем про Ирак, Афганистан и санкционное ослабление «гиганта» региона — Ирана. Но, на мой взгляд, «точкой невозврата», в определенный момент стало поведение Турции. И сейчас объясню почему.

Попасть на территорию ИГ, как всем известно, проще всего было и есть через Турецкую границу. Тысячи будущих боевиков и «жен Джихада» просочились в Сирию и Ирак через турецкую границу. Но в тоже время, когда ИГ стало вырезать курдское население, турки сделали все, чтобы не выпустить представителей этого этнического меньшинства на восток, воевать.

Около пяти назад был просран, не побоюсь этого слова, просран великолепный шанс задушить ИГ. Когда джихадисты пришли в западные регионы Ирака, туда, где проживали этнические курды, Рабочая Партия Курдистана поднялась на дыбы и пока совет Европы хаял Асада, собрала армию, (АРМИЮ, Карл!), которая остановила наступление джихадистов и отбросила их подальше от мест проживания курдов.

Когда этнические курды, проживающие в Турции, попытались массово перейти границу и влиться в ряды армии РПК, их развернули и границу закрыли. Подкрепления не пришло. Чтобы закрепить эффект, турки потом еще и побомбили линию фронта армии РПК-ИГ, чтобы наверняка ослабить тех, кто стал между джихадистами и самой Турцией живым щитом. Пополнение в армию Курдов прибывало, по итогу, со всего мира, в том числе, и из Франции.

Хотелось бы немного сказать об армии РПК.

Это не сборище обезьян, замотанных в черное. Армия РПК — реальное армейское формирование. С иерархией, какой-никакой формой, субординацией и командованием. Тогда ИГ был не так опытен и силен, тогда, получив нынешнюю поддержку с воздуха, РПК вместе с войсками Ирака смогли бы выдавить ИГ на границу с Ираном и взять их там в котел. Но не дали. В итоге: ИГ в Сирии, миллионы беженцев, гуманитарная катастрофа, Асад, вроде как, «норм», бомбежки РФ.

Это все было в прошлом. А вот что ждет нас в будущем, которое уже наступило, благодаря миграционной политике ЕС.

Стоит понимать, что те мусульмане, которые могут это прочитать и мусульмане, которые едут с ближнего востока — разные люди, фактически, разного вероисповедания. Коран — мощная, мудрая книга. Но его проблема в том, как написанное на его, Корана, страницах, толкуют. Именно толкование этой книги и порождает экстримизм и религиозные войны в век вай-фая и беспилотных автомобилей.

Другая проблема ближневосточных переселенцев (не все они беженцы, серьезно), это то, что они тащат за собой культуру и семьи. Эти люди никогда не ассимилируются и не примут европейский уклад жизни. Через 10-15 лет дети этих переселенцев вырастут. Они плодовиты, по трое, пятеро, семеро детей от одной пары. Все они будут знать кто они, откуда и почему оказались в ЕС. Эта диаспора начнет насаждать свои правила, так как ближневосточный Ислам не приемлет терпимости — все должно быть по законам Ислама и для мусульман. Это наши татары спокойно относятся к церквям, крестам и лоткам со свининой. Они живут тут веками и им норм. За Чечню и Дагестан говорить не берусь, но думаю, там тоже хватает христиан и атеистов и, вроде как, более-менее спокойно.

Все начнется лет через 10-15, когда детки подрастут. Все всегда начинается с реакционной молодежи, у которой еще слишком мягкие мозги, чтобы думать самостоятельно. Раз поножовщина, два поножовщина. Все большую популярность начнут обретать националистические партии, они уже вышли из тени.

И, в определенный момент, по всему ЕС начнется либо «Югославский вариант», либо «Исламская революция». Я ставлю на первое. Плюс, к 2030-2040 году ближнему востоку прогнозируют повышение температуры и серьезный дефицит питьевой воды, поток переселенцев не прекратится никогда.

Через 20-25 лет мы либо увидим «пятый» Рейх (четвертый уже построили в лице ЕС во главе с Германией), у которого будет очень много общего с третьим, либо падение европейской культуры и тотальную исламизацию Европы.

Какой есть из этого выход При нынешнем раскладе — никакого. Теоретически, сейчас можно было бы приложить усилия к тому, чтобы ассимилировать эти сотни тысяч людей, но это невозможно. Поэтому Европа либо устроит этнические чистки и закроет границу, либо будет разорвана потомками переселенцев изнутри при поддержке и одобрении с исторической родины. В любом случае, век толерантности подходит к концу и, как это неприятно осознавать, наших детей придется воспитывать нетерпимыми расистами-националистами. Или принимать Ислам, на что лично я пойти не готов.

Я не расист. Не националист. Не, упаси Господи, как там еще можно меня окрестить. Я — реалист. И реальность заключается в том, что через 30 лет меня, мою жену или детей могут, в теории, зарезать на улице за то, что я или они «христианские свиньи». Именно поэтому я не поддаюсь истерии СМИ о «несчастных» беженцах, львиная доля которых — здоровые мужики, которые могли бы взять в руки оружие. Они — реальная угроза мне, моей семье и моим потомкам, как в финансовом, так и в культурном и даже в физическом смысле. Еще меньше веры у меня к мировоззрению «беженцев» и их понятиям «хорошо-плохо», которые они принесли сейчас за собой. Как бы я не любил людей (хотя кому я вру, я не люблю людей), пусть лучше вместо меня и моих близких, или моих соотечественников, умрет кто-то другой. Сочувствовать «беженцам» в данной ситуации — как минимум, признак недальновидности. Да, они лишились своего дома, но мы им ничего не должны. Любой гуманизм должен иметь свои границы. И «цивилизованного» решения в данной ситуации не предвидится, как бы этого не хотели дурачки и прочие либерально-демократические «меньшинства», которые сейчас бесплатно прикармливают эту «армию» на своей территории.

О

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий